Замена сцепления ВАЗ 2114.

Замена сцепления – достаточно трудоемкий и энергозатратный  процесс. Однако автовладельцу, который обладает хотя бы небольшими навыками сборки-разборки узлов автомобиля, данная работа окажется под силу. Поэтому для начала следует оценить свои возможности, и только потом приступать к выполнению поставленной задачи.

Для чего осуществляют данный процесс? Причины.

Практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностью работы трансмиссии: когда при отпускании педали сцепления, машину начинает трясти, или же авто начинает пробуксовывать, и это все сопровождается посторонними шумами и треском. Если хотя бы что-то из перечисленного вам знакомо, значит — со сцеплением что-то не в порядке. Необходимо проверить состояние лепестков ведущего диска, пружины диафрагмы, пружины маховика и, при необходимости, осуществить замену выжимного подшипника.

Автомобиль ВАЗ 2114 – машина, которая славится свободным доступам ко всем агрегатам и узлам, поэтому, чтобы сэкономить на автосервисе (при условии, что вы обладаете необходимым опытом ремонта авто), можно провести замену сцепления самостоятельно.

Пошаговая инструкция по замене сцепления на ВАЗ 2114 своими руками.

  1. Для начала нужно заехать на эстакаду или смотровую яму, снять колеса и отсоединить от картера провод массы и трос привода сцепления.
  2. Далее снимаем стартер, для того, чтобы легче было снять коробку. Делаем это следующим образом: выкручиваем три гайки, откручиваем клеммы, провода и, ослабив хомут, «сдергиваем» привод переключения передач.
  3. Снимаем трос спидометра, колодку провода заднего хода, откручиваем крепления растяжек к рычагам подвески.
  4. Палец опоры выпрессовываем из поворотного рычага. Выкручиваем два болта и отсоединяем от поворотного кулака шарнир.
  5. После нужно выдавить наконечник внутреннего ШРУСа (можно использовать монтировку) и заглушить отверстие в коробке, дабы при демонтаже не пролить масло.
  6. Пришел черед картера сцепления: открутив три болта, снимаем нижнюю защиту. Двигатель и коробку опираем на бруски или подвески. Откручиваем поочередно заднюю и левую опоры.
  7. Выкручиваем еще одну гайку и три болта, стаскиваем коробку переключения передач (аккуратно, не задевая лепестков нажимной пружины первичным валом). Осматриваем КПП. При наличии необходимости, заменяем выжимной подшипник.
  8. Чтобы не выпал нажимной диск, понадобится оправка. Вместо оправки можно использовать старый первичный вал. Ведущий диск фиксируем отверткой. Теперь откручиваем все болты крепления и  вставляем оправку.
  9. Можно снимать сцепление в сборе. К слову, его, действительно, лучше менять целиком, однако и частично заменить вышедшие из строя детали также возможно. Осматриваем ведомый диск и нажимной диск на предмет наличия неисправностей.
  10. Сборка сцепления производится строго в обратной последовательности. Диски должны располагаться по центру.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Масло для гидроусилителя руля.
Рассухариватель клапанов.
Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками.
Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера G15.

Дата последнего обновления: 17 Май 2015.   Комментарии: 2.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

К записи оставлено 2 коммент.

Видео полезное новичкам и сама инструкция тоже. наверное каждый владелец отечественного автомобиля не важно какой марки и модели, сталкивался с такой проблемой, как замена сцепления. Или всю или по отдельности. Лично я, имея машину ВАЗ 2107 менял его пять раз и стал в этом настоящий профессионал. Для его регулировки даже подматывал куски проволоки под болты крепления. Пока не купил иномарку мучился со своей «ласточкой» то седьмого пота.

По-моему, очень полезная статья. Описание лёгкое и понятное даже для новичка. Муж ездит на ваз 2114, как раз нужно было заменить сцепление, манипуляции проводил именно по этой статье. все получилось, хотя он далеко не автомеханик. Однажды меняли сцепление на моем авто (к слову, у меня дэу матиз), искали инструкцию в интернете, ничего вразумительного не нашли, пришлось отогнать машинку на сто. В этой статье, все понятно, и очень кстати добавлено видео.

Оставить комментарий или два

Autoepohc