Замена жидкости гидроусилителя руля.

Если вы заметили, что при стоянке на месте руль вашего автомобиля стал как-то не так реагировать при повороте рулевого колеса: дергается в разные сторону и, кажется, живет своей жизнью, но при этом в движении все приходит в норму, то стоит в первую очередь задуматься о замене жидкости гидроусилителя руля. О том, как это осуществить, речь пойдет ниже.

Замена жидкости в ГУР своими руками.

В первую очередь заглушите автомобиль, выключив зажигание, и дайте двигателю немного остыть. Убедившись в последнем, открываем капот и снимаем емкость (бачок) с жидкостью гидроусилителя руля, шланги пока не отсоединяем. Далее, протерев его куском ветоши, внимательно осматриваем на предмет наличия дефектов в корпусе бачка (трещины, сколы и др.). Если таковые имеют место присутствовать, стоит заменить бачок либо при наличии возможности качественно восстановить имеющийся. Помните, жидкость гидроусилителя руля крайне агрессивно ведет себя с лакокрасочным покрытием и другими деталями автомобиля, на коих она присутствовать не должна.  Если с бачком все в порядке, переходим к следующему шагу.

Для дальнейшей операции у вас должна быть подготовлена посуда для слития старой жидкости. Для таких целей может подойти  старая канистра с отрезанным верхом. Закончив с приготовлением емкости для слива старой жидкости, находим и аккуратно снимаем снизу бачка обратный шланг. Еще раз напоминаю о том, что в процессе слива жидкость не должна попасть на другие детали автомобиля, если такого избежать не удалось, то тщательно вытираем место пролива, а места с лакокрасочным покрытием дополнительно промываем водой.

Затем на место снятого шланга одеваем другой шланг, заранее подготовленный шланг с нужным диаметром и необходимой длины, другой конец которого опускаем в емкость для слития. Заводим двигатель и, подождав несколько минут, начинаем крутить руль в одну и другую стороны от упора до упора. Данная процедура приведет жидкость в системе в движение, также она необходима для того, чтобы жидкость ГУР начала выливаться из присоединённого шланга в канистру сборник. Процедуру с кручением руля необходимо продолжать до полного слива жидкости с бачка гидроусилителя.

Завершив процедуру слива, возвращаем на место обратный шланг и наполняем бачок новой жидкостью для гидроусилителя руля до отметки  «MAX». Выбирая жидкость для замены, в обязательном порядке приобретайте только то масло  для гидроусилителя руля, которое рекомендует производитель, и ни в коем случае не идите у продавцов на поводу , предлагающих и нахваливающих аналоги, которые по цене могут даже превышать рекомендуемые жидкости. Такая чрезмерная забота может привести к выходу из строя всей системы гидроусилителя руля. Причиной тому может стать несовместимость жидкости с резиновыми уплотнителями системы, что приведет к их порче, протеканию жидкости и, как следствие, к полному отказу ГУР. Количество необходимой жидкости для замены вы сможете без труда найти в инструкции по эксплуатации вашего авто либо на специализированных сайтах

Залив жидкость, вновь садимся за руль, заводим двигатель и снова начинаем крутить руль из стороны в сторону. В данном случае такая процедура позволяет выпустить возможный воздух, попавший в систему. Убедившись, что руль двигается плавно без рывков, завершаем данную процедуру и глушим двигатель. Проверяем все места соединений на предмет протекания, а также при необходимости доливаем жидкость в бачок до нужного уровня.

На этом процедура замены, считается завершенной. Не забудьте отметить для себя в блокноте, на каком пробеге вашего автомобиля такая процедура проводилась для дальнейшего контроля периода замены. В будущем, в процессе эксплуатации, не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке.

На, этом все!

Видео

Рекомендую прочитать:

Как правильно выставить зажигание?
Как проверить исправность катушки зажигания?
Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай.
Как почистить форсунки на ВАЗ 2114?

Дата последнего обновления: 26 Ноябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

Оставить комментарий или два

Autoepohc