Что лучше Дэу Нексия или Рено Логан?

Дебаты, что лучше Дэу Нексия или Рено Логан, ведутся между автомобилистами уже давно. Только если ответ на этот вопрос для одних – повод рассказать о своем опыте и впечатлении о поездке, то для других – это нередко последние колебания перед покупкой. В интересах последних сегодня постараемся максимально абстрагироваться от субъективных впечатлений и простым путем сравнения просто определить, какой же из автомобилей лучше.

«Встречают по одежке», или какая машина красивее.

Внешний вид и интерьер – пожалуй, самая сложная часть в нашем сравнении, ведь то, что для одного автомобилиста красиво, для другого может оказаться чопорно и безвкусно. Посему от однозначной оценки  экстерьера и интерьера в данной статье было решено отказаться – пусть каждый делает выводы для себя сам. Рассмотрим лишь бросающиеся в глаза отличия.

Нексия имеет гораздо более плавные очертания, поэтому и выглядит менее бюджетно.

Logan угловат, зато собран гораздо качественнее своей соперницы.

По салону на первый взгляд различий нет: везде шероховатая ткань и пластик, – но это до того момента, пока не окажетесь за рулем, посадка за которым в Логане значительно проигрывает. Виной всему:

  • клаксон на торце подрулевого рычага;
  • неудобные дверные ручки в виде простых углублений;
  • странное расположение элементов управления на приборной панели.

Непосредственно само расположение руля, стоит признать, в обеих моделях тоже не самое удачное.

 

Габариты.

По высоте, ширине и колесной колее Renault Logan значительно выигрывает сравнение и выглядит не таким приземистым, как Нексия. В то же время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного больше. Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более устойчивым, и более проходимым и маневренным.

Двигатель и ходовая.

Двигатели у сравниваемых моделей на удивление совершенно разные.

Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: 80 л.с. против 70-ти. Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема (1.6 литра), Нексия по мощности будет лидировать (109 л.с. против 102 логановских «лошадок»). Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено (хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное).

Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи: 5МКПП (правда, у Логана в последних модификациях можно найти и «автомат»), передняя подвеска МакФерсон и др. Однако непосредственно в дороге машины эти совершенно разные. Логан не боится вообще никаких дорог, с легкостью преодолевает любые ямы и кочки, правда, делает это очень «грубо». Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна – нередко задевает днищем различные неровности.

Управляемость и комфорт.

Понятие комфорта, как и красоты, у каждого свое и может касаться различных аспектов поездки. Так, если вы – водитель и любите мягкий ход машины, то ваша машина – Daewoo Нексия (этот вывод напрашивался и ранее). Кстати, вас в этом случае, несомненно, порадует наличие в данном автомобиле некоторых полезных опций: детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя; электропривод зеркал, плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, возможность открытия лючка бензобака багажника из салона и др.

Если же вы чаще пассажир, наоборот, стоит присмотреться к Логану – в нем: больше места на заднем ряду сидений, не так сильно «чувствуется» каждая кочка и ямка. По остальным критериям каждый выбирает свое:

  • Nexia быстрее разгоняется, но нестабильна на поворотах, плюс, не оснащена АБС;
  • Logan имеет очень информативное и отзывчивое управление, но лишь на невысоких скоростях.

Делаем окончательный выбор.

Как видите, в вопросе: что лучше – Дэу Нексия или Рено Логан, нет однозначного ответа. Кому-то важна цена (она, к слову, у Нексии ниже), кому-то мощность двигателя, кому-то комфорт. Тем не менее, однозначно можно сказать одно: если берешь машину для себя, быстрой езды не любишь и факт наличия АБС не принципиален – лучше Daewoo Nexia, во всех остальных вариантах – Renault Logan.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Фольксваген Поло Седан или Шкода Рапид?
Фольксваген Поло или Киа Рио?
Сравнение Шкода Рапид и Киа Рио.
Что лучше: Дэу Нексия или ВАЗ 2114?

Дата последнего обновления: 25 Октябрь 2015.   Комментарии: 3.    Размещено в Сравнение автомобилей

К записи оставлено 3 коммент.

Хочу отметить, что немаловажно комфортабельное положение водителя. Водитель высокого роста с длинными ногами намного комфортнее чувствует себя в автомобиле Дэу Нексия чем в автомобиле Рено Логан.
Объясняю: я как раз тот самый водитель высокого роста. В Рено Логан мои ноги коленями почти упирались в руль. В авто Дэу Нексия под торпедой больше места в длину, поэтому ноги располагаются комфортнее.
Если водитель среднего роста эта проблема не возникает.

Собираюсь поменять свой таз на иномарку, пускай и недорогую. Сомневался, что брать — нексию или логан, другие варианты особо и не рассматривал. Машины почти идентичны, что по цене, что по уровню техоснащения и так далее. Поэтому долго ломал голову, что же взять.
А после прочтения этой статьи все само в голове сложилось, и выбор я, похоже, сделал. В пользу Nexia, если кому интересно. Большое спасибо автору за грамотный обзор и освещение всех сторон автомобилей.

Мой рост 190 см. я не знаю, какое пространство под торпедой у нексии. У меня Логан. очень удобно. Хватает места коленям за рулём. Несколько раз ездил на природу и ночевал в Логане. Так вот-при полностью разложенном переднем сидении и выравнивании его с задним, получается практически ровная поверхность, на которой я со своими 190 см вмещаюсь вытянув свободно ноги вперёд. У логана очень удобная посадка. высокая»табуреточная» что позволяет чуть лучше видеть дорогу. Раньше была машина с подобной посадкой как у нексии, было постоянное ощущение. что задницей ощупываешь все кочки и неровности дороги. Да- и проходимость и надёжность подвески логана-это огромный плюс!
Автор статьи написал про «странное расположение элементов управления на приборной панели» у Логана, это конечно странно, но никаких странностей я не обнаружил, всё эргономично, понятно и удобно, а к клаксону на ручке ближнего и дальнего света, быстро привыкаешь. Будь спокойнее и не сигналь кому попало.

Оставить комментарий или два

Autoepohc