Все о жидкой шумоизоляция автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля появилась относительно недавно, поэтому еще не успела обрести широкой популярности. Но такое положение дел, уверен, ненадолго, ведь с ее помощью можно максимально обработать все скрытые полости кузова, недоступные твердым материалам.

Особенно полезны возможности жидкой шумоизоляции будут для машин новых моделей, поскольку производители постоянно совершенствуют безопасность, тем самым усложняя несущую конструкцию кузова, а значит, и возможности ее изоляции.

Что такое жидкая шумоизоляция автомобиля?

Данный вид шумоизоляция является идеальным вариантом для поглощения звуков в днище авто и колесных арках, ведь именно они являются первым источником шума, так как туда попадают гравий, песок и иные инородные элементы. Жидкая же шумоизоляция позволит не только поглотить звуки, но и защитить эти элементы от коррозии.

Кроме того рассматриваемый нами состав можно носить и на наружные части кузова, которые не видны глазу, где классические звукоизолирующие маты не подходят, поскольку слишком хорошо впитывают влагу и различные химические реагенты.

Всего существует два вида жидкой шумоизоляция. Состав одного типа предполагает предварительно грунтование поверхности, чтобы обеспечить наилучшую адгезию этого материла с самим кузовными элементами. Он подходит больше для обработки все тех же арок и днища, так как именно их поверхность максимально легко подвергается обработке и дальнейшему грунтованию.

Второй же состав жидкой шумоизоляции наносится непосредственно на поверхность, заранее очищенную и обезжиренную. Такую шумоизоляцию чаще применяют для скрытых полостей кузова.

Состав жидкой шумоизоляции.

Основным элементом, из которого изготавливается жидкая  шумоизоляция, является жидкая резина, в состав которой интегрируется ряд присадок, делающей конечный материал, образующийся при высыхании резиноподобной структуры, устойчивым к воздействию влаги и различных негативных факторов.

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками.

Прежде чем наносить жидкую шумоизоляцию, как отмечалось выше, необходимо очистить от грязи поверхность кузова и обязательно ее обезжирить. Перед обезжириванием поверхность следует обработать наждачной бумагой.

В качестве обезжиривателей применяются специальные составы – удалители силикона либо обычный растворитель. Далее, если того требует инструкция, наносится грунтовка. Только после полного высыхания последней можно наносить жидкую шумоизоляцию. Это можно сделать либо с помощью кисти, либо пульверизатором. Если используется последний, то учитывайте, что состав может попасть и на соседние детали, которые по этой причине лучше предварительно укрыть. Сделать это можно обычной бумагой либо клейкой лентой для окраски, которые вы легко найдете в любых строительных магазинах.

Как правило, сам состав шумоизоляции наносится в два слоя. Первый слой обязательно должен хорошо просушиться, только после этого наносится второй, который также подвергается сушке. После полного высыхания последнего слоя жидкой шумоизоляции, автомобиль можно использовать.

Если же использовать шумоизоляцию, не предполагающую предварительного грунтования, то есть для труднодоступных мест, то обезжиривание лучше всего производить методом впрыскивания обезжиривающего состава. После этого остается лишь подождать, пока он полностью испарится. Но здесь следует помнить, что растворители в углублениях сохнут в несколько раз медленнее, если сравнивать с высыханием на открытых поверхностях, на которых высыхание может происходить в течение всего нескольких часов.

Подытожим.

Таким образом, жидкая шумоизоляция автомобиля обладает рядом преимуществ, главные из которых заключаются в защите кузова от коррозии, попадания твердых частиц, а также в хорошей звуковой изоляции. Однако при этом следует учитывать, что шумоизоляция авто является комплексной процедурой и одной лишь жидкой его разновидностью не обойтись, поэтому рекомендую прочитать статью шумоизоляция автомобиля своими руками!

Видео

Рекомендую прочитать:

Перетяжка салона автомобиля своими руками, инструкция.
Рихтовка кузова автомобиля своими руками.
Почему не крутит стартер на ВАЗ 2110?
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107.



21 Январь 2014.   Комментарии: 1 .    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

К записи есть 1 комментарий

Жидкая шумоизоляция была известна еще из союзных времен. Особенно тем, кто жил недалеко от асфальтных заводов. Вот и делали сами битумную мастику путем экспериментов с битумом, как жидким, так и твердым, и выбирали лучшее соотношение, а растворяли в то время самодельную «битумную мастику» обычным бензином. Да и сейчас, я думаю, можно найти рецепты ее изготовления, сложнее будет, наверное, битум найти (хотя есть места еще).

Оставить комментарий или два

Autoepohc