Что такое закись азота для авто?

Еще во времена Второй мировой войны был известен факт использования закиси азота в качестве «ускорителя» самолетов, находящихся в критической ситуации. Однако появление реактивного двигателя отодвинуло N2O на далекие научные полки, остановив его дальнейшее исследование. В последующие десятилетия закись азота все же нашла свое применение в улучшении скоростных характеристик тогдашних гоночных машинах, но, увы, из-за нехватки соответствующих исследований о существовании закиси азота знали лишь «единицы». Только с 70-х годов ХХ столетия массам вновь стало известно о «горячем» N2O. Современному же обществу это словосочетание давно уже не в новинку.

Понятие.

Сегодня закись азота для авто (NOS) – весьма экзотический вид тюнинга, повышающий мощность двигателя машины. Именно увеличение скоростных показателей своего «железного любимца» зачастую порождает желание автомобилистов приобрести этот самый NOS. Благо современное разнообразие средств тюнинга, представленное в специализированных автомагазинах либо тюниг-ателье, дает такую возможность, делая ее с каждым годом все более доступной для широких масс.

Особенности.

Прежде, чем приобрести закись азота для авто, вам обязательно следует уяснить особенности применения данного «баловства для двигателя» и разобраться, что он даст вашему автомобилю (хотя, в основном NOS направлен лишь в сторону скоростной идеи) и нужно ли вам это.

Итак, закись азота является негорючим газом, который подается в камеру сгорания через форсунки вместе с топливом и улучшает его горение; охлаждает воздух, попадающий в камеру сгорания, увеличивая его плотность; обогащает кислородом горючую смесь. При сгорании выделяется большое количество энергии, за счет которой и увеличивается мощность движка, что, в свою очередь, приводит к увеличению скорости автомобиля.

Известны следующие виды закиси азота: «сухая», «мокрая» и система прямого впрыска. В первом «сухом», самом простом, варианте закись азота впрыскивается специальной форсункой в камеру сгорания, в то время как топливо это проделывает через стандартные форсунки. Во втором «мокром» варианте NOS впрыскивается в камеру сгорания вместе с топливом через одну специальную форсунку. А третий вариант предусматривает впрыскивание топливо-азотной смеси в каждый из цилиндров.

Чаще всего закись азота используют в автомобилях, которые участвуют в гонках под названием дрэг-рэйсинг. Это особое спринтерское соревнование на четверть мили (404 метра), которое характеризуется сильным ускорение авто по прямой трассе. Однако в последние годы NOS активно применяется не только среди профессионалов: уличные дрэг-рейсеры также с большой охотой взяли его себе на вооружение.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Киа Рио - тюнинг авто.
Тюнинг Kia Sportage.
Хромирование деталей в домашних условиях.
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками.

Дата последнего обновления: 21 Ноябрь 2015.   Комментарии: 0.    Размещено в Тюнинг

Оставить комментарий или два

Autoepohc