Skoda Octavia в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».

Skoda Octavia (Шкода Октавия) с самого начала (1994 года) позиционировалась производителем как семейный автомобиль. Именно поэтому в кузове седан, за исключением первых двух лет и китайского рынка, она практически не выпускалась, зато активно продавалась в кузове лифтбэк и универсал, причем очень даже удачно, особенно на автомобильных рынках Восточной Европы. Посмотрим, что представляет собой данный автомобиль сегодня. В помощь нам рубрика Секонд Тест от «Главной дороги».

Модификация тестируемого авто.

Лифтбэк 2001 г. в. с механической трансмиссией и 1,8-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью 150 «лошадей».

Достоинства машины по итогам секонд-теста.

  1. Благодаря немецким технологиям оцинковки кузов Октавии отлично противостоит коррозии.
  2. Тихая и мягкая подвеска, хорошая управляемость.
  3. Огромный багажник.
  4. Гарантированно хорошая безопасность пассажиров в ДТП, под угрозой только левая нога водителя.

Недостатки.

  1. Неудобное расположение климат-контроля.
  2. Мягкие, легко повреждаемые пороги.
  3. Вибрация кузова при торможении двигателем и движении задним ходом (не устраняется, так как является конструктивной особенностью).
  4. Низкая линия стойки, мешающая комфортной посадке сзади.
  5. Ограниченное пространство для ног задних пассажиров.
  6. Плохая обзорность сзади из-за высокого стекла задней двери.
  7. Большой угол разворота.
  8. Небольшой клиренс.
  9. Маленькое и неудобное правое зеркало.

Что наиболее подвержено поломкам?

  • Дроссельная заслонка.
  • Гидрокомпенсаторы.
  • Дверные замки и петли.
  • Резьба пробки картера.
  • Стойки стабилизатора.
  • Тормозные диски.

Вывод.

Skoda Octavia 1 поколения – хороший семейный автомобиль с недостатками Volkswagen Golf 4 и ценой гораздо большей, чем у собрата.

Видео.

 

Рекомендую прочитать:

Ford Mondeo 3 в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
Citroen C4 в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
Renault Megane в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
Renault Symbol в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».



Дата последнего обновления: 02 Февраль 2012.   Комментарии: 1 .    Размещено в Секонд тест

К записи есть 1 комментарий

Несколько лет назад у нас была Шкода 99 г. 1,6, а сейчас катаемся на Шкоде 2001 г. 1,8 турбо, проехали 232 тыс. км. Все друзья до покупки советовали не брать машину с турбиной, так как это сложно, турбина не выхаживает свой моторесурс. Но у нас работал друг на СТО Фольксвагена и объяснил, что двигатель Шкоды и Фольксвагена Пассата идентичны и добавил, что необходимо не жалеть денег на хорошее масло для турбированных двигателей и все будет ок. О его совете до сих пор вспоминаем с благодарностью.

Оставить комментарий или два

Autoepohc