Клиренс Опель Мокка.

Одним из главных критериев выбора автомобиля в России является клиренс – расстояние от самой низкой точки центральной части авто до опорной поверхности (дороги). И нет в нашей стране такого авто, дорожный просвет которого наделал бы столько шума, как клиренс Опель Мокка.

Казалось бы, что может быть не так у кроссовера с дорожным просветом в 190 мм (одинаков для всех модификаций)? Достойный просвет для авто данной категории.

Все дело в том, что, когда Opel Mokka поступил в продажу, оказалось, что за счет низко свисающего бампера, его клиренс в реальности не превышает 160 мм, что предельно мало для российского автолюбителя, ведь состояние отечественных дорог в большинстве своем оставляет желать лучшего: кочки, ямы, ухабы – все это автомобилисты желают преодолевать, не боясь повредить днище машины. И даже это еще не все. В условиях ограниченных мест парковки, автомобиль должен уметь взбираться хотя бы на минимальный бордюр, что с таким передним бампером, как у Опель Мокка, просто невозможно. А об этом производители даже не подумали, ведь в Европе авто такого плана ездят в основном по скоростным магистралям.

Благо, немцы быстро одумались, и уже все машины 2013 и последующих годов выпуска, поставляемые на рынок РФ, имеют модифицированную нижнюю кромку переднего бампера, которая не скрадывает пространство, оставляя дорожный просвет Опель Мокка равным заявленному, правда, здесь стоит оговориться, что вместо него это делает колено глушителя, которое при измерении возвышается над опорной поверхностью всего на 165 мм.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Технические характеристики Ford Transit (Форд Транзит).
Технические характеристики Fiat Ducato.
Технические характеристики Ford Fiesta.
Клиренс Форд Фокус.

Дата последнего обновления: 19 Апрель 2016.   Комментарии: 0.    Размещено в Технические характеристики автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc