Tribute (Мазда Трибьют) – компактный внедорожник, выпускаемый компанией Mazda с 2001 года, внешне практически идентичный Ford Escape, но внутренне весьма индивидуальный: длинный, просторный, рациональный, эргономический скомпонованный, легко управляемый – и это далеко не весь список достоинств автомобиля.

С полным перечнем, а также недостатками и некоторыми особенностями вас познакомит Секонд Тест от «Главной дороги» и эта статья, в которую мы собрали все самое интересное.
Contents
Что тестируем?
Внедорожник 2004 г.в. с АКПП и 3,0-литровым движком.
Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?
- Отличная сопротивляемость кузова коррозии.
- Непривередливый к октановому числу горючего мотор.
- Просторный и комфортный для водителя и всех четырех его пассажиров салон.
- Вместительный багажник.
- Удивительно малый для кроссовера угол разворота.
- Нулевая статистика угонов.
Каковы недостатки?
- Хороший «аппетит» – данный автомобиль может расходовать до 17 л топлива на каждые 100 км городских дорог.
- Ужасная шумоизоляция.
- Капризный «автомат».
- Недостаточная безопасность водителя, а также переднего пассажира, особенно в зоне ног и головы.
- Не создан для сильного бездорожья.
- Легко загрязняемые доковые стекла, зеркала и пороги.
Детали, наиболее подверженные поломкам
- Свечи зажигания.
- Тормозные шланги, диски и колодки.
- АКПП.
Вывод
Mazda Tribute – по своей сути, обычный легковой автомобиль только с несущим кузовом, но за неимением альтернатив – отличный городской кроссовер, практически не требующий вложений.
