Жидкие подкрылки своими руками.

Все автовладельцы (и не только) знают, что любое транспортное средство имеет как свои сильные стороны, так и слабые. Одной из таких слабых сторон в машине можно назвать задние колесные арки. Именно они, а точнее их гниение, являются распространенной проблемой, которая затрагивает не только отечественные автомобили, но и иномарки.

«Лечить» же данную «болезнь» можно и даже нужно! К примеру, с помощью жидких подкрылок, сделать которые можно даже своими руками.

Жидкие подкрылки и их преимущества.

Жидкие подкрылки представляют собой антикоррозийный материал, защищающий колесные арки автомобиля от факторов внешнего воздействия, подробнее в статье антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Наносится данный материал в несколько слоев, толщиной порядка 2-3 мм.

Стоит отметить, что кроме жидких, существуют еще и пластиковые подкрылки. Но первые все же более качественные, и вот почему:

  • они не требуют наличия дополнительных дырок для закрепления;
  • имеют большую (до 45 процентов) шумоизоляцию;
  • не нарушают вентиляцию, а значит – не провоцируют появление конденсата.

Как сделать жидкие подкрылки своими руками? Инструкция.

Создание жидких подкрылков – это очень выгодный процесс, если проводить данную работу самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, и главное – несложный.

Все работы осуществляются в следующей последовательности.

  • Машину нужно загнать на подъемник или поднять высоким домкратом, колеса и брызговики после этого — снять.
  • Дно и колесные арки следует тщательно очистить от пыли, грязи и тому подобного. Очищенные места должны хорошенько просохнуть. Поэтому все действия лучше проводить в отапливаемом гараже.
  • Черед снимать слой старого антикоррозийного покрытия. Чтобы в процессе этого снятия в тормозные механизмы не попало ничего постороннего, последние нужно прикрыть.
  • После полного демонтажа антикоррозийного покрытия можно наносить первый слой жидких подкрылков.
  • Когда тот просохнет, поверх него мажется битумная мастика.
  • Все это сохнет, а затем – на мастику наносят еще один слой нового антикоррозийного покрытия – жидких подкрылков.
  • Осталось лишь дождаться, пока жидкие подкрылки своими руками высохнут и установить на свои места колеса и брызговики.

Видео

Рекомендую прочитать:

Замена диска сцепления.
Замена подушек двигателя ВАЗ 2114.
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2106?
Что делать если замкнула банка в аккумуляторе?



13 Ноябрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

Оставить комментарий или два

Autoepohc