Клиренс Опель Мокка.

Одним из главных критериев выбора автомобиля в России является клиренс – расстояние от самой низкой точки центральной части авто до опорной поверхности (дороги). И нет в нашей стране такого авто, дорожный просвет которого наделал бы столько шума, как клиренс Опель Мокка.

Казалось бы, что может быть не так у кроссовера с дорожным просветом в 190 мм (одинаков для всех модификаций)? Достойный просвет для авто данной категории.

Все дело в том, что, когда Opel Mokka поступил в продажу, оказалось, что за счет низко свисающего бампера, его клиренс в реальности не превышает 160 мм, что предельно мало для российского автолюбителя, ведь состояние отечественных дорог в большинстве своем оставляет желать лучшего: кочки, ямы, ухабы – все это автомобилисты желают преодолевать, не боясь повредить днище машины. И даже это еще не все. В условиях ограниченных мест парковки, автомобиль должен уметь взбираться хотя бы на минимальный бордюр, что с таким передним бампером, как у Опель Мокка, просто невозможно. А об этом производители даже не подумали, ведь в Европе авто такого плана ездят в основном по скоростным магистралям.

Благо, немцы быстро одумались, и уже все машины 2013 и последующих годов выпуска, поставляемые на рынок РФ, имеют модифицированную нижнюю кромку переднего бампера, которая не скрадывает пространство, оставляя дорожный просвет Опель Мокка равным заявленному, правда, здесь стоит оговориться, что вместо него это делает колено глушителя, которое при измерении возвышается над опорной поверхностью всего на 165 мм.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Технические характеристики Hyundai Tucson.
Технические характеристики Лифан Солано.
Технические характеристики Лада Веста.
Клиренс Ниссан Жук.

Дата последнего обновления: 19 Апрель 2016.   Комментарии: 1 .    Размещено в Технические характеристики автомобилей

К записи есть 1 комментарий

У меня Опель Мокка три года. Клиренс не такой уж плохой, как пишут некоторые товарищи. Я пролез под машиной и промерил так называемые самые низкие точки. Никакой глушитель не выступает ниже заводской защиты. Защита оказалась самой нижней выступающей частью: 174 мм. Кромка бампера — 202 мм. Проблема в большом свесе передней части, поэтому угол въезда на горку позволителен не более 18 градусов. Расход топлива заявленный в т/х правдивый. Более того: выезд на природу на 5 дней с прицепом, в котором вещи, плюс лодка ПВХ с мотором (в надутом состоянии) показал: расход средний 7,4 л/100 км, пробег 242 км, из них 16 км грунтовка со скоростью 20 — 30 км/час; по трассе шли со скоростью 83 -88 км/час. Проблема была одна: перпендикулярный переезд накатанной калеи грунтовки не удался; пришлось переезжать под углом 35 — 40 градусов

Оставить комментарий или два

Autoepohc