Шаровые опоры в автомобилях ВАЗ – часто заменяемые комплектующие «благодаря» качеству дорог и приобретаемым запчастям в соответствующих специализированных магазинах. Однако если вам повезет, то и на автомобиле с пробегом в 60-70 тысяч километров вы сможете обнаружить вполне рабочие шаровые опоры, поэтому в каждом конкретном случае необходимость замены шаровых опор ВАЗ 2114 должна определяться в индивидуальном порядке.
Contents
Диагностика ходовой ВАЗ 2114 своими руками.
- Поднимите колесо и проверьте наличие люфта, взявшись за его верх и низ руками и немного пошатав. Этот способ достаточно субъективен, поэтому существуют еще и другие.
- Находясь под автомобилем, вставьте монтировку между нижним рычагом и краем шаровой опоры и отожмите вверх. Здесь вам будет удобнее рассмотреть люфт колеса. Однако и этот способ самым достоверным назвать нельзя.
Инструменты.
Вот список инструментов который потребуется:
- съемник шаровых опор,
- ключ на 19 и 17,
- молоток и монтажка,
- домкрат.
Инструкция по замене шаровых опор на ВАЗ 2114.
- Смажьте новую шаровую опору литолом, сняв пыльник.
- Вооружитесь выше описанными инструментами. Без них замена шаровых опор не сможет быть осуществима.
- Теперь ослабьте болты крепления переднего колеса и поднимите с помощью домкрата переднюю часть вашей машины.
- Отверните до конца болты и снимите колесо. Для подстраховки, что желательно, подставьте упоры под днище и автомобиль на ручной тормоз.
- С помощью накидного ключа/головки с воротком открутите гайку крепления к рычагу шарового пальца опоры.
- После этого вам следует отвернуть болты крепления шаровой опоры ВАЗ 2114 с ее верхней стороны.
- Затем вставьте съемник шаровых опор под пыльник и открутите болт съемника, дождитесь, пока под действием рычага палец не выскочит из своего посадочного места.
- Убрав старую опору, возьмите новую, предварительно смазанную литолом, и прикрутите к поворотному кулаку, а уже после, для завершения ремонтных работ, действуйте в обратной последовательности.
Видео.