Зачем занижают машины?

Заниженный автомобиль в наше время — явление вполне обыденное. Порой, непривычное глазу, такое авто нет-нет, да и выделится в общем потоке. Но ажиотажа оно уже не вызывает. Тогда почему некоторые автомобилисты все еще ездят на подобных экземплярах и, вообще, зачем занижают машины? – давайте разбираться.

Когда и зачем.

Занижать автомобили стали еще в далеких 50-х годах в Южной Калифорнии. В те времена считалось настоящим шиком разрисовать свое авто и занизить его. Постепенно данная традиция перекачивала в Европу, а после и на наши просторы. При этом, если на западе такому тюнингу (под названием “lowriding”) подвергались автомобили достаточно дорогие, то наши автомобилисты стали занижать в большей степени машины отечественного производства. Видимо, владельцы отечественных авто таким образом хотели хотя бы каким-то образом украсить, а, возможно, и выделить своего железного коня среди потока аналогичных машин.

К слову, автовладельцы заниженных автомобилей честно признаются, что занижали свое авто не сколько ради придания ему необычного вида, сколько для того, чтобы автомобиль стал походить на спортивный. Конечно, спортивные автомобили зачастую имеют низкую посадку, однако этот момент предусмотрен еще на стадии проектирования. В то время как любые изменения, которые производятся с машиной уже после того, как она сходит с конвейера, могут иметь не самые лучшие последствия. Поэтому занижать авто – это значит подвергать себя определенному риску, ведь неизвестно, как машина поведет себя после этого на дороге.

Плюсы и минусы заниженных машин.

Недостатки заниженных авто вполне очевидны. Наши дороги совершенно не предназначены для таких машин. Ведь порой достаточно всего одного небольшого бугорка, чтобы раскурочить днище автомобиля, и одного небольшого повреждения, чтобы надолго вывести транспортное средство из строя.

Обращаясь к вопросу комфортной езды на заниженном авто, также стоит заметить, что такая машина не способна ездить на больших скоростях. Даже развить среднюю скорость такому автомобилю бывает довольно тяжело.

Но не все так печально, как может показаться на первый взгляд. Есть у “lowriding”, помимо более спортивного/необычного внешнего вида, и некоторые другие положительные моменты: уменьшение клиренса авто позволяет в небольшой степени улучшить его управление и немного снизить уровень потребления топлива.

Вывод. 

Как такового ответа на поставленный вопрос нет. Автовладельцы занижают свои автомобили просто потому, что им так хочется. Хотя идея эта, следует признать, весьма глупая, так как для эксплуатации при наших дорожных условиях заниженные машины – совершенно неподходящий вариант.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Тюнинг VW Touareg R-Line от JE Design.
Тюнинг Kia Sorento.
Тюнинг Kia Ceed.
Тюнинг Toyota Land Cruiser.

Дата последнего обновления: 04 Ноябрь 2015.   Комментарии: 1 .    Размещено в Тюнинг

К записи есть 1 комментарий

Добавлю вот ещё некоторые минусы такого тюнинга. Как и было сказано, наши дороги, не для кого не секрет, оставляют желать лучшего, вдобавок к этому ещё и лежачих полицейских в городах напихано до безумия много. Далее о самой перевозке: на заднем сидение возможно перевозить не более одного, в лучшем случае двоих пассажиров, про поездки за город: на природу однозначно нет, на рыбалку возможно, но тоже мало вероятно. Ну и напоследок ещё немного по умничаю: заниженный отечественный автомобиль, вкупе с тонировкой и спортивным глушителем, вызывает, мягко говоря, не однозначные взгляды прохожих.

Оставить комментарий или два

Autoepohc