Skoda Octavia в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».

Skoda Octavia (Шкода Октавия) с самого начала (1994 года) позиционировалась производителем как семейный автомобиль. Именно поэтому в кузове седан, за исключением первых двух лет и китайского рынка, она практически не выпускалась, зато активно продавалась в кузове лифтбэк и универсал, причем очень даже удачно, особенно на автомобильных рынках Восточной Европы. Посмотрим, что представляет собой данный автомобиль сегодня. В помощь нам рубрика Секонд Тест от «Главной дороги».

Модификация тестируемого авто.

Лифтбэк 2001 г. в. с механической трансмиссией и 1,8-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью 150 «лошадей».

Достоинства машины по итогам секонд-теста.

  1. Благодаря немецким технологиям оцинковки кузов Октавии отлично противостоит коррозии.
  2. Тихая и мягкая подвеска, хорошая управляемость.
  3. Огромный багажник.
  4. Гарантированно хорошая безопасность пассажиров в ДТП, под угрозой только левая нога водителя.

Недостатки.

  1. Неудобное расположение климат-контроля.
  2. Мягкие, легко повреждаемые пороги.
  3. Вибрация кузова при торможении двигателем и движении задним ходом (не устраняется, так как является конструктивной особенностью).
  4. Низкая линия стойки, мешающая комфортной посадке сзади.
  5. Ограниченное пространство для ног задних пассажиров.
  6. Плохая обзорность сзади из-за высокого стекла задней двери.
  7. Большой угол разворота.
  8. Небольшой клиренс.
  9. Маленькое и неудобное правое зеркало.

Что наиболее подвержено поломкам?

  • Дроссельная заслонка.
  • Гидрокомпенсаторы.
  • Дверные замки и петли.
  • Резьба пробки картера.
  • Стойки стабилизатора.
  • Тормозные диски.

Вывод.

Skoda Octavia 1 поколения – хороший семейный автомобиль с недостатками Volkswagen Golf 4 и ценой гораздо большей, чем у собрата.

Видео.

 

Рекомендую прочитать:

Lexus RX 400h в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
Suzuki Grand Vitara в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
Toyota Camry в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
Renault Symbol в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».

Дата последнего обновления: 02 Февраль 2012.   Комментарии: 2.    Размещено в Секонд тест

К записи оставлено 2 коммент.

Несколько лет назад у нас была Шкода 99 г. 1,6, а сейчас катаемся на Шкоде 2001 г. 1,8 турбо, проехали 232 тыс. км. Все друзья до покупки советовали не брать машину с турбиной, так как это сложно, турбина не выхаживает свой моторесурс. Но у нас работал друг на СТО Фольксвагена и объяснил, что двигатель Шкоды и Фольксвагена Пассата идентичны и добавил, что необходимо не жалеть денег на хорошее масло для турбированных двигателей и все будет ок. О его совете до сих пор вспоминаем с благодарностью.

Довелось поездить на таком автомобиле в служебном пользовании. Что можно сказать, машина практически не убиваемая. За 100 тыс. не было вопросов по ходовой, кроме замены пары резинок. По двигателю (1.6 атмо) вообще никаких вопросов. Не новый, зато надежный и проверенный. Мощности хватает для неспешной езды без гонок. Из явных достоинств — огромный багажник, правда за счет места задних пассажиров, в значительной мере. С кузовом не все однозначно. У нас машина была украинской сборки, так пошла ржавчина по кромке капота и на порогах. На аналогичном авто иностранной сборки такого и близко не было.

Оставить комментарий или два

Autoepohc