Самый дешевый внедорожник.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Я не буду сегодня рассказывать вам о каких-либо новинках международного автопрома или тестируемых мной автомобилях, а лучше поведаю вам о самых дешевых внедорожниках по всему миру, в принципе я уже поднимал похожею тему в статье внедорожники до 600 тысяч рублей, но все же. Дело в том, что недавно спорил с приятелем, какой внедорожник в России самый дешевый, так вот оказалось, что у каждого автолюбителя есть свое личное мнение на этот счет, а в интернете подобной информации и в одной статье я не нашел. Именно поэтому, скажем так, для спортивного интереса представляю вам внедорожники номер один по цене, по мнению знаменитых изданий и экспертов. 

Самый дешевый внедорожник в мире. 

Самый дешевый внедорожник в мире стоит чуть меньше 200 тысяч рублей (6 тысяч долларов США), способен перевозить восемь пассажиров (вместе с водителем) или груз, весом полтонны, и имеет: полный привод, только одно стекло (ветровое), просто огромный клиренс – 35,5 сантиметров, хондовский четырехцилиндровый двигатель. Но у него полностью отсутствую системы безопасности и обшивка на дверцах. В общем, экономили на всем. А разработан данный автомобиль в Африке (в Найроби — в Кении), где и был назван Mobius Two (от имени компании производителя — Mobius Motors). 

Самый дешевый внедорожник в Европе. 

В Европейских странах за самый дешевый внедорожник придется выложить уже значительно больше (почти в два раза), но и сам по себе он гораздо лучше. Позвольте представить вам Dacia Sandero Stepway, стоимостью 9990 евро.

Самый дешевый европейский внедорожник комплектуется 87-сильным бензиновым силовым агрегатом, объемом 1,6 литра. Кроме этого данный автомобиль характеризует: величина дорожного просвета в 17,5 сантиметров (да, меньше, чем у Mobius Two, но ведь ездить же придется по европейским дорогам, а не африканским пустыням), защитные пороги, тонированные передние фары, легко сплавные диски R16. Кроме того даже базовая комплектация является комфортной для водителя (что нельзя сказать о мировом самом бюджетном варианте). Это и центральный замок, и износостойкая ткань обивки салона,  и система безопасности, состоящая из двух подушек (водителя и переднего пассажира) и ABS. 

Самый дешевый внедорожник в России. 

Согласно мнению большинства автомобильных изданий и экспертов самым дешевым автомобилем на территории Российской Федерации является трех дверная LADA 4×4, стоимость которой находится между двумя представленными выше категориями. Так, базовая комплектация самого дешевого российского внедорожника обойдется своим поклонникам в 333300 рублей.

Основными характеристиками трех дверной LADA 4×4 являются: полный привод, четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, объемом 1,7 литра, литые диски R16. Из наворотов, если их можно так назвать, лишь усилитель руля и складывающиеся задние сидения.

Хотелось бы, конечно, еще поделиться с вами информацией о том, какой самый дешевый внедорожник в Америке, но, честно говоря, я ее не знаю сам, да и на просторах всемирной паутины я таких данных не нашел. Так что для вас, также, в принципе, как и для меня, это остается загадкой.

А если вам из-каких либо источников известна стоимость и комплектация самого дешевого американского внедорожника или еще что-нибудь интересненькое, давайте обсудим это ниже, в комментариях.

Рекомендую прочитать:

Внедорожник для нашего бездорожья.
Новый Mitsubishi Pajero.
Обзор женских внедорожников.
Чем внедорожник отличается от кроссовера?

Дата последнего обновления: 16 Март 2013.   Комментарии: 2.    Размещено в Внедорожники

К записи оставлено 2 коммент.

Нива это отличный российский внедорожник, я лично отъездил на ней около пяти лет и скажу, что машина просто зверь! Не многие современные зарубежные внедорожники по некоторым характеристикам могут с ней сравниться. Умели раньше делать машины,плохо что ничего нового наши производители не придумали за много лет.

Пяти дверная Нива удобнее, и стоит не сильно дороже 3х дверной. Я бы предпочёл её. Конечно из всех перечисленных наша Нива тут лучшая,для России то. Европейская Sandero это скорее городской кроссовер, ну никак ни внедорожник. Он завязнет в первой же лужи или сугробе.
Что касательно африканской, может она и хороша по саванне, и проходима. Но в условиях нашей зимы в такой машине ни куда не уедешь.
Касательно американцев, слышал у них там есть какой то проходимый очень и при этом не дорогой внедорожник, который производят в Венесуэле, ну вот названия сходу не вспомню.

Оставить комментарий или два

Autoepohc