Как увеличить мощность двигателя?

Двигатель вашего автомобиля со временем приелся и перестал вас радовать своим озорством и задором? Хочется больше мощности, чувства скорости и адреналина? При всем этом ваш автомобиль вас полностью устраивает, и менять его вы вовсе не намерены.

Первое, что можно вам предложить, это поставить более мощный двигатель, который подходит под ваш автомобиль. Однако иногда это не представляется возможным, а калечить свой автомобиль под нестандартный двигатель не каждый решится. Хочу немного приподнять вам настроение и сказать, что не все потеряно. Ведь можно попросту добавить с десятку или более «лошадок» вашему двигателю. Да, сразу скажу, что такая прибавка обойдется вам его повышенным износом и более ранней кончиной. Однако согласитесь, что стандартный двигатель всегда можно приобрести на разборках и установить вместо старого. Да и, возможно, вы созреете для покупки нового автомобиля, читаем иномарки до 500 тысяч рублей, раньше, чем придет в негодность существующий двигатель. Но это так — небольшое предупреждение. Перейдем к сути проблемы.

Как можно увеличить мощность двигателя?

Итак, как же увеличить мощность имеющегося двигателя? В народе и на западе эту процедуру называют тюнингом двигателя или его форсированием. Причем тюнинг подразумевается как поверхностный, так и глубокий.

К первому числу относится доработка его элементов без модификации непосредственно самого двигателя. Что же мы можем сделать в этом плане? Ну, для начала облегчить дыхание вашему двигателю. Для этого мир автотюнинга предлагает такую вещь, как фильтры «нулевого» сопротивления. Замена штатного фильтра на подобный поможет облегчить дыхание вашему автомобилю, снизив то количество энергии, которое тратит двигатель на засасывание воздуха. Установка «нулевого» фильтра не потребует каких-то кардинальных изменений, но небольшая доработка двигателя все же предстоит, но с этим, я думаю, вы справитесь.

Решив проблему с дыханием двигателя, нужно еще помочь ему легче, простите за выражение, испражнятся. По этим, не совсем красивым, выражением я имею в виду переделку системы выпуска - вот статья о тюнинге выхлопной системы, путем снижения в ней сопротивления. Для этого покупаем или изготавливаем выпускной коллектор специальной конструкции «паук». Он позволяет обеспечить более легкий проход выхлопных газов, но без дообработки остальной выхлопной системы он ничего не даст. Здесь предстоит  заменить штатную выхлопную систему на, так называемый, «прямоток». Помимо небольшой прибавки в мощности «прямоток» придаст работе двигателя вашего автомобиля совершенно новый звук. Быть может, даже его наличие, психологически принесет те ощущения, которых вам так не хватает.

Итак, это были основные поверхностные элементы увеличения мощности двигателя. Да, такая доработка придаст  с десяток лошадок, но, возможно, вам покажется этого мало. Однако дальнейшая модификация чревата весьма быстрым изнашиванием вашего двигателя либо вовсе его порчей. Я говорю о кардинальном изменении его характеристик. Это, например, может быть проведенный чип-тюнинг, когда электронный блок подачи топлива прошивается новой прошивкой, при которой в цилиндры подается больше топлива. Эффектом такой процедуры может стать увеличение мощности где-то на 5-25% плюс увеличится, что немаловажно,  крутящий момент на 10-50%.

Также дальнейшая модификация по наращиванию мощности возможна путем модификации составляющих двигателя – это и замена поршней, коленвала на облегченные, с большей отдачей, и расточка цилиндров. Сюда также относится и турбирование двигателя, конечно, если турбина у вас не была изначально установлена. Все это и многое другое позволяет вместе с уже ранее описанными способами достичь, максимальной отдачи от вашего двигателя, порой даже удвоить или утроить ее.

Кстати, увеличение технических характеристик автомобиля, то бишь его мощности, крутящего момента, и как результат, его ускорения и скоростных характеристик, не будет полностью завершённым без модификации и других частей автомобиля.

Во-первых, при увеличенной мощности позаботьтесь о модернизации тормозной системы, подберите тормоза с улучшенными характеристиками, которые доступны для вашего автомобиля.

Во-вторых, внимание стоит обратить на подвеску, увеличенная мощность двигателя будет нести дополнительную нагрузку и на эту часть автомобиля. Если улучшить ее не удастся, приобретением улучшенных деталей, то хотя бы позаботьтесь о ее достойном обслуживании, уменьшив временной интервал между ее диагностиками и профилактиками.

Ну, а напоследок самое главное — освободите автомобиль от ненужного хлама. Вся это, казалось бы, мелочь в сумме может накинуть на общую массу автомобилю пару десятков килограммов. А ведь весь этот лишний вес вы всегда тягаете с собой и тратите на него не только деньги (на излишний расход топлива), но и силы для вашего двигателя.

Удачи, на дорогах!

Рекомендую прочитать:

Тюнинг от Anderson Germany для Porsche Panamera Turbo.
Тюнинг Форд Фокус 3.
Тюнинг Hyundai Sonata.
Тюнинг Hyundai Santa Fe.



23 Январь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Тюнинг

Оставить комментарий или два

Autoepohc