Новая Тойота Королла 2014.

В 2013 году насчитывалось уже 11 поколений автомобилей Toyota Corolla. Можно сказать, что обновленной версии этого авто все ждали с нетерпением, ведь предыдущую модель авто продавали практически шесть лет. Toyota Corolla 2014 прибавила не только в своей внешности, но еще и в своем оснащении. Конечно, этот факт сказался на стоимости автомобиля, но если принять во внимание, что автомобили этой марки всегда пользуются успехом у автолюбителей, следовательно, платить есть за что.

Дизайн.

Первые 11 вариантов этого автомобиля в свое время произвели практически фурор. Существует несколько версий Toyota Corolla: для Европы и для США. Пожалуй, та, что для Европы оказалось несколько более симпатичной, хотя, как говориться: на вкус и цвет… Европейская же версия Toyota Corolla 2014 выдержана в фирменном стиле, дизайнеры не стали перегибать палку и оставили прежние, уже знакомые всем по предыдущим моделям, линии.

Новая Toyota Corolla 2014 характеризуется уходящим на крылья фар головным светом, что в сочетании со скуластым передом автомобиля смотрится более чем привлекательно. Колесные арки достаточно мощные, поэтому даже 16-дюймые литые диски несколько теряются.

Для того чтобы не отставать за новыми тенденциями, разработчики линию остекления немного приподняли и завершили штрихом на задней двери. Это придало автомобилю некоторую массивность, но при этом плохо сказалось на  обзорности. Корма авто вышла немного грузноватой, машина внешне смотрится гораздо более массивной, чем она есть на самом деле.

Хотя, несмотря на некоторые недочеты, сравнивая новый автомобиль с предыдущими его поколениями, можно сделать вывод, что разработчики шагнули далеко вперед.

Интерьер.

В интерьере авто произошли не менее радикальные изменения. Здесь также проявилась новая идеология дизайна. В общем, интерьер получился немного специфическим, что может вызвать разнящиеся мнения.

Ощущение простора в салоне создает высокая торпеда, однако именно это пространство лишает пассажиров и водителя ощущения комфорта и уюта. В интерьере используется много глянца и пластика. Все элементы в салоне расположены достаточно привычно для тех, кто уже знаком с другими автомобилями Toyota Corolla. Ниша для телефонов, подстаканники, карманы на дверях, бокс внутри подлокотника – все это и многое другое сделано для максимально удобства тех, кто находиться в данном авто. Сиденья в машине очень удобные. Задний ряд сидений  также местом не обделен.

Климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида – все это нацелено на то, чтобы автомобиль был комфортен и безопасен.

Технические характеристики.

Дизельный вариант двигателя только один, объем его составляет 1,4 литра. Доступны будут варианты автомобиля и с бензиновым моторами, объемами 1,3 литра, 1,6 литра, а также 1,8 литра. У автомобиля будет предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, с возможностью установки вариатора.

В целом, водитель чувствует себя на дороге комфортно. Если протестировать вариант 1,6-литрового атмосферника, то здесь результаты, в целом, не плохие. В автомобиле установлен вариатор Multidrive, который обещает нам спортивный режим езды, его можно активировать с помощью специально выделенной кнопки на центральном тоннеле. Машина ездит тихо, но при этом не так быстро, как хотелось бы многим. Вариатор, стараясь удержать обороты, отбирает у мотора мощность крутящего момента, посему устраивать гонки на этом авто вряд ли удастся, а спокойная неторопливая езда – это именно то, что обеспечит вам новая Тойота Королла 2014 года.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Porsche Boxter.
Обзор Honda Civic седан 2012.
Обзор нового Chevrolet Cobalt.
Volkswagen Golf GTI 2014 года.



28 Декабрь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc