Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) – один из флагманов Mitsubishi, 12-кратный чемпион ралли «Дакар», полноразмерный внедорожник, названный в честь пампасской кошки. На сегодняшний день выпускается уже 4 поколение этого автомобиля, однако нас заинтересовало – третье, переломное, в котором Паджеро сменил свою ориентацию – с бездорожья на ровные городские дороги и загородные трассы. Познакомимся с ним, его достоинствами и недостатками, ближе, а поможет нам в этом Секонд Тест от «Главной дороги».

Contents
Модификация тестируемого авто
Полноразмерный внедорожник/паркетник 2001 г. в. с автоматической трансмиссией и 3,5-литровым GDI мотором мощностью 150 «лошадей».
Достоинства машины по итогам секонд-теста
- Нестареющий экстерьер.
- Отличная динамика.
- Удобная посадка водителя и пассажиров.
- Огромнейший багажник.
- Гарантированная безопасность водителя и пассажиров при ДТП, единственное уязвимое «место» – левое колено водителя.
- Большой дорожный просвет и высокие свесы (позволяют с легкостью преодолевать 30-градусный угол въезда).
- Прекрасная обзорность в любую погоду и любых дорожных условиях.
Недостатки
- Привередливость по качеству заливаемого топлива.
- Слабая шумоизоляция.
- Большой расход топлива.
- Направляющие тормозных суппортов.
- Рычаги подвески.
- Большой радиус разворота.
Слабые местаMitsubishi Pagero 3 Видео
Что наиболее подвержено поломкам?
- Топливные форсунки и насос.
- Датчик положения распредвала.
Вывод
Mitsubishi Pajero 3 – брутальный «японец» со своими слабыми местами и ценой, равной стоимости новой малолитражки, уж слишком привередлив для внедорожника, чтобы отдавать за него такие деньги.
