Как прокачать амортизаторы перед установкой?

Прокачка амортизаторов перед установкой на транспортное средство является обязательной и необходимой процедурой. Связано это с тем, что во внутренней гильзе механизма может находиться воздух, попавший туда во время доставки.

Если от этого воздуха не избавиться, то работа амортизатора может быть нарушена: появятся постукивания и посторонние шумы при движении, а в конечном итоге выйдет из рабочего строя вся поршневая система данного механизма (советую прочитать — как проверить амортизаторы).

Кстати, помимо избавления от воздуха прокачка амортизатора перед монтажом помогает выявить заклинивание клапанного механизма и иные неисправности, которые могут присутствовать даже в новом оборудовании.

Важно: случаи, когда в сопротивлении клапанного механизма присутствуют не очень большие провалы, либо образуется незначительная разница скорости выхода штока, к неисправностям не относят, так как на функционировании амортизатора они никак не отражаются.

Как прокачать двухтрубный амортизатор?

  • На первом этапе расположите амортизатор вертикально — штоком вверх. После чего плавно, без рывков, сожмите его, пока рабочая поверхность не станет на пару сантиметров ниже верхней части стакана.
  • Закрепите шток амортизатора на несколько секунд в этом положении.
  • Медленно и аккуратно вытяните шток данной детали до разжатого состояния.
  • Повторите все вышеописанные действия не менее 2-3 раз.
  • Теперь проведите контрольную проверку. Она заключается в следующем: возьмите амортизатор опять вертикально (штоком вверх) и сделайте штоком несколько коротких резких движений. Шток, в ответ на ваши действия, должен двигаться без провалов, очень плавно.

Если нет – начинайте все сначала.

Видео

Принцип прокачки других типов амортизаторов.

  • Амортизатор располагается штоком вниз и плавно сжимается без рывков.
  • В данном положении шток находится 2 – 3 секунды.
  • Далее механизм переворачивается штоком вверх и удерживается таким образом 4-6 секунд.
  • Затем шток очень аккуратно и медленно выдвигается до самого конца его хода, а все описанные выше действия повторяются в той же последовательности еще минимум 2-3 раза.
  • Далее, по традиции, осуществляется контроль прокачки, для этого амортизатор удерживают в вертикальном положении, опять же штоком вверх, и делают последним резкие короткие движения, которые должны получаться плавными без провалов. 

Внимание!

После контрольной проверки прокачки амортизатора, последний обязательно должен находиться в вертикальном положении, штоком вверх, вплоть до момента его установки на транспортное средство.

Рекомендую прочитать:

Регулировка света фар.
Коробка передач ВАЗ 2109.
Как промыть двигатель при замене масла?
Как часто менять масляный фильтр в автомобиле?



26 Декабрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

Оставить комментарий или два

Autoepohc