Каждый год на дорогах нашей страны гибнет более 5.000 человек, поэтому неудивительно, что рано или поздно каждый из нас задумывается над тем, насколько безопасен его автомобиль, ведь у каждой машины свой кузов, свои системы безопасности и прочие характеристики.

Естественно, протестировать каждую машину просто невозможно, зато можно взять по представителю каждой модели и протестировать его. Результаты проведенных испытаний все равно будут аналогичны для всего семейства. Героем нашей сегодняшней статьи мы решили сделать один из «народных» автомобилей.
Итак, представляем вашему вниманию итоги краш-теста Рено Логан.
Contents
Защита взрослых – 57%
Лобовое столкновение Рено Логан пережил достойно. Крепкий корпус практически не деформировался, надежно защитив водителя и переднего пассажира, вот только не обошлось без пары «НО»:
- несмотря на сработавшие вовремя подушки безопасности грудные клетки обоих манекенов ощутили серьезную нагрузку;
- педали тормоза и сцепления, пусть и не сильно сместились в салон, но даже этим спровоцировали серьезные ранения ног водителя, более того заклинившая педаль тормоза практически блокировало стопу водителя, что в условиях реальной аварии просто не позволило бы ему покинуть попавший в ДТП автомобиль.
Что касается бокового удара, то там практически аналогичная ситуация: наибольшую опасность подобного рода столкновения создают для грудной клетки переднего пассажира и водителя.
Защита пешеходов – 55%
Согласно проведенным испытаниям лучше всего в плане защиты пешеходов проявил себя капот Логана, который несколько смягчил удары головой и взрослого, и ребенка. А вот край капота, боковые крылья и передний бампер машины вообще никак не способствуют сохранению жизни и здоровья тех, кто окажется ими сбит.
Защита детей – 75%
По итогам краш-теста Renault LOGAN наиболее защищены в данном автомобиле дети: им абсолютно не страшен боковой удар, правда, лобовое столкновение травмоопасно для шеи самых маленьких пассажиров, транспортируемых в детском автокресле (в испытаниях им выступала модель Britax BabySafe Plus) спиной вперед, и грудной клетки детей постарше, перевозимых сзади лицом вперед.
Общий уровень безопасности – 38%
Его обеспечили ограничителя натяжения и сигнализаторы не пристегнутых ремней безопасности, а также система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, за которые в российском Логане приходится еще доплачивать.
