Что такое кованые поршни?

Если вы хотите качественно протюнинговать серийный двигатель своего автомобиля, то вам обязательно понадобятся кованые поршни. Да, возможно, многие из вас слышали и что-то знают об этом элементе тюнинга, однако не все понимают, почему данные поршни являются пусть и дорогой, но очень качественной альтернативой обычным штампованным аналогам.

 Какова же роль таких поршней в тюнинге двигателя автомобиля?

На самом деле сегодня для усовершенствования автомобильного движка данные поршни просто необходимы. А те, кто считает, что можно обойтись и без них, немного заблуждаются и вот почему: технология изготовления обычных литых аналогов всегда была нацелена на минимальную себестоимость и массовость, поэтому о высоких нагрузках речь здесь идти не может. При этом любой тюнинг двигателя всегда предполагает усиление нагрузок на его детали, особенно на поршни. Литой поршень имеет больший вес, чем его собрат – кованый, что очень отражается на работе и возможностях мотора.

Особенности производство данного элемента.

Процесс производства «облегченных» поршней нацелен на получение такой структуры, которая не будет содержать в себе крупных частиц кремния. Соответственно, полезные свойства получаемого сплава от этого только повышаются, а это значит – возрастают полезные характеристики и самого элемента.

Кроме того прочность металла, из которого и изготовляют кованые поршни, позволяет сделать данную деталь легче, несколько уменьшив ее размеры, в сравнении с обычными литыми поршнями, которые изготавливаются путем изотермической или жидкой штамповки.

Ведь производство кованых деталей кардинально отличается от производства литых поршней. Их делают с применением алюминия, который способен выдерживать высокие температуры. Именно поэтому  «облегченные»  поршни имеют хорошую жаропрочность и производительность, в чем литые аналоги им уступают, производство которых, увы, не совсем совершенно. К слову, недостатки такого несовершенного производства постоянно проявляются во время эксплуатации автомобиля и делают они это, как правило, в самый неподходящий момент: когда нагрузка на движок становится пиковой, литые поршни зачастую просто ломаются.

Недостатки кованых деталей.

Все, о чем говорилось выше, — главные преимущества кованых элементов. Однако недостатки у них тоже есть. И о них нужно обязательно сказать.

Самый главный и существенный недостаток кованых поршней – это их высокая стоимость. Большая стоимость кованых элементов предопределяется высокими издержками, ведь процесс их производства весьма дорогостоящий и сложный.

При этом просто купить эти детали недостаточно. Для того чтобы кованые элементы функционировали эффективно, необходимо еще потрать немало средств на квалифицированных специалистов, которые будут заниматься их установкой.

Хотя, конечно, тот автолюбитель, который не жалеет средств и времени на то, чтобы превратить свой автомобиль в высококлассное транспортное средство, вряд ли будет экономить на необходимых деталях, даже если они дорогие, и уж тем более на специалистах, от которых напрямую зависит эффективная работоспособность последних, ведь тюнинг автомобиля, так или иначе, всегда связан с определенными затратами.

Ну, а сейчас, я бы хотел бы подытожить все вышесказанное.

Итак, кованые поршни являются незаменимыми деталями тюнинга двигателя, ведь они обладают рядом преимуществ перед своими литыми аналогами, при этом недостатков данные элементы практически лишены. Исключение составляет лишь их цена и стоимость установки. Последнюю при этом очень важно проводить у хороших специалистов, ведь именно от качества их работы в будущем будет зависеть работоспособность «сердца» вашего авто. Так что на них экономить точно не стоит!

Видео

Рекомендую прочитать:

Как увеличить мощность двигателя?
Тюнинг Toyota Carina.
Тюнинг Toyota Land Cruiser.
Флокирование салона автомобиля.



08 Март 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Тюнинг

Оставить комментарий или два

Autoepohc