Как часто менять топливный фильтр?

Каждый современный автомобиль сегодня оснащается 5 различными фильтрами: салонным, топливным, воздушным, масляным и сажевым. У каждого из них свое предназначение, справиться с которым они способны только при условии регулярной своевременной замены (кроме сажевого фильтра). Как осуществляется эта замена и когда – у каждого фильтра в отдельности — темы отдельных статей