Renault Symbol в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».

Как много машин уже прошли через Секонд Тест от «Главной дороги», сегодня пришел черед компактного «француза» — Renault Symbol (Рено Симбол). Миниатюрные размеры, большие фары головного света, малолитражный мотор – далеко не полный перечень того, что выделяет данный автомобиль в потоке. Теперь давайте познакомимся с ним ближе.

Что тестируем?

Компактный, бюджетный седан с 1,4-литровым мотором (на 98 «лошадей») и «механикой», выпущенный в 2003 году и «приодолевший» уже 90 тыс. км.

Достоинства модели по итогам секонд-теста.

  1. Неприхотливый движок.
  2. Скромный «аппетит».
  3. Мягкая, надежная подвеска.
  4. Удобное кресло водителя.
  5. Большой багажник, все впечатление от которого портит маленький проем.
  6. Хорошая маневренность.
  7. Отличный для наших дорог клиренс.
  8. Хорошая видимость даже в грязь, непогоду.

Недостатки модели.

  1. Пластиковые крылья, которые в случае аварии не ремонтируются.
  2. Скромный салон с минимальным набором полезных опций (электропривод стекол и кондиционер).
  3. Короткие передачи.
  4. Сзади тесно даже двоим.

Детали, наиболее подверженные поломкам.

  • Свечи.
  • Ремень ГРМ+натяжитель.
  • Глушитель.
  • Помпа.
  • Тросик газа.
  • Сцепление.
  • Генератор.

Вывод.

Renault Symbol – достойный автомобиль за «свои» деньги.

 Видео.

Рекомендую прочитать:

Toyota RAV4 в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
SsangYong Rexton в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
Nissan Micra в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».
Mazda Tribute в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».



Дата последнего обновления: 19 Декабрь 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в Секонд тест

Оставить комментарий или два

Autoepohc