
Mitsubishi Lancer 9 поколения получил от разработчиков громкое имя «бриллиант века» — Cedia (Century Diamond). Являлся он таковым или нет, европейцам и россиянам, к сожалению, не узнать, ведь к нам на рынки «бриллиант» поставлялся немного измененным, причем не в лучшую сторону: с более твердым пластиком, видоизмененным экстерьером, с отсутствующими CVT коробкой передач и полным приводом, а также с более «прожорливыми» двигателями. В общем, совсем другое авто, поэтому и называли его просто Митсубиси Лансер IX. Предлагаем сегодня познакомиться с ним поближе, а поможет нам в этом традиционно Секонд Тест от «Главной дороги».
Contents
Что тестируем?
Седан 2004 г.в. с 1,6-литровым мотором, механической КПП и пробегом в 100 тыс. км.
Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?
Хорошая управляемость.
Каковы недостатки поддержанного Мицубиси?
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- «Скромный интерьер»
- Отсутствие регулировки руля по вылету.
- Слишком жесткая подвеска.
- Подушка безопасности срабатывает с некоторым опозданием, отсюда оценка уровня безопасности на 4 балла из 5.
- Небольшой по вместимости багажник.
- Неидеальная обзорность сзади – мешает тонировка и центральный подголовник.
- Низкая защита, не везде позволяющая комфортно припарковаться.
- Неудобный рычаг света.
- Практически нулевая видимость в слякоть и грязь.
Детали, наиболее подверженные поломкам
- Дроссельная заслонка.
- Топливный фильтр.
- Задние амортизаторы.
Вывод
Mitsubishi Lancer IX – пусть и не очень проблемный в плане поломок автомобиль, но кроме хорошей управляемости и «японской» надежности ничего особенного в себе не несет.
