Шумоизоляция колесных арок своими руками.

Гул элементов подвески машины является, пожалуй, одним из самых больших раздражителей для автовладельцев. Поэтому неудивительно, что именно он подталкивает последних производить в своем авто шумоизоляцию колесных арок, которая, вместе с шумоизоляцией багажника и движка, позволяет уменьшить уровень шума аж на 40%, подробнее в статье шумоизоляция автомобиля своими руками.

Как сделать наружную шумоизоляцию колесных арок своими руками?

Процесс проведения шумоизоляции колесных арок следует начинать таким образом:

  • сначала приобрести все необходимые вибро- и шумоизоляционные материалы, шумоизоляционные листы и резино-битумную мастику;
  • подготовить нужные инструменты и оборудование: валик, кисти и перчатки.
  • и затем сделать лекало и выкройки фасонных частей обрабатываемой поверхности.

Также одновременно с этим необходимо тщательно подготовить места для обработки:

  • демонтировать люкеры, бамперы, пыльники;
  • хорошенько вымыть внутреннее пространство арок;
  • обезжирить поверхность последних ацетоном.

Далее обработанная поверхность проклеивается вибродемпфером (причем проклеивать необходимо не только металл колесной арки, но и подкрылок), например, здесь можно использовать Бимаст Бомб, а затем, для усиления эффекта, поверхность можно проклеить еще и фольгированным спленом, таким как — ИзоланТейп.

Последним этапом рекомендуется щедро промазать все оставшиеся участки антикоррозийным средством, ведь ни для кого не секрет, что именно риск возникновения коррозии является самой слабой стороной наружной шумоизоляции арок.

Видео

Шумоизоляция арок без локеров.

Шумоизоляция арок без локеров подразумевает под собой использование по отношению к таким аркам «жидких подкрылков», то есть резино-битумных мастик, смотрите статью — жидкие подкрылки своими руками. Данные мастики наносятся на арки кисточкой или распылителем по технологии, анологичной покраске авто — в несколько слоев: каждый последующий слой наносится только после того, как предыдущий полностью высохнет.

Важно!

  1. При нанесении «жидких подкрылков» обязательно следует закрывать чем-нибудь элементы подвески, дабы избежать попадания на них мастики.
  2. Комбинацию «мастика — сплэн – мастика» использовать не рекомендуется, так как данная комбинация может стать причиной возникновения коррозии. 

Видео о жидких подкрылках

Достигаем максимального эффекта.

Если локеров (пластиковых подкрылок) в вашем автомобиле нет, то их лучше приобрести. А дальше для достижения наилучшей шумоизоляции колесных арок поступайте так:

  • зачистите арки снаружи от заводской антикоррозийной обработки;
  • на заранее обезжиренную металлическую поверхность нанесите шумопоглощающий состав ( Noise Liquidator);
  • локеры с внутренней стороны проклейте вибродемпфером (Бимаст Бомбом), а затем, по желанию, — Сплэном;
  • установите подкрылки в арки.

Noise Liquidator

Рекомендую прочитать:

Тюнинг BMW 1 Series M Coupe от APP Europe.
Заряженный Nissan Juke.
Тюнинг Toyota Camry.
Тюнинг бампера своими руками.



08 Декабрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Тюнинг

Оставить комментарий или два

Autoepohc