Рамные внедорожники.

Вообще, рамные внедорожники, в большинстве, мощные тяжелые автомобили с повышенной проходимостью — достаточно специфический продукт автопрома. Европейцы, (производители, потребители), к примеру, в условиях борьбы за экологию, поиска места на городских улицах, считают их пережитками прошлого. В результате основный выпуск авто этого класса сосредоточен в США, Китае, Японии, Юго-Восточной Азии. Ориентируются компании также отнюдь не на европейский рынок.

Для начала определим, что такое рамный внедорожник.

В целом автомобили можно разделить на 2 типа – рамные и с несущим кузовом. В первом случае все детали крепятся к раме, также к ней крепится и сам кузов.

Во втором случае все элементы крепятся к кузову.

Преимуществами рамного внедорожника являются следующее:

  • долговечность и надежность;
  • равномерное распределение нагрузки, что является важным для бездорожья;
  • подходят для поездок по пересеченной местности.

Российские рамные внедорожники.

УАЗ Patriot.

Автомобиль является лучшим отечественным рамным внедорожником, ездить на котором водителю будет очень комфортно как на городских улочках, так и на бездорожье. Он имеет 5 дверей и цельнометаллический кузов. «Патриот» отличается высокой плавностью хода, грузоподъемностью и вместительностью, а также улучшенным дизайном и эргономикой. Авто оснащено дизельным 2,3-литровым двигателем с мощностью 116 л.с. или бензиновым 2,7-литровым мотором с мощностью 128 л.с.

УАЗ Patriot может развить скорость до 150 км/ч. Он оснащен коробкой передач Dymos и пружинной передней подвеской. Что касается салона, то он удобен, есть возможность регулировать руль на любую высоту. Наличие цветной подсветки. Салон сам по себе очень просторный: места хватает и спереди, и сзади. Кроме того, внедорожник оснащен центральным замком, иммобилайзером, усилителем руля, 16-дюймовыми стальными дисками, двумя задними подголовниками. Салон отделан тканью и пластиком. Цена свыше 530 000,00 рублей.

Уаз Hunter.

Этот автомобиль является представителем недорого внедорожника с рамной конструкцией. Внешне он выглядит добротным, практичным. Хотя если взять его в цвете «металлик», то он достаточно быстро может поцарапаться и восстановление будет уже недешевым.

Также стоит отметить, что дверные проемы у данного авто достаточно узкие, а подножка высокая, что является не совсем удобным, когда в него садишься. Зато там весьма комфортные сидения, а водительское кресло и вовсе можно придвинуть почти до самой панели.

Что касается коробки передач, то при переключении с «первой» на «вторую» из коробки доносится неприятный хруст, значит, водитель нечаянно выжал заднюю передачу. Однако чтобы меньше орудовать рычагом, на бензиновой модели можно трогаться со второй передачи.

В этом авто довольно легко крутить руль благодаря установленному в нем гидроусилителю. По ходовым качествам бензиновый УАЗ имеет преимущество перед дизельным, так как он в полтора раза больше и разгоняется как легковой авто, а вот дизельный вариант чем-то напоминает грузовик. Кроме того на подъемах бензиновый УАЗ Hunter хорошо везет и на второй передаче, а вот его дизельный собрат теряет обороты, поэтому приходится переключаться на пониженную передачу. В то же время преимуществом дизельного авто является то, что его двигатель не реагирует на дополнительный груз или пассажиров, а значит меньше вероятность того, что он перегреется. Однако, например, если ехать на скорости 80 км/ч, то поговорить по телефону не получиться, так как в машине очень шумно. Стоимость Hunter (бензин 2,7, 112 л.с., 5 МКПП /дизель 2,2, 92 л.с., 5 МКПП) в 2018 году составляла минимум 620тыс. руб.

ТаГАЗ.

УАЗ – далеко не единственный отечественный производитель, в ассортименте которого рамные внедорожники. ТаГАЗ выпускает 2 авто этого типа:

  • ТагАЗ Road Partner – российская версия Ssang Yong Musso, от 600 т.р.

  • ТагАЗ Tager – лицензионный SsangYong Korando, от 500 т.р.

Другие модели.

  • ГАЗ 2330 «Тигр»;

  • Комбат Т98.

Китайские «рамники».

Первенство по количеству моделей с рамой безусловно принадлежит китайским автопроизводителям. Не все автомобили доступны на российском рынке, но такие как Haval H9 привлекают внимание ценителей.

Haval H9.

Салон Haval H9 рассчитан на 7 мест. Мощный внедорожник с полным приводом, стальной рамой, раздаточной коробкой с понижающей передачей справится с российским бездорожьем без проблем. Отлично выглядит и оснащение авто – парктроник, камера заднего вида, навигатор и мультимедиа центр, климат-контроль предлагаются лаже в базе.

Стартует цена «Китайского Prado» (прозвище он получил за некоторое внешнее сходство) от 2.4 млн.руб.

Great Wall Hover H3.

Авто оборудован климат-контролем, противотуманками, полным электрокомплектом, датчиком «дождя и света» и литыми дисками 17 дюймов. Салон имеет кожаную обивку сидений, а также люк с электроприводом. Есть электропривод и у сидения водителя.

Машина обладает 122-сильным 2-литровым бензиновым движком и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ценник от 990 000,00 руб.

Great Wall SUV.

Автомобиль с начала своего производства, в 2003 году, занимает лидирующее место по объемам продаж на китайском рынке. А вот на российских рынках он является новичком. Можно сказать, что этот внедорожник является стопроцентным джипом. Ведь он обладает мощной рамой, 205 мм клиренсом, огромными колесами — 235/75 R15, имеет высокую подвеску, оцинкованный кузов и пониженный ряд передач. Он оснащен бензиновым мотором объемом 2,3 л., расход джипа при этом в среднем составляет 9 литров. Что касается комфорта, то он на высоком уровне. Например, если машина месит грязь, то в салоне автомобиля нет даже ни кого намека на шум и вибрацию. Комфорт на высоком уровне, хорошие кожаные сиденья, есть кондиционер, электрозеркала, электрический стеклоподъемник и многое другое.

Просят за такое авто на отечественном рынке порядка 15 тысяч условных единиц.

Great Wall Deer.

