Форсирование двигателя автомобиля.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие самых разных способов тюнинга автомобилей. Рестайлингу подвергается практически все: начиная от внешнего вида авто и заканчивая его технической составляющей.

Форсирование двигателя или доводка движка с целью повышения его характеристик – это процедура, позволяющая увеличить в значительной степени приемистость машины, крутящий момент и мощность, ранее я уже писал на эту тему в статье — как увеличить мощность двигателя.

Самый простой метод форсирования – это увеличение рабочего объема мотора, границы возрастания которого ограничиваются только габаритами блока цилиндров и головки.

Как форсировать двигатель?

  1. Покупают новые поршни большего диаметра. Причем, если вы хотите осуществить максимально эффективную доводку, то приобрести придется специальные кованные поршни. Они весят меньше обычных, а еще они характеризуются высокой механической надежностью. К тому же кованные поршни обладают меньшим весом из-за облегченной юбки, усовершенствованной формы днища и отсутствия лишнего металла на поршневых пяльцах.
  2. Устанавливают более совершенный коленчатый вал и спортивные шатуны. Последние должны быть идеально ровными, то есть без любых признаковых кривизны, так как именно этот момент во многом определяет эффективность форсирования движка.

Помимо этого доводка двигателя может включать еще и доработку головки блока (ее главная цель – улучшение наполнения цилиндров рабочей смесью), которая помогает добиться возрастания мощностных характеристик на 20%. Данная процедура включает в себя доработку впускных и выпускных каналов, то есть изменение геометрии их закругления. Работы проводят по следующему алгоритму.

  • Седла клапанов зачищают от острых кромок.
  • Чтобы избежать любых нестыковок, совмещают каналы и коллекторы.
  • Шлифуют впускной коллектор и каналы, облегчают клапаны. Обрабатывать поверхность данных деталей при этом необходимо очень тщательно для того, чтобы свести риск прогорания клапанов к минимуму.

Другие варианты форсирования двигателя.

Одним из самых дорогостоящих методов форсирования мотора является оборудование последнего турбонагнеталем. Причем чаще всего устанавливаются устройства механические, которые приводятся в действие от коленвала. Однако из-за высокой стоимости данный метод автолюбители выбирают довольно редко.

Гораздо чаще встречается иной вариант форсирования — чип-тюнинг — перенастройка электронного блока управления движка под определенные потребности хозяина автомобиля. Система зажигания в данном случае также подвергается перенастройке. Как осуществляется последняя? Тема отдельной статьи. В любом случае чипирование двигателя своими руками делать не рекомендуется, лучше доверить данную работу профессионалам! О плюсах и минусах чип-тюнинг двигателя вот тут.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Тюнинг Toyota Camry.
Как сделать лебедку своими руками?
Хромирование деталей в домашних условиях.
Подогрев сидений своими руками.



10 Октябрь 2014.   Комментарии: 1 .    Размещено в Тюнинг

К записи есть 1 комментарий

Самое крутое в данной статье то что не описаны минусы каждого из способов. Я к тому что какой то начинающий 18-летний гонщик начитается таких статей и «форсирует» движок и все может закончиться печально так как он не подумает например о том что нужно хотя бы усилить кузов.
А почему не написали для автовладельцев-гонщиков что нужно увеличить камеры сгорания каждого цилиндра до последнего ремонтного размера. То есть такой мотор долго не проездит. Да к стати неплохой рывок к скорости дает двуокись азота.

Оставить комментарий или два

Autoepohc