Как много машин уже прошли через Секонд Тест от «Главной дороги», сегодня пришел черед компактного «француза» — Renault Symbol (Рено Симбол). Миниатюрные размеры, большие фары головного света, малолитражный мотор – далеко не полный перечень того, что выделяет данный автомобиль в потоке. Теперь давайте познакомимся с ним ближе.

Contents
Что тестируем?
Компактный, бюджетный седан с 1,4-литровым мотором (на 98 «лошадей») и «механикой», выпущенный в 2003 году и «приодолевший» уже 90 тыс. км.
Достоинства модели по итогам секонд-теста
- Неприхотливый движок.
- Скромный «аппетит».
- Мягкая, надежная подвеска.
- Удобное кресло водителя.
- Большой багажник, все впечатление от которого портит маленький проем.
- Хорошая маневренность.
- Отличный для наших дорог клиренс.
- Хорошая видимость даже в грязь, непогоду.
Недостатки модели
- Пластиковые крылья, которые в случае аварии не ремонтируются.
- Скромный салон с минимальным набором полезных опций (электропривод стекол и кондиционер).
- Короткие передачи.
- Сзади тесно даже двоим.
Детали, наиболее подверженные поломкам
- Свечи.
- Ремень ГРМ+натяжитель.
- Глушитель.
- Помпа.
- Тросик газа.
- Сцепление.
- Генератор.
Вывод
Renault Symbol – достойный автомобиль за «свои» деньги.