Этот внедорожник представляет собой полноразмерный 4-хдверный пикап. Он имеет полный привод, пониженные передачи, высокий клиренс, оцинкованный кузов. Great Wall Deer оснащен мотором R4 8V, объем которого составляет 2,3 литра, а мощность — 105 «лошадок», работающим в паре с 5-скоростной «механикой». Для того, чтобы предотвратить скольжение и занос, в машине есть система распределения тормозных усилий — SABS. Также в комплектацию авто включены полный электропакет, легкосплавные диски, аудиосистема, кондиционер и удобные широкие сиденья.

Список остальных китайских «рамников»:

  • BAIC (BAW) 007;
  • BAIC (BAW) B40;
  • BAIC (BAW) B70;
  • BAIC (BAW) BJ80;
  • BAIC (BAW) BJ-212;
  • BAIC (BAW) Land King;
  • BAIC (BAW) Reach;
  • BAIC (BAW) Yongshi;
  • Beijing BJ 2020 (BJ212);
  • Brilliance Jinbei S50;
  • Changfeng DUV;
  • ChangFeng Liebao CS6;
  • Changfeng Liebao Feiteng;
  • ChangFeng Liebao Leopard;
  • ChangFeng SUV;
  • Chery Rely X5;
  • Dadi City Leading;
  • Dadi Rocky;
  • Dadi Shuttle;
  • Dadi Targe;
  • Dadi Fox;
  • Dadi Dakota;
  • Dadi Bliss;
  • Dadi Vertus;
  • Derways Land Crown;
  • Dongfeng EQ2050/2058 (Mengshi);
  • Dongfeng Rich SUV;
  • FAW Admiral (Landmark);
  • Foday Explorer;
  • Foday Landfort;
  • Foton Sauvana;
  • Fuqi 6500 (Land King);
  • Gonow Victor;
  • Great Wall Hover H5;
  • Great Wall Pegasus;
  • Great Wall Safe (SUV G5);
  • Great Wall Sing RUV;
  • Haval H7;
  • Jinbei S50;
  • Landwind X6;
  • Shuanghuan SCEO;
  • Soueast Freeca
  • Xin Kai SUV X3;
  • Xin Kai SRV X3;
  • ZX Admiral SUV;
  • ZX Landmark V5.

Южная Корея.

SsangYong Kyron.

В основе корейского внедорожника лежит платформа Rexton. Он способен одинаково хорошо преодолевать расстояние по грунтовым дорогам и по трассе в любую погоду.

Машина отличается элегантностью экстерьера и стилем, мягкой подвеской и мощным двигателем. Технические характеристики отличаются от его предшественников, он стал более управляем и динамичен. На нем установлен дизельный мотор объемом 2 л. мощностью 141 л.с. Габариты SsangYong Kyron отлично подобраны под условия города, длина составляет 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1755 мм. Стоимость от 1 009 990,00.

SsangYong Rexton.

Надежность и элегантность этого внедорожника можно заметить в каждом элементе кузова и салона, а благодаря отличным ходовым характеристикам, на нем можно преодолевать как самые сложные участки бездорожья, так и простые городские улицы. Повышенная комфортабельность SsangYong Rexton проявляется во всех элементах интерьера: качественный дизайн солона, стеклопакеты обладают высокой шумоизоляции и хорошо защищают от ультрафиолета, новейшая аудиосистема, современные системы управления, наличие передних и боковых подушек безопасности. Данный автомобиль может похвастаться антиблокировочной тормозной системой, автоматизированной системой контроля давления в шинах и парктроником.

Линейка моторов:

  • 3,2-литровая модель в шесть цилиндров, 220 л.с.;
  • 2-литровая модель в четыре цилиндра, 155 л.с.;
  • 2,7-литровая модель в пять цилиндров, 161-186 л.с.

 

SsangYong Rexton оснащается механической шестиступенчатой или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Цена от 1 579 000,00.

Другие модели семейства:

  • SsangYong Korando;
  • SsangYong Musso;
  • SsangYong Nomad.

KIA Mohave.

Мохаве – один из, можно сказать, бюджетных вариантов, элегантная и разносторонняя машина для любителей активного образа жизни, основными характеристиками которой можно назвать:

  • 3-литровый дизельный мотор на 250 «лошадей»;
  • клиренс более 21 сантиметра;
  • 8-ступенчатый автомат;
  • топливный бак на 82 литра;
  • радиус разворота в 5,5 метра;
  • максимальную скорость в 190 км/час.

Это самый мощный и яркий автомобиль семейства. В некоторых странах его знают, как Kia Borrego. Рельефный капот, фары параллелограмной формы, 18-дюймовые колеса легко выделяют его из толпы. Хотя акцент производителя был сделан на другое – что-то более важное, что спрятано от посторонних глаз, – комфорт и безопасность. Здесь уж, как говорится, «полный фарш»: шторки для всех 3 рядов сидений, боковые и передние подушки безопасности, BAS, ABS с EBD, контроль давления в шинах, TCS, DAC, НАС, система спутникового радио SIRIUS, возможность регулировки силы нажатия педалей, мощная аудиосистема на 6 дисков, ЭРА-ГЛОНАСС, блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, круиз-контроль, датчики парковки, дождя и др.

Японские рамные внедорожники.

 NISSAN.

Nissan Patrol.

Внедорожник нового поколения. Он обладает не только сильным движком, но и высоким уровнем комфортности. Авто рассчитано на 7 человек, оснащен компьютеризированными системами, благодаря чему одним движением руки можно легко настроить сразу несколько параметров, например, микроклимат, угол наклона зеркал и др.

Под капотом Nissan Patrol располагается 8-цилиндровый мотор на 5,6 литров с мощностью в 400 сил и крутящим моментом в 550 Нм. Этот автомобиль оснащен 358 мм дисками и очень хорошей тормозной системой, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме того до «сотни» его можно разогнать меньше чем за 9 секунд, и так же быстро он останавливается.

Цена модели текущего года в нашей стране превышает 3 миллиона рублей.

Nissan Armada.

Автомобиль, базой которого стал Nissan Patrol Y62, представлен зимой 2016 г. Модель отличается увеличенными габаритами, что принесло ему звание самого большого SUV производителя, позволило рекордно увеличить пространство для пассажиров (между рядами сидений – порядка метра расстояния).

Основу конструкции составляет лонжеронная рама, в независимой подвеске – сдвоенные поперечные рычаги.

Nissan Pathfinder.

Не менее известен автолюбителям Nissan Pathfinder, но представленное в июле 2016 г. четвертое поколение авто получило вместо традиционной рамы несущий кузов. Впрочем, специалисты, получившие возможность знакомиться с фотографиями авто нового поколения утверждают, что производитель возвращается к истокам – стальной раме.

Suzuki Jimny.

Особенности конструкции субкомпактного рамного внедорожника заключается в мощной лонжеронной раме, продольном расположении мотора и пружинной зависимой подвеске. Эти достоинства обеспечивают комфортную поездку по любым видам дорог, а наличие полного привода с 3 режимами работы (2Н/3Н/4L), демультипликатора и геометрических параметров, — проходимость даже в местах их (дорог) отсутствия.

Для нашей страны предлагается вариант с двигателем М13А, литраж которого составляет 1,3 л., а мощность — 86 л.с. Для европейского рынка предусмотрен еще и турбодизель Renault К9К с объемом 1,5 л. и мощностью также 86 л.с. (при 200 Нм крутящего момента). И только для японского рынка производителями предусмотрена модель с уменьшенным размером кузова, турбодвигателем К6А с объемом 658 см3, мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 103 Нм.

Что касается коробки передач, это 5-ступенчатая МКП и опциональный 4-ступенчатый «автомат» (предназначен только для бензиновых версий). Несмотря на все достоинства, салон здесь тесноват, особенно в зимний период времени. Да и дизайн интерьера не является лучшей стороной, так как он разрабатывался еще в 90-х годах. Jimny оснащен центральным замком, стальными дисками, гидроусилителям руля, ABS, электроприводом стекол, зеркал, подогревом передних сидений. Ценник от 945 тыс. руб.

TOYOTA.

Пожалуй, наиболее впечатляющий ассортимент рамных автомобилей для бездорожья производит Toyota.

Toyota Land Cruiser Prado.

Четвертое поколение Prado предлагается автолюбителям с 3 типами моторов: 3-литровый 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом в 173 л.с.; 4-литровый 6-цилиндровый бензин в 282 л.с.; 2,7-литровый 4-цилиндровый бензин, по цене от 2, 698 млн. рублей.

Покупателям предлагается не только популярный Land Cruiser.

Toyota 4Runner.

Toyota 4Runner с 1984 г. представлена уже пятым поколением (рестайлинг последнего -2013 г.)

Автомобиль – типичный представитель традиционной компоновки, со стальной рамой, полным приводом. Экстерьер выполнен в классическом для производителя стиле и прекрасно узнаваем, актуальные варианты только добавили стиля.

Габариты пятиместного авто составляют 4823х1925 х1816 мм при базе 2789 мм. В результате владелец поучает огромное багажное отделение объемом 1337 (при сложенных сидениях – 2540) л.

Скосы достаточно коротки, клиренс – 224 мм. Двигатель – атмосферный V6, 3956 куб.см с 4-мя распредвалами. 270 л.с., 377 Нм, работающие на 5-ступенчатый автомат позволяют легко справляться с тяжелыми дорожными условиями. Естественно, велик расход – 13.8/11.2 /13.1 л. в городе, на трассе и в смешанном цикле.

Toyota FJ Cruiser.

Классический внедорожник с дизайном в ретро-стиле. Отличается компактными размерами 4635х1905х1840 мм, колесная база 2690 мм, клиренс 230 мм. Проблем на бездорожье с короткими скосами, солидным просветом, полным приводом автомобиль не испытывает.

Для дальних путешествий багажное отделение 790 л. (1892 при сложенных спинках второго ряда) – настоящая находка.

Двигатель, трансмиссия аналогичны описанным выше, обеспечивают высокую динамику – разгон до 100 км/ч за 8.4 с., верхний предел скорости -180 км/ч. Потребление топлива в городском, загородном, смешанном циклах составляет 14.7/11.8/13.4 л. соответственно.

Toyota Fortuner.

Среднеразмерный рамный внедорожник, второе поколение которого сообщество увидело в июле 2015 г. заинтересует российских любителей характеристиками, привлекательным дизайном. Семиместный автомобиль базируется на Hilux, но, по сравнению с 8-м поколением пикапа, выглядит более стильно за счет продвинутого головного света, щедрого использования хрома.

Габариты машины 4795х1855х835 мм (база 2745 мм) оптимальны для трех рядов сидений, вместительного багажника, коротких скосов. Последние с высоким (225 мм) просветом, мощными силовыми установками, надежным жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей позволяют уверенно чувствовать себя вне дорог в любых условиях.

В наборе двигателей:

  • 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.4 л. развивает мощность 150 л.с., момент — 400 Нм.
  • Владельцы более мощной версии агрегата объемом 2.8 л. получают 177 л.с. и 450 Нм.
  • Рядный 16-клапанный атмосферник, 4 цилиндра, 2.8 л., регулируемыми фазами газораспределения выдает 166 л.с., 245 Нм.

С бензиновыми ДВС работают шестиступенчатые механика или автомат, с бензиновым – 5-ступенчатая АКПП.

Стартовая цена авто у дилеров составляет около 2 млн.руб.

Toyota Hilux.

Toyota Hilux выпускается почти полвека, отлично оправдывает название (производное от Highly luxurious), пользуется солидным спросом – в 180 странах продано 16 мн.шт. Актуальным на сегодня является 8-е поколение пикапа.

Hilux- пикап созданный для интенсивной эксплуатации. Автомобиль размерами 5330х855х815 мм весит 2095 кг, но демонстрирует грузоподъемность 1240 кг и возможность буксировать прицеп массой до 3500 кг. При этом солидный клиренс, постоянный полный привод с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов позволяет не испытывать проблем на бездорожье.

В базе оснащается 150-сильной, 2.4-литровой V-образной дизельной шестеркой. 150 л.с. позволяют получить до 170 км/ч скорости при скромном расходе 8.9/6.4/7.3 л. в городе, на шоссе и в смешанном цикле. В паре с ДВС работает 6-ступенчатая МКПП.

Версия с 6-позиционным автоматом комплектуется дизелем 2755 куб. см мощностью 177 л.с. Расход агрегата несколько выше – 10.9/7.1/8.5 л.

Отличительная особенность пикапа Hilux – люксовое оснащение. На борту практически полный набор — 7 подушек, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, кондиционер, навигатор и мультимедиа центр с сенсорным экраном 7’’.

Toyota Sequoia и Tundra.

Долгожданное обновление 2018 г. изменило внешний вид автомобилей. Но изюминкой стало использование в машинах пакета TRD.

Секвойя и Тундра — один автомобиль, использующий разные типы кузова. Силовой агрегат – 382-сильная V-образная восьмерка i-Force, объемом 5.7 л.с. моментом 544 Нм. Трансмиссия — шестиступенчатый ​​автомат.

Полный привод AWD оснащен системой A-TRAC. Вес и мощность сказались на «прожорливости» авто — расход составляет 18.1 /13.7/15.6 л. (город/трасса/смешанный цикл).

За безопасность отвечает система Safety Sense-P, обеспечивающая автоматическое отключение дальнего света, экстренное маневрирование и торможение для предотвращения лобового столкновения, динамический контроль трассы, обзор мертвых зон.

Стоимость моделей у дилеров лежит в пределах 45- 61 тыс. долларов США. В продаже автомобили с четвертого квартала 2017 г.

Lexus LX.

Несмотря на то, что Lexus LX причисляю к кроссоверам, в конструкции автомобиля используется полноценная рама. Дебютный показ нынешнего варианта, радующего поклонников запоминающимся внешним видом, элегантностью, роскошью, состоялся в 2015 г.

Премиум SUV при габаритах 5056х1980х1920 мм выглядит действительно большим. Говорить, что предназначен LX только для городских улиц некорректно – с колесной базой колесная база 2850 мм, клиренсом 225 мм (возможно изменение в время движения), полному приводу с блокируемым межосевым дифференциалом, раздаткой с пониженной передачей он вполне справится с бездорожьем (единственная проблема, усложняющая движение в тяжелых условиях – значительная масса).

Предлагается в вариантах с 2-мя (пятиместный) или 3-мя (семиместный) рядами сидений. Соответственно изменяется размер багажника – 701 или 259 л. (при сложенных спинках увеличивается до 1430 л.).

Lexus LX оснащается всего парой моторов V8, работающих с 8-ступенчатым автоматом.

  • Дизель 4461 куб.см, 272 л.с. мощности, 650 Нм момента. Разгон с таким агрегатом происходит за 8.6 с, а предел скорости 210 км/ч. Расход в городе/ на трассе/ в смешанном режиме составляет 11.2/8.5/9.5 л.
  • Атмосферник 5663 куб.см, 367 л.с., 530 Нм. Для разгона потребуется 7.7 с, максимальная скорость достигает 220 км/ч. Ожидать экономичности при огромном объеме не стоит — LX потребляет 20.2/10.9/14.4 л. бензина в городском, шоссейном, смешанном циклах.

Традиционно на премиум уровне оснащение кроссовера. Для безопасности и комфорта служат 10 аирбэгов, датчики парковки, давления в шинах, света, дождя, камера заднего вида, климат-контроль, подогрев (стекла, зеркала, руль, сидения), адаптивный головной свет, круиз-контроль и пр.

Соответствующим образом выглядят ценники – цена различных модификаций стартует от 5-6 млн.руб.

Lexus GX.

В основе среднеразмерного внедорожника премиум-класса лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado со всеми вытекающими отсюда последствиями – фантастическими возможностями как на дороге, так и в условиях бездорожья и, конечно, надежностью, свойственной всему семейству Тойота и Лексус.

Но не только этим привлекает GX своих поклонников – в нем есть все: брутальная внешность, комфортный и просторный кожаный салон, хорошая управляемость и динамика, весьма высокая проходимость, мощный мотор (в 270 л.с.), вместительный багажник, аудиосистема премиум класса, вентилируемые кресла первого ряда, возможность мониторинга слепых зон, мультимедиа для пассажиров заднего ряда сидений, активные подголовники, удобная система хранения (есть даже охлаждаемый отсек), куча подушек безопасности и Multi-Terrain Select – самый передовой в мире помощник водителя.

Стать обладателем этого практически 5-метрового красавца несложно – у Lexus хорошо развита диллерская сеть, поэтому все вам нужно – иметь необходимую сумму в кармане, а это не менее 4 млн. рублей.

ISUZU.

Isuzu Ascender.

Представителя среднеразмерного семейства эксперты и покупатели впервые увидели в 2002 г. на нью-йоркской выставке. Ascender привлек внимание запоминающимся внешним дизайном, продуманным интерьером.

Любителям дальних путешествий по дорогам и бездорожью пришлись по вкусу:

  • вместительный салон (неудивительно для габаритного авто 5273х1933х1918 мм);
  • емкий багажник – 630 (при сложенных сидениях – 2837) л.;
  • высокая проходимость, чему способствует солидная база (3277 мм), высокий клиренс (231 мм);
  • динамические показатели — время разгона менее 12 с., максимальная скорость 175 км/ч.

Достигаются результаты благодаря мощному 4.2 л-вому атмосфернику (279 л.с.) и качественной 5-ступенчатый АКПП.

Кроме того, автомобиль достаточно экономичен в эксплуатации из-за умеренного расхода (13.9 л.), невысокой стоимости комплектующих.

Isuzu D-max.

Среди наиболее известных вседорожных моделей производителя – пикап Isuzu D-Max, появившийся в 2011 г., прошедший рейстайлинг в 2015. Годом позже авто появилось официальных дилеров в России.

Крупный (5295х1860х1780 мм) автомобиль, кроме привлекательной внешности, получил солидные характеристики:

  • 5-месную кабину;
  • Колесную базу длиной 3095 мм;
  • Высокий (225 мм) клиренс;
  • Подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Динамику (скорость до 180 км/ч) обеспечивают 2.5 л-вая дизельная турбированная четверка (163 л.с., 400 Нм) с механикой или 5-позиционным автоматом. Isuzu D-Max с МКПП расходует 8.9 л. топлива с городском цикле, 6.5 или 7.3 на трассе или в смешанном соответственно.

Isuzu MU-7.

Семиместный внедорожник MU-7 построен на базе D-Max. В заднеприводной и полноприводной версиях, оснащается коробкой-автоматом. Турбодизель Common Rail объемом 3000 куб.см, выдает 146 л.с., момент 294 Нм, способен разогнать тяжелый автомобиль до сотни за 13.8 с.

Isuzu MU-X.

7-месный Isuzu MU-X появился на рынке недавно. Базовой моделью при создании стал Chevrolet Trailblazer, передавший японскому собрату многие лучшие качества.

Отличительной особенностью модели является оснащение исключительно дизельными моторами:

  • 136-сильный 2.5 л., развивающий момент 320 Нм;
  • 3 л., мощностью 177 л.с., максимальная тяга 380 Нм.

Купить машину можно с пятиступенчатой механикой и 5-позиционной АКПП. На выбор предлагаются комплектации с задним и подключаемым полным приводом с комплексом Terrain command. Вседорожные способности определяются короткими свесами, солидным (230 мм) клиренсом, надежной стальной защитой днища. Не помешает штурмовать бездорожье независимая (5-рычажная для задней оси) подвеска.

 В дальних вылазках кстати придется способность Isuzu MU-X буксировать прицеп массой до 3 т.

Оснащение авто обеспечивает безопасность, высокий уровень комфорта. В базе доступны «круговой» климат-контроль, 6 подушек безопасности, электронные помощники. Приблизительная цена варианта – порядка 950 тыс.руб.

Mitsubishi Pajero Sport.

Флагман модельной линейки Мицубиши обновлялся трижды. Последнее поколение можно назвать самым удачным (продается по цене от 2,099 млн. рублей) – его наделили уникальной, специально созданной для данного автомобиля, автоматической 8-ступенчатой трансмиссией и новым 181-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 3 литра, благодаря чему японец стал гораздо динамичнее своих предшественников: он уверенно ускоряется, даже на подъеме вверх и снаряженный тяжелым грузом.

Но в современном мире для того, чтобы завоевать сердца автолюбителей, этого мало, поэтому в Паджеро Спорт были добавлены и другие достижения авто науки: светодиодная оптика, раздельный климат-контроль, электрическим «ручником», аудиосистема с камерой заднего вида, бесключевой запуск двигателя и пр., – позволяющие комфортно путешествовать на любые расстояния.

Mitsubishi L200.

С 1978 года мир увидело 5 поколений. Современное пятое поколение L200 выпускается с кабиной как в двух дверном, так и четырех дверном вариантах, с количеством мест: 2 (Single Cab), 4 (Club Cab), 5 (Double Cab). Ширина пикапа составляет 1700 мм, в самом длинном варианте 5 местный вариант имеет длину 5017 мм. Вес с полной нагрузкой – 2850 кг.

Пикап оборудован дизельной рядной четверкой с объемом 2,4 литра, мощностью двигателя, в зависимости от исполнения, от 154 до 181 л.с. Трансмиссия может быть, как механическая, так и автоматическая. Передняя подвеска пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задний мост представлен цельной, не разрезной осью на рессорах.

В остальном все зависит от комплектации, большинство опций есть даже в базе: ABS, помощь при экстренном торможении, курсовая стабилизация, подушки безопасности, кондиционер и др.

Стоимость пикапа на российском рынке стартует с отметки в 1,7 млн. рублей.

Infiniti QX80.

Приобрести данный автомобиль сегодня можно по цене от 4,4 млн. рублей. За эти деньги вы получите не просто вместительный внедорожник на 7 или 8 человек, вы станете владельцем можно сказать «частного самолета на колесах».

Инженеры инфинити хорошо потрудились для того, чтобы каждый пассажир «на борту» QX80 чувствовал себя максимально комфортно: мощный и экономичный бензиновый мотор объемом 5,6 литра, кожаные кресла с климат-контролем, просторный задний ряд, где только ногам отведено более метра, трехзонная звуковая система Bose Cabin Surround 2 с 15 динамиками, полный привод, 7-скоростная адаптивная автоматическая трансмиссия, навигация с технологией распознавания голоса, возможность отвечать на звонки не отвлекаясь от дороги, круговой обзор, адаптивный головной свет, системы предупреждения столкновений, контроля слепых зон и другие новейшие технологии – делают путешествие по любым дорогам на уровне первого класса.

Итальянские производители.

 Iveco Massif.

Российскому потребителю известны коммерческие автомобили итальянского бренда Iveco. Имеется у компании опыт производства рамного внедорожника — Iveco Massif. Модель фактически является доработкой дизайнером Джуджаро авто Santana Anibal, построенного на основе классического Land Rover.

Iveco Massif получил классический дизайн покорителя бездорожья – четко очерченный массивный прямоугольный кузов, лаконичная решетка радиатора, грубоватые пороги.

Предлагается 4 варианта:

  • Пятидверный с удлиненной базой (2768 мм);
  • Трехдверный с укороченной (2452 мм) базой;
  • Пикап;
  • Компактный грузовик повышенной проходимости.

Модель комплектуется 4-цилиндровым трехлитровым турбодизелем в двух модификациях – 146-сильной HPI (350 Нм), 176-сильной HPT(400 Нм) и 6-ступенчатой МКПП ZF6S 400. Полный привод с отключаемым задним мостом, подвеска – зависимая с продольными рессорами.

Coggiola T-Rex.

Итальянский Хаммер или Coggiola T-Rex. Автомобиль, созданный в единственном экземпляре известной компанией Carrozzeria Coggiola.

Рамные внедорожники из Индии.

  • Mahindra Bolero;

  • Mahindra CL;
  • Mahindra Commander;
  • Mahindra Major (CJ 3);
  • Mahindra Marshal;
  • Mahindra MM;
  • Mahindra NC 640 DP;
  • Mahindra Quanto;
  • Mahindra Scorpio / GOA;
  • Mahindra Thar;
  • Tata Hexa;

  • Tata Sumo Victa.

Автомобили из Испании.

  • Santana PS-10;
  • Santana PS-10 Pickup;

  • Santana S300;
  • Santana S350.

Англия.

Land Rover Defender.

Рамный автомобиль Defender обладает выдающимися внедорожными качествами, каждая деталь, с точки зрения практического применения, тщательно продумана. Он может двигаться по любой дороге и противостоять различным тяжелым дорожным условиям. Благодаря надежной подвеске обеспечивается невероятная артикуляция колес, что позволяет перемещаться и по камням, и через глубокие равнины. Дизельный двигатель в 2,4 литра еще больше повышает и без того высокие ходовые характеристики Лэнд Ровера. Дефендер оснащен механической шестиступенчатой КП. Первая передача обладает пониженным передаточным числом, что позволяет увеличить тяговые усилия при проезде наиболее трудных участков дороги и буксировке прицепа.

Цена модели – свыше 1,600 млн. рублей.

Range Rover.

Представительство рамных моделей известного производителя автомобилей для бездорожья не ограничивается Дефндером.

Поколения Range Rover по 2012 г. сохраняли раму, только 4-е, появившееся в 2012 г. получило несущий кузов из сплавов алюминия.

Аналогичная ситуация с Range Rover Sport — авто первого поколения использовали рамную конструкцию, второго – несущий кузов.

Land Rover Discovery.

Рамная конструкция оставалась на другом известном внедорожнике Land Rover Discovery, включая (хоть и в несколько облегченном виде) 4-е поколение, выпускавшееся вплоть до 2016 г. Только машины V generation, конструкция которых более чем на 85% выполнена из алюминиевых сплавов, получили несущий кузов.

Немецкий автопром.

Mercedes G-Klasse.

Люксовый автомобиль, имеет 5 дверей, оборудован 296-сильным двигателем с объемом 4966 см3. Данный внедорожник можно разогнать до «сотни» всего за 10,2 с.

Цена варьируется в зависимости от модели и комплектации, стартуя с отметки в 6,7 миллионов рублей. В остальном описании, я думаю, машины марки Mercedes не нуждаются, ведь об их качестве и комфорте недаром ходят легенды.

Mercedes-Benz X-Class.

G-class – больше не единственный модельный ряд рамной конструкции. В июле 2017 г. лидер европейского автомобилестроения представил ожидаемую новинку – первый в своей истории пикап.

Mercedes-Benz X-Class включен в линейку 2018-2019 г., уже вошел в предложения российских дилеров по цене от 2.9 млн.руб. (от 37.3 тыс. евро в европейских точках продаж).

Предложение включает 3 исполнения с двойной кабиной. X-Class Pure – базовая версия, отличающаяся бамперами и зеркалами заднего вида без краски, 17-дюймовыми штампованными стальными дисками. Пикап способен форсировать брод до 60 см глубиной наклонные поверхности с уклоном до 45 градусов.

Технически пикап от Мерседес является копией ниссановской Навары. Он оснащается двигателями Renault-Nissan, среди которых 2.5 л-вый 4-цилиндровый атмосферник 160 л.с. В пару устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Комплектации с дизельным агрегатом комплектуются также 7-супенчатым автоматом. Заимствована и подвеска с винтовым пружинами, пассивными амортизаторами, стабилизаторами устойчивости.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet.

G-Class – не только серийные модели, но и премиум вариант Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Автомобиль стал первым внедорожным опытом Maybach и, по совместительству, самым дорогим авто G-Class. Стартовая цена шикарного ландо составляет 460 тыс. евро, что выше чем у G63 6X6. К тому же в производстве – ограниченная серия из 99 машин.

G650 характеризуется несколькими словами:

  • Большой. Габариты действительно впечатляют – 3.5х2.24х2.1 м. Впечатления добавляют 22-дюймовые колеса. Дорожный просвет — 45 см. Вес внедорожника соответствующий — 3.3 т.
  • Мощный. Под капотом — V12 твин-турбо, 6.0 л., 630 л.с., 1000 Нм. Агрегат разгоняет авто быстрее 6 с., развивает максимальную скорость 180 км/ч. Потребляет в среднем 17 л. топлива.

Комфортабельный. Автомобиль оснащен складывающейся крышей, перегородкой водителя, электроприводом кресел (кроме того, к услугам пассажиров индивидуальная вентиляция, подогрев сидений, массаж, мини-бар, подстаканники (работает подогрев или охлаждение напитков), съемными планшетами.

Американские внедорожники с рамной конструкцией.

Chevrolet/GMC.

Chevrolet Tahoe.

Шевроле Тахо — бензиновый V8 Vortec 5300, который способен отключать половину цилиндров при равномерной езде и частичной нагрузке. При этом топливо экономится на 20%. Этот автомобиль не только просторный, поскольку может уместить до 8 пассажиров, но еще и комфортный. Некоторые комплектации обладают передними сидениями с подогревом и автоматическими складными сидениями 2-го ряда с подогревом или без.

На Tahoe установлен мотор объемом 5,3 литра, мощностью 320 «лошадок» и крутящим моментом 454 Нм. Расход топлива составляет 13 л. при езде по трассе, что позволяет ему именоваться самым экономичным представителем среди своих конкурентов. Продажи начинаются с 3 365 000,00.

Chevrolet Suburban.

В 2017 г. на выставке в США компания презентовала 12-е поколение модели. Оно сохранило традиционные угловатые формы, лучшие внедорожные качества.

В значительной мере обновилось оснащение – мультимедийная система MyLink получила огромный сенсорный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, у пассажиров заднего появился DVD-плеер подсоединенной парой экранов. Эффектно сморятся в базовой комплектации кожа в салоне, 18-дюймовые. Особое внимание уделено системам безопасности.

Под капотом «поселился» 5.3-литровый атмосферник с V-образной восьмеркой (EcoTec3). 355-сильный агрегат развивает момент 519 Нм. Особенностью является система деактивации цилиндров, повышающая экономичность. В тандеме– шестипозиционный автомат Hydra-Matic 6L80 с дополнительными режимами буксировки и помощи при торможении на склоне.

Алюминиевые детали кузова обеспечивают ограничение веса (2569 кг. в снаряженном состоянии), для усиления используются высокопрочные стальные конструкции.

У официальных дилеров авто стоит в диапазоне 51- 66 тыс. долларов США.

Chevrolet TrailBlazer.

Chevrolet TrailBlazer- типичный представитель семейства американских рамных внедорожников. Актуальное обновление второго поколения, в основном, косметического характера, представлено в мае 2016 г.

Семиместный автомобиль имеет впечатляющие размеры 4878х1902х1848 мм, при колесной базе — 2845 и дорожном просвете 255 мм. Багажник порадует вместительностью — 554 л. при полностью поднятых сидениях, превращающиеся за счет заднего ряда в 1830.

В комплектациях TrailBlazer :

  • 2 двигателя : рядный 4-цилиндровый турбодизель 2.8 (200 л.с., 500 Нм), V6 бензиновый атмосферный 3.6 (277 л.с., 350 Нм).
  • Автоматические и механические трансмиссии;
  • Полный привода с жестким подключением переднего моста.

GMC Yukon.

GMC Yukon 2015 г.в. дополнение к рубленым граням, четким линиям приобрел стильный дорой «костюм» — светодиодные фары, выполненные в серебристых тонах противотуманки, встроенные в массивный на вид бампер, хромированную полосу на боковой поверхности кузова, окантовку боковых стекол, 18-, 20- или 22-дюймовые литые легкосплавные диски.

В просторном, по-американски, салоне комфортно разместятся 8 человек (третий ряд сидений – вполне удобен не ограничен ни в ногах, ни над головой). Традиционно выполнена и обивка салона, со вставками под дерево (или из натурального материала).

Для стандартной версии используется 355-сильный мотор, объемом 5.3 л. с максимальным моментом 518 Нм. В длиннобазовом варианте устанавливается агрегат 6.2 л. (420 л.с.). Комплектуются авто 6-ступенчатым автоматом, в планах производителя — оснащение 8-позиционной АКПП. Комплектация позволяет разгонять тяжёлый внедорожник за 10.4 (9.9) с., при расходе 16.3/23.4/18.7 (18.2/26.1/19.4) л. (в скобках данные для более мощного ДВС).

Cadillac Escalade.

Список рамных внедорожников был бы не полным без Cadillac Escalade – современного «красавца» класса люкс, стоимостью от 4,85 млн. рублей, являющегося по версии Highway Loss Data Institute самым угоняемым внедорожником в США.

Помимо несущей рамы и популярности среди угонщиков данный автомобиль отличают: светодиодный головной свет, 22-дюймовые колесные диски, 3-зонный автоматический климат-контроль, 8-местный салон, возможность вместить до 3424 литров поклажи, роскошный кожаный салон, мощный и одновременно экономичный 6,2-литровый движок в 409 «лошадей», адаптивная подвеска, сиденья с вибро-предупреждением об опасности, возможность буксировать с помощью специального устройства для сцепки технические средства весом более 3 тонн, реконфигурируемая приборная панель, беспроводное зарядное устройство, стальной ударопрочный корпус, 7 подушек безопасности, камера кругового обзора и многое-многое другое.

Hummer.

Эта одна из известнейших американских марок внедорожников. Такую славу Hummer обрел благодаря своему прошлому, в котором он эксплуатировался исключительно военными силами США. Сегодня на вторичном рынке (в 2010 году Хаммер снят с производства) он доступен каждому, но его утилитарность и феноменальная проходимость от этого не стали меньше.

Простое, практически как у грузовика, устройство авто, неподвластность коррозии (в машине очень много пластиковых элементов, а то, что выполнено из металла, сделано качественно, «на совесть»), полный электропакет, коробка «автомат», объемные руль и ручки дверей, практически полное отсутствие «мертвых» зон (спасибо большим боковым зеркалам), неубиваемый мотор, бензобак на 90 литров – вот то, за что любят этого брутала, хотя он и не идеален: тяжелая педаль сцепления, отсутствие патронников и камеры заднего вида при специфических габаритах, плохая герметизация днища автомобиля, ограниченная обзорность и большой расход топлива – тоже имеют место быть.

Основные тех. характеристики последнего поколения:

  • двигатель объемом 3.5 (223 л. с.), 3.7 (245 л. с.) и 5.3 (300 л. с.) литра;
  • полный привод;
  • 4АКПП (редко – 5МКПП);
  • максимальная скорость – 180 км/час.

Dodge Nitro.

Chrysler Groupe, как и GMC, активно работает на американского потребителя, включая в линейки продукции рамные модели.

Так родоначальником среднеразмерного семейства является Dodge Nitro, представленный на рынке модификациями:

  • SLT с 2.8-литровым дизелем мощностью 177 л.с.
  • SE с двигателем V6 (бензин, 3.7 л.), мощностью 210 л.с.
  • R/T оснащенный 4-литровым мотором 260 лс.

На машины устанавливается пятиступенчатый автомат. Российским потребителям доступна версия с полным приводом Part-Time, на рынке США можно приобрести вариант Full-Time.

FORD.

Не оставила без внимания рамные внедорожники самая известная американская автомобилестроительная корпорация.

Ford Everest.

Ford Everest представляет сбой продукт, ориентированный именно на бездорожье – условия регионов с переменчивым климатом, сложным рельефом.

Современный вариант Эверест, выпуск которого стартовал в 2017 г. объединил качества мощного вседорожного авто с комфортом, незаменимым для семейного туризма или выезда на природу небольшой компанией. Появление на российском рынке ожидается в первой половине 2018 г.

Экстерьер новинки также сочетает агрессивность с привлекательными пропорциями и элегантной изысканностью. Консервативный салон скромен, но продуман до мелочей, абсолютно эргономичен.

Комплектации включают три силовых установки:

  • 2 л. EcoBoost (238 л.с.), позволяющий достичь скорости 200 км/ч.
  • 4-цилиндовый дизель 2.2 л., 150 л.с., обеспечивающий такую же максимальную скорость как и бензиновый.
  • Дизель, 5 цилиндров, 3.2 л., 200 л.с., 205 км/ч максимум.

Ford Expedition.

Сегодня на дорогах — четвертое поколение Expedition, представленное международному на автосалоне Чикаго-2017.

Ford Expedition оснащен сидениями в 3 ряда. В 7-местном варианте сиденья второго ряда – разделенные, с продольной регулировкой. В большом вседорожнике (габариты составляют 5334х2001х1960 мм) это обеспечивает комфортную посадку для всех пассажиров. 3099 мм колесной базы и 203 мм клиренса – типичные показателя для высокой проходимости.

Силовой агрегат, установленный на Экспедишн, относится к семейству EcoBoost 3.5 л. V6 развивает мощность 375 л.с., 630 Нм момента. КПП – 10-позиционый автомат с удачно подобранными режимами. Привод – полный, подключаемый.

Оснащение: камера заднего вида, оборудование контроля слепых зон, парковочная система с полным набором датчиков, круиз-контроль с поддержанием заданной дистанции обеспечивают безопасность, облегчают задачу водителя. Достаточное внимание уделено комфорту – в салоне 17 подстаканников, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка для мобильных устройств (до 10 подключений), экраны мультимедиа системы в подголовниках.

Ford Troller T4.

Ford Troller T4 — детище компании Troller Veiculos Especiais, входящей в состав бразильского подразделения концерна. Увидеть в России вероятность невысока, но перечень рамных внедорожников Форд без его упоминания оказывается неполным.

Конструкция включает

  • стальную раму;
  • кузов, изготовленный с широким использованием полимерных и композитных материалов;
  • передний, задний мосты Dana;
  • пружинная подвеска;
  • раздаточную коробку с электронным переключением, пониженной передачей;
  • полный привод с возможность ручного отключения передних колес индивидуальными муфтами.
  • дифференциал повышенного трения Dana Trac-Lok заднего моста.

Оснащается автомобиль дизелем MaxxForce 3.2 (рядная четверка, 165 л.с., 380 Нм). Среди особенностей – система рециркуляции выхлопных газов (с промежуточным охлаждением), изменяемая геометрия турбины. КПП – механическая, шестиступенчатая.

Выпускается компанией специальная модификации Bold, отличающаяся несколько увеличенными габаритами, доработками экстерьера (в частности, ярким двухцветным кузовом), богатым набором оборудования.

