Ремонт боковых порезов шин.

В результате поездок по дорогам с выбоинами, ямами, различному мусору и другим причинам может произойти повреждение покрышки, то есть ее боковой порез. Если сравнивать с проколом, то порез шины является более серьезной проблемой, поскольку его результатом становится полное разрушение всех слоев резины и корды шины, которая представляет собой металлические (текстильные) нити.

Отсюда и вполне логичный результат: если своевременно не устранить данную проблему, вероятность возникновения взрыва колеса, который, как известно, приводит либо к ДТП, либо к опасной ситуации на дороге, возрастает в разы.

С чего начать ремонт боковых порезов шин?

В первую очередь важно оценить размеры полученного повреждения. Ведь от этого зависит возможность и параметры ремонта.

Так, ремонт покрышки легкового транспорта возможен, только если размер продольного пореза вдоль корды не превышает 35 мм, а размер поперченного — 25 мм. При этом если порез располагается ближе, чем 40 мм, к краю, шину не восстанавливают.

Для грузового транспорта важное значение в таком ремонте имеет также количество поврежденных волокон корды — их должны быть не более 10 штук.

Ремонт боковых порезов шин своими руками: руководство к действию.

В первую очередь нужно устранить полученный дефект покрышки, а там, где образовался порез — аккуратно сточить края так, чтобы место повреждения приняло форму чаши.

Далее полученное место нужно полностью очистить от грязи и обезжирить. Ведь наличие даже мельчайшего загрязнения значительно снижает коэффициент герметизации.

Теперь покрышку можно отправить на вулканизацию. Ее можно осуществить с помощью производственного фена либо вулканизатора:

  • наполните полученную «чашу» сырой резиной для вулканизации, данный материал очень эластичный, поэтому легко способен заполнить порез;
  • наложите латку (ее еще называют холодной вулканизацией);
  • приклейте ее с помощью специального клеящего состава изнутри покрышки и очень крепко прижмите к поверхности;
  • оставьте шину в таком положении на 24-48 часов.

После того, как латка хорошо приклеилась к шине, можно приступить к последнему этапу, заключающемуся в зачистке места вулканизации, установке колеса на свое место и проведении балансировки.

Видео

Рекомендую прочитать:

Сварка кузова автомобиля своими руками.
Как почистить сиденья в машине?
Угар масла в двигателе.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.



30 Декабрь 2014.   Комментарии: 2.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

К записи оставлено 2 коммент.

С нашей ужасающей ситуацией в стране, а вернее сказать с дорогами такие проблемы происходят доволи часто. Советы по ремонту конечно актуальные, но обдумав все, это очень не надежно. Я понимаю экономия и подобное, но все ровно считаю жизнь и здоровье важнее так что если и появились такие проблемы лучше сразу купить новую шину, а то очередная яма или хороший скачек может превратится в аварию с последствиями.

От повреждений покрышек на дороге к сожалению никто не застрахован, будь это хорошая или проблемная трасса. К любому «сюрпризу» в дороге нужно быть заранее подготовленным, дабы избежать неконтролируемой ситуации и не нужных последствий. Случалось, что и сам поймав приличную яму на дороге, сразу в сервис и ненужные растраты. Познавательная инструкция и нужная каждому водителю, ведь заранее неизвестно какие неожиданности приготовила нам дорога сегодня.

Оставить комментарий или два

Autoepohc