Замена воздушного фильтра Рено Логан.

Французский производитель в своем руководстве пользователя рекомендует осуществлять замену фильтрующего элемента на Логане каждые 15 тысяч км пути, но с это, конечно, при совершенных условиях эксплуатации: хороших дорогах, например. Поскольку же наши дорожные реалии далеки от идеальных, не поскупитесь и производите подобную замену каждые 10 тысяч. Ну, а если вы житель села, то вам, чтобы обезопасить двигатель, и вовсе придется менять названный фильтр на своем авто каждые 5-7 тысяч км.

Как заменить воздушный фильтр на Рено Логан: пошаговая инструкция. 

Renault Logan 1,5 dCi.

1. В подкапотном пространстве демонтируется крышка двигателя — поворотом ее фиксатор на 90 градусов.

2. Выворачиваются 4 болта крепления корпуса картриджа фильтра и отстегивается впускной патрубок — путем нажатия на соответствующую защелку.

3. Извлекается картридж.

4. Корпус картриджа и место его установки тщательно очищаются.

5. Производится замена фильтрующего элемента и сборка всех снятых ранее деталей в обратной последователньости.

Renault Logan MCV (16 клапанов).

1. В подкапотном пространстве отыскивается картридж воздушного фильтра Логана. Он находится за АКБ.

2. Выкручиваются 2 пары саморезов сверху и снизу корпуса воздушного фильтра.

3. Отщелкиваются 2 защелки.

4. Старый фильтрующий элемент вынимается. Место, где он был установлен, продувается. На его место устанавливается новый воздушный фильтр с закрепелением, строго обратным выше описанным действиям.

 8-клапанный двигатель.

1. Откройте капот, где-то в середине открытого пространства найдите большой пластмассовый короб.

2. Выкрутив 5 саморезов и после отщелкнув 4 защелки, демонтируйте крышку этого короба.

3. Снимите найденный там картридж и вычистите внутреннюю поверхность короба от пыли и грязи с помощью пылесоса.

4. Аккуратно, избегая искривления картриджа, установите новый фильтрующий элемент на место старого.

5. Влажной тряпкой оботрите крышку короба и установите ее на законное место, зафиксировав защелками и крепежными болтами. Последние лучше предварительно обработать (для защиты от будущего окисления и появления ржавчины) растворителем или спиртом.

6. Закройте капот. Ремонтные работы завершены.

16-клапанный мотор.

1. Откройте капот.

2. Справа от движка найдите пластмассовый воздуховод прямоугольной формы.

3. Снимите у подходящего к нему патрубка забора воздуха резиновый хомут.

4. От коробки глушителя шума отсоедините раструб патрубка воздухозаборника. После от короба воздушного фильтра отсоедините и саму коробку глушителя.

5. Демонтируйте пластиковую крышку, для чего сверху выкрутите 2 самореза — они созданы не под отвертку, поэтому вывинчивать их следует ключом «звездочкой», — а снизу отщелкните 2 застежки.

6. Извлеките отработавший свой срок фильтрующий элемент из снятой крышки, очистите ее от пыли ветошью и установите туда новый картридж.

7. Установите все снятые детали на свои места в порядке обратном вышеописанному.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Как правильно прокачать сцепление?
Кузовной ремонт автомобиля своими руками.
Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?
Что будет, если не менять масло в двигателе?

Дата последнего обновления: 24 Сентябрь 2015.   Комментарии: 0.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

Оставить комментарий или два

Autoepohc