Антирадар CRUNCH 2110.

Crunch – это известный российско-американский бренд, появившийся на просторах нашей родины еще в 1994 году. Продукция данной марки сразу зарекомендовала себя как надежная и высококачественная, постоянно совершенствующаяся для удержания лидерских позиций.

В начале 2000-х годов под этим брендом стали выпускаться и радар-детекторы, поскольку именно в это время в России появилось значительное количество иномарок, за которыми бдительно смотрели сотрудники ГИБДД, особенно в тех местах, где необоснованно были установлены ограничивающие скорость до 40 и 60 км/чзнаки. ПДД морально устаревали, а штрафы за превышение скорости только росли. Поэтому неудивительно, что антирадары Crunch быстро вытеснили с рынка как отечественные («Искра», «Радис»), так и зарубежные (Whistler, Cobra) аналогичные устройства, поскольку они не фиксировали новые радары, а антирадары Crunch делали это без труда, о том как выбрать антирадар читаем по ссылке. Свои лидерские позиции данный брэнд удерживает и по сегодняшний день. Именно поэтому сегодня я решил поделиться с вами информацией об антирадаре сrunch 2110.

Особенности модели.

Данный детектор распознает радиосигналы в диапазонах К, Кu, Ка и Х, а также короткоимпульсные сигналы в диапазонах  Ultra Х и Ultra К. Кроме того он обнаруживает излучение лазера в секторе 180°. И что особенно важно в зарубежных поездках имеет защиту от обнаружения системой VG-2 (пеленгатора радар-детекторов).

Антирадар имеет светодиодную индикацию, с функцией установки яркости, и несколько режимов работы с разной чувствительностью: трасса, город и промышленная зона. Кроме того в данном устройстве имеется возможность отключения звука, а также плавной его регулировки. 

Установка антирадара. 

Производителями предлагается два варианта установки радар-детектора. Первый – крепление антирадара к лобовому стеклу при помощи металлического кронштейна с присосками. Второй – крепление сrunch 2110 при помощи коврика-«липучки» на противосолнечный козырек или панель приборов. Однако спешу вас предупредить, что при установке на противосолнечный козырек длинны штатного шнура будет недостаточно (чтобы достать до гнезда прикуривателя), поэтому придется поискать ему альтернативу. 

Управление. 

Управление радар-детектором несложное, тем более, что в нем присутствует режим обучения, демонстрирующий основы его работы. 

Дальность обнаружения. 

На расстоянии в один километр обнаруживает все виды радиосигналов, в два километра – К-диапазон во всех режимах, а Х-диапазон в двух более чувствительных режимах, в три километра – обнаруживает сигналы Ultra Х и Ultra К в режиме трасса (S3).

Достоинства. 

К плюсам данного устройства относятся широкий диапазон и высокая способность обнаружения, а также адекватная стоимость.

Недостатки. 

Недостатков нет. Как небольшой недочет можно назвать лишь тугость клавиш.

Таким образом, антирадар СRUNCH 2110 не зря является одним из самых покупаемых радар-детекторов как в России, так и за ее пределами. Это действительно качественное и надежное устройство.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор пуско-зарядного устройства ParkCity GP12.
Что такое G-сенсор в видеорегистраторе?
Обзор автомагнитолы Alpine iDE-178BT.
OTG, что это?

Дата последнего обновления: 27 Ноябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Автогаджеты

Оставить комментарий или два

Autoepohc