Летние модели шин, используемые сегодня отличаются, весьма своеобразным рисунком. Симметричный ненаправленный рисунок протектора идеально подходит для эксплуатации в сухую погоду. Направленный протектор является универсальным, но в случае присутствия осадков намного лучше отводит из под колес воду.

Асимметричный рисунок применяется для достижения в одной покрышке максимального количества эксплуатационных свойств. К примеру, внутренняя сторона таких покрышек намного лучше работает в условиях мокрого дорожного полотна, а внешняя на сухой, соответственно наиболее лучше подходит для осеннего и весеннего сезона. Более подробно о выборе шин написано здесь.

Состав резиновой смеси, из которых изготавливаются покрышки, в том числе и всесезонные шины, напрямую влияет на их жесткость. Изначально рабочая смесь для производства покрышек очень чувствительна к температуре и достаточно мягкая. Чтобы превратиться в полноценную шину, сформированная покрышка проходит процесс вулканизации. Благодаря температуре и высокому давлению резина изменяет свою структуру и приобретает окончательную форму.
На производстве особенно тщательно шины тестируют на боковой снос, возникающий в случае резкого захода в поворот. Это происходит в тех случаях, когда центробежные силы, воздействующие на автомобиль в поворотах, превышают силы трения покрышек о дорожное полотно. Чем лучше покрышки будут контролировать дорожное полотно, тем меньше возможность бокового сноса. О шипованных и нешипованных покрышках читаем тут.
Contents
Лучшая летняя резина для автомобиля в 2020 году Видео
