Чернитель шин своими руками.

Старая, выцветшая резина способна испортить вид даже самого дорогого и престижного авто, но не менять же ее из-за этого каждые пару месяцев?!… Конечно нет, ведь есть гораздо более дешевый способ обновления шин – чернение, предполагающий простое нанесение на покрышки специальной жидкости – чернителя – приобрести которую можно практически в каждом магазине автозапчастей. Для тех же, кто привык на всем экономить, предлагаем изготовить чернитель шин своими руками. В помощь вам следующие рецепты.

Глицерин + вода.

Пожалуй, это самый распространенный рецепт чернителя. Все нужно: приобрести в любой аптеке 5-7 бутылочек глицерина, объемом 25 мл (если бутылочки будут больше, то их количество следует соответственно уменьшить),

залить содержимое флаконов в любую емкость с распылителем (как правило, берется обычная прыскалка для мытья стекол)

и добавить к нему воды в том же объеме. То есть если глицерина вы берете, например, 5 баночек по 25 мл, то и воды в распылитель следует добавить 5×25=125 мл.

При этом, стоит заметить, что не все автовладельцы следуют названным пропорциям: некоторые предпочитают более жирный состав, поэтому на 5 долей глицерина берут не 5, а 3 доли воды, другие, наоборот, в целях экономии все те же 5 долей глицерина разводят 8 долями воды. Какой из вариантов данного рецепта чернения шин выбрать, каждый решает для себя сам. Однако хотелось бы напомнить, что автомобильные покрышки изготавливаются из маслостойкой резины, следовательно, слишком большая концентрация глицеринового чернителя может отрицательно влиять на их физико-химические свойства, поэтому всего должно быть в меру.

Как использовать?

Стандартные (в пропорциях 1:1) и более жидкие составы распыляют непосредственно на сами шины, которые, к слову, к этому моменту должны быть хорошо вымыты, и тщательно втирают с помощью губки или ветоши. Жирные чернители (с большой концентрацией глицерина) сразу брызгают на губку/тряпку и только потом с ее помощью наносят на колесо.

Плюсы:

  1. возможность использовать такое чернение шин своими руками регулярно;
  2. доступность и дешевизная составляющих данного чернителя;
  3. применимость состава для чернения бампера;
  4. быстрота процесса.

Минусы:

  1. недолговечность результата (максимальная продолжительность полученного эффекта при идеальных условиях – неделя), бампер смоется после первого же дождя, шины – после первой мойки, причем потребуется она довольно скоро, т.к. глицерин сразу придает блеск, а потом начинает притягивать пыль, как магнит.

Хозяйственное мыло.

Да-да, хозяйственное мыло обладает ничуть не худшим эффектом, чем глицерин. И с пропорциями возиться не надо.

Как использовать?

Взяли кусок хозяйственного мыла, содержащий в себе не менее 70% жирных кислот, намылили им щетку средней жесткости и активными движениями стали втирать его в предварительное смоченные водой шины.

Чтобы было проще, мыло можно предварительно натереть на терке (или ножом), затем добавить к нему немного воды и уже этим раствором с помощью все той же щетки средней жесткости натирать покрышки. В таком случае предварительно смачивать колеса не нужно.

Плюсы:

  1. дешевизна и доступность чернителя.

Минусы:

  1. невозможность регулярного использования, т.к. мыло сильно сушит резину, чем сокращает ее срок службы.

Силикон марки ПМС-200.

Как использовать?

  1. Помыть колеса.
  2. Нанести силикон на губку и натереть покрышки.

Плюсы:

  1. возможность регулярного использования;
  2. долговременность эффекта;
  3. небольшой расход – такого чернителя при регулярном применении хватит больше, чем на год.

Минусы:

  1. высокая стоимость в сравнении со всеми остальными рецептами чернителя шин.

Гуталин/крем для обуви.

В данном случае чернителем могут выступать:

  • гуталин;
  • черный обувной крем;
  • бесцветный блеск для обуви.

Как использовать?

Моете колеса, берете любой из названных вариантов (цена здесь роли не играет, выбирайте максимально дешевый) и с помощью губки, куска поролона или обувной щетки втираете выбранный состав в покрышки.

Плюсы:

  • относительная долговременность полученного результата.

Минусы:

  • необходимость ждать высыхания краски (минут 10-15), т.е. сразу ехать нельзя.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Запчасти для тюнинга.
Тойота Тундра: тюнинг авто.
Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками.
Шноркель своими руками.



Дата последнего обновления: 07 Октябрь 2016.   Комментарии: 0.    Размещено в Тюнинг

Оставить комментарий или два

Autoepohc