Почему машина заводится и сразу глохнет?

Двигатель заводится и сразу глохнет – довольно распространенная ситуация, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Возникает она, как правило, неожиданно, без каких-либо предупреждений, хотя поломки, ее спровоцировавшие, могут присутствовать в вашем автомобиле к этому моменту уже давно. Давайте вместе подумаем, какими же они могут быть.

Основные причины и способы устранения.

1. Сбои в работе сигнализации.

Современные противоугонные средства в большинстве своем напичканы множеством различных датчиков. Все эти датчики  подключаются центральному блоку управления (электронному), который помимо всего прочего отвечает и запуск движка. Поэтому вполне может сложиться такая ситуация, что из-за сбоя в электронике система вас не идентифицировала, поэтому и не допустила начала движения, перекрыв подачу тока к инжектору.

Решение: попробуйте «подружиться» с системой еще раз.

2. Загрязнение или поломка клапана холостого хода.

Плохое топливо с добавление большого числа примесей со временем приводит к засорению дроссельной заслонки и выходу ее из строя (о чистке дроссельной заслонки читайте здесь).

Решение: вновь расширить диаметр каналов своими силами у вас вряд ли получится, поэтому за ремонтом лучше сразу обращаться к профессионалам либо просто заменить деталь на новую. А на будущее – не экономьте!

3. Моторное масло требует замены.

В случае использования неподходящего вашему автомобилю моторного масла или подходящего, но очень длительное время, на стенках цилиндров может образовываться вязкая пленка, которая создает помехи для свободного хода поршня. Отсюда и проблемы с запуском двигателя.

Решение: промыть движок промывочным маслом и залить новую смазывающую жидкость, соответствующую всем требованиям, которые предъявляют к ней производители именно вашего авто (как заменить масло в двигателе смотрите тут).

4. Нестабильно работает бензонасос.

Нестабильная работа бензонасоса не позволяет последнему удерживать необходимое постоянное давление в системе, из-за чего циклы подачи и воспламенения топлива также нарушаются.

Решение: проверить на целостность топливные магистрали, если все в порядке и проблема именно в бензонасосе — заменить проблемную деталь (вот статья о проверке бензонасоса).

5. Использование топлива плохого качества.

Может спровоцировать детонацию движка.

Решение: использовать только качественное топливо, пока есть еще возможность «спасти» двигатель, в случае необходимости – предоставить авто на СТО для ремонта.

6. Неисправность датчиков: EGR (нарушена пропускная способность выхода газов) или кислорода.

Данная неполадка способна блокировать двигатель, останавливать его работу.

Решение: обратиться на СТО за помощью!

7. Сильное засорение топливного или воздушного фильтра.

Плохой технический уход и несвоевременная замена фильтрующих элементов очень часто приводят к тому, что те перестают справляться со своими задачами. Результат – перебои в работе двигателя и, естественно, самого автомобиля.

Решение: заменить старые закупоренные фильтры на новые (инструкции по замене топливного и салонного фильтров).

Рекомендую прочитать:

Все о жидкой шумоизоляция автомобиля.
Как промыть систему охлаждения двигателя?
Как выкрутить сломанную свечу зажигания?
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109.

Дата последнего обновления: 01 Май 2015.   Комментарии: 1 .    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

К записи есть 1 комментарий

Помимо всех этих причин ещё может быть проблема в свечах зажигания, если они отработали свой ресурс, то из-за них машина может троить, двоить и глохнуть на холостом ходу.Тоже самое можно сказать и о броне проводах подходящих к свечам зажигания.
Иммобилайзер тоже может влиять на работу автомобиля, он отвечает за то чтобы машину не заводили без ключа, если у него какой-то глюк или сбой в передаче сигнала, то тоже автомобиль может заводится и сразу глохнуть.

Оставить комментарий или два

Autoepohc