Компания Porsche представила свой первый внедорожник серии Cayenne около 20 лет назад. С тех пор модель успешно завоевывает новые рынки. Концепция кроссовера была задумана в конце девяностых. Уже в 2002 году широкой общественности презентовали первый внедорожник, а спустя 18 лет в Братиславе сошел с конвейера миллионный экземпляр Cayenne GTS в цвете Carmine Red.

Эта модель стала символом успеха компании. Автомобиль продолжает совершенствоваться и превосходить самого себя. Он стал пионером в гибридизации и буквально спас Porsche от краха в годы экономического кризиса.
Contents
Отправная точка: проект “Колорадо”
После выпуска в середине девяностых спортивного двухместного автомобиля Boxster, который был встречен с большим энтузиазмом, компания столкнулась с новыми вопросами — какая модель должна появиться в ближайшем будущем? Чего ждут почитатели марки в 21 веке? Что поможет увеличить доход?
Так стартовал новый проект “Колорадо” по созданию внедорожника в сотрудничестве с Volkswagen. Разработка должна была отвечать нескольким критериям:
● высокая мощность;
● динамичность;
● превосходная управляемость на всех типах местности;
● вместительность.

Как потом отметил Велер — один из разработчиков Porsche — это было смелым решением построить внедорожник в конце 1990-х годов. И оно оказалось правильным. Затем последовал ряд преобразований в концепции новинки, что и стало предпосылкой к созданию совершенно нового кроссовера.
Впервые модель Cayenne анонсировали в 1998 году, хотя точного названия для нее еще не было. Тем не менее этот кроссовер быстро превратился в один из столпов бизнеса немецкой автомобильной марки после легендарных 911.
Для его производства построили новый завод в Лейпциге. Компания пошла на риск, вложив огромные средства в производственные мощности. Но это и отличает Porsche от конкурентов — смелость, желание изобретать что-то новое, рисковать и всегда двигаться вперед.
Porsche Cayenne: новые модификации и спортивные рекорды
В августе 2002 года состоялась церемония открытия завода, а в сентябре на Парижском автосалоне публике представили первый Porsche Cayenne. Об успехе внедорожника лучше всего говорят цифры: за период с 2007 по 2008 год общее производство составило 105 000 единиц. Новинка неоднократно занимала первые места на сложных спортивных марафонах, например, TransSyberiaRally с трассой протяженностью 7000 км. Этот кроссовер даже занесли в Книгу рекордов Гиннеса после того, как он протянул 42 метра Airbus A380 весом 285 т, побив тем самым предыдущий рекорд.

В отношении дизайна и технической модернизации разработчики компании никогда не шли на компромиссы. Принятие решений происходило по принципу “все или ничего”. Так появилась версия Cayenne Coupe, ставшая примером сочетания повседневной практичности и спортивной динамики.
Как заявил Велер, в последующие 10 лет автомобили изменятся. Внедорожник Porsche Cayenne также продолжит свой путь и останется одним из лучших кроссоверов в своем сегменте.
Найти детальную информацию о технических характеристиках, ценах и комплектациях нового Porsche Cayenne можно на сайте www.porsche-asc.ru или связавшись с менеджерами официального дилера марки Порше Центр Таганка по телефону.