JEEP.

Перечень вседорожников на раме будет неполон без упоминаний о продукции компании, чье имя стало нарицательным для обозначения всего класса автомобилей для бездорожья.

Jeep Cherokee.

Существует мнение, что конструкция Чероки относится к несущим кузовам. Однако, производитель использует интегрированную раму, которая придает корпусу жесткость, превосходящую характеристики большинства аналогов.

В январе 2018 г. в Детройте копания продемонстрировала рестайлинг Cherokee пятого поколения. Основные изменения коснулись дизайна авто, увеличился список доступных опций.

Относится к среднеразмерным моделям, позволяет комфортно разместить в салоне 5 человек. Габариты Джипа – 4624х1858х1683 мм при колесной базе 2705 мм. При таких размерах багажник достаточно скромный – 412 л. (пожертвовав задним рядом сидений можно увеличить объем до 1267 л.).

В целом автомобиль больше подойдет для городских условий, хотя, благодаря 222 мм дорожного просвета, коротким свесам и качественному полному приводу неплохо чувствует себя вне шоссе и улиц.

Обновленная линейка комплектуется 9-ступенчатой АКПП, 3 моторами:

  • Рядный 4-цилиндровый атмосферник (2360 куб.см, 180 л.с., 234 Нм);
  • Бензиновый 4-цилиндровый с турбонаддувом (2 л., 270 л.с., 400 Нм);
  • Атмосферный V6 (3239 куб.см, 271 л.с., 316 Нм).

Jeep Wrangler.

Jeep Wrangler – классический рамный компактный внедорожник. Четвертое поколение модели представлено в Лос-Анджелесе осенью 2017 г. Дизайн обновленной модели выполнен в неоклассическом стиле с возвратом к чертам экстерьера легендарного Виллиса.

В конструкции используется усовершенствованная рама, выполненная из стали с улучшенными прочностными характеристиками. Соответственно, возросла жесткость, уменьшился вес. Облегчить авто позволили кузовные панели из алюминиевого сплава.

Вранглер выпускается в 3- и 5-дверном вариантах. Габариты пятидверной модели 4785х1875х1868 мм, колесная база — 3008 мм. Машина с 3 дверьми короче – 4237 (база- 2460) мм. Несмотря на скромные размеры, багажник достаточно вместителен — 897 л. (значительно увеличивается при сложенных сидениях заднего ряда).

Просвет в разных комплектациях составляет 246 или 274 мм, что, совместно с полным приводом с блокировкой дифференциала, наличию пониженной передачи, неразрезным мостам позволяет преодолевать сложное бездорожье.

В базовой комплектации устанавливается 2-литровый 4-цилиндвый турбированный агрегат (270 л.с., 400 Нм) с 8-позиционным автоматом. Топовые модификации получили 285-сильный V6 объемом 3.6 л. (353 Нм).

Об экономичности эксплуатации речь не идет – расход в городе составляет 13.8 л., 10.2 и 12.4 л. на трассе и в смешанном цикле соответственно.

Дилеры предлагают автомобиль по ценам от 3.1 – 3.2 млн.руб.

Lincoln Navigator.

Обновленный ряд Lincoln Navigator была представлен в начале 2014 г. на чикагском автосалоне, серийный выпуск стартовал летом 2015 г. в Лоулсвилле.

Предлагается внедорожник в стандартном 5268 с базой 3023 мм и удлиненном вариантах 5646 (3327) мм. Комплектуется фордовским мотором линейки EcoBoost — V6 3.5 л. мощностью 375 л.с. с крутящим моментом 583 Нм.

Кроме динамики, обеспечивается буксировка прицепа, массой до 4 т. В тандеме с силовым агрегатом применяется 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.

Полный привод оснащается системой Control Trac Four-Wheel-Drive с автоматическим перераспределением момента. Подвеска – адаптивная, в рулевом управлении установлен электроусилитель.

В оснащении внимания заслуживают помощь при трогании на наклонной поверхности, автоматическое выравнивание просвета, камера заднего вида и контроль мертвых зон.

Напоследок, хотелось бы заметить, что многие рамные внедорожники старого поколения были переделаны в новые модели, но уже с несущим кузовом, что весьма огорчило многих их поклонников.

Рекомендую прочитать:

Безопаснее ли внедорожники, обычных авто?
Новый Mitsubishi Pajero.
Китайские внедорожники и кроссоверы.
Самый экономичный внедорожник в мире.

Дата последнего обновления: 22 Апрель 2018.   Комментарии: 4.    Размещено в Внедорожники

К записи оставлено 4 коммент.

Из всех вышеперечисленных внедорожников, пожалуй, самый серьезный это Mercedes G-klasse, в стандартном оснащении три блокировки дифференциалов, небольшие свесы спереди и сзади, огромная глубина преодолеваемого брода, все это делает его лучшим проходимцем, если бы не его цена. Хотя это Mercedes, а за качество, как говорится, надо платить.

Сейчас даже сложно представить, чтобы на Гелендвагене ценой в пять миллионов кто-то полезет на бездорожье. Самый сбалансированный из перечисленных (на мой взгляд) Кайрон. Стоит не так дорого, мерседесовская родословная и неплохая проходимость с завода- серьезные аргументы. Ну а лучший «проходимец», конечно же УАЗ Хантер, но модель слишком уж некомфортная.

Вот именно — когда читаешь подобные обзоры, теряешься в догадках, для кого же предназначены эти вездеходы… Ведь люди, которым реально надо преодолевать каждый день труднопроходимые дороги и бездорожье, это, как правило, люди среднего достатка. И это во всех странах так! И они обычно решают эту проблему не за счёт покупки навороченного внедорожника, а гораздо проще — за счёт покупки обычного подержанного грузовика (или, что ещё чаще — взятия его в аренду). Согласен также и со сделанным Вами выводом о том, что наиболее приемлемым вариантом баланса цена-качество являются наши УАЗы и Кайрон, да ещё я добавил бы сюда и Mitsubishi L200. Или я не прав?

Три года отъездил на Кайроне (бензин). Не рекомендую, после окончания срока гаранитии автомобиль просто посыпался (ходовая, транмиссия, система охдаждения и пр.) В ремонте очень дорог, большой расход бензина (зимой до 19 литров) Езжу мало, все проблемы начались с 46 тыс. км. Единственный плюс — это действительно внедорожник, но со слабой ходовой.

Оставить комментарий или два

Autoepohc