Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками.

На дороге может произойти  всякое. И не самый худший вариант, если вдруг из-под колес вылетел камешек либо шип из протектора «пролетевшей» мимо машины, и на переднем стекле вашего транспортного средства образовался скол или трещина. Данная ситуация, конечно же, не очень приятная, однако и страшного ничего в ней нет. Ведь ремонт сколов на лобовом стекле можно осуществлять как на СТО, так и самостоятельно, правда, последний вариант потребует от вас некоторого количества свободного времени и определенных знаний в данном вопросе.

Ремонт лобового стекла — не откладываем в долгий ящик!

Скол стекла представляет собой не столь существенную угрозу для лобового стекла, нежели трещина. Поэтому и ремонт первого не такой затратный и проблематичный, как ремонт последней. Главное – не допустить ухудшения положения.

Для этого первым делом место скола необходимо заклеить прозрачным скотчем (в последующем это, кстати, поможет лучше очистить место скола от грязи). Следует ли данные меры осуществлять незамедлительно? Ответ – конечно, следует! Ведь любой скол может перерасти в трещину, которая хуже поддается ремонту. Тем более данная процедура особого профессионализма она не требует, а значит – под силу любому.

Что вам понадобиться дальше? Так это свободное время и специальный набор для ремонта сколов. Такой набор можно в любой момент приобрести в специализированных магазинах. Наборов существует большое количество, не так важно, какого производителя вы выберете, главное, чтобы сроки годности у данного набора были в порядке.

Как отремонтировать сколы на лобовом стекле, поэтапная инструкция.

Ремонт сколов лучше проводить в гараже и, желательно, при солнечной погоде. Однако если погода вас подвела, на выручку всегда придет либо строительный фен, либо обычный бытовой. Но это чуть позже. Давайте обо всем по порядку.

Первый этап — оценка масштаба дефекта.

Внимательно изучите место скола, и, желательно, с фонариком, для того чтобы обнаружить даже самые маленькие трещинки. И если таковые будут обнаружены, то их края нужно засверлить (для предотвращения дальнейшего разрастания трещин). Для этого вам понадобятся алмазное сверло и электродрель.

Второй этап — подготовительные работы.

Здесь понадобиться уже упомянутый ранее специальный набор для ремонта сколов.

Тщательно очистите всю площадь дефекта от загрязнений. Затем место скола нужно высушить феном (мыть место дефекта с помощью химических средств не рекомендуется, поскольку данные средства способны создавать пленку, препятствующую действию полимера) и обезжирить спиртом.

Третий этап — установка инжектора (самоклеящегося кружка и «соска» для шприца).

Проводится строго по прилагаемой к нему инструкции.

Четвертый этап — заполнение шприца из набора.

Пятый этап – вставка шприца в «сосок» и проведение несколько прокачек (разряжение порядка 5 минут, прокачка – минут 10, снова разряжение). Когда в шприце будет создано нужное давление, конструкцию нужно оставить на указанный в инструкции период времени.

Более подробно данная процедура описывается в инструкции, которая идет вместе с набором. В последнем также может находиться специальная металлическая скоба. Не пугайтесь! Она предназначена для фиксирования шприца к «соску» инжектора.

Заключительный этап ремонта сколов на лобовом стекле — зачистка места ремонта от излишков полимера: сначала снимается инжектор, и только после этого место ремонта очищается от лишнего клея строительным ножом или лезвием. При этом важно помнить один важный аспект: полимер окончательно затвердевает только через 10 часов после его нанесения.

Также советую прочитать мою статью — ремонт автостекл своими руками.

Видео

Рекомендую прочитать:

Можно ли смешивать тормозную жидкость?
Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими руками.
Как покрасить литые диски своими руками?
Биение руля на скорости 100-120.



04 Октябрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

Оставить комментарий или два

Autoepohc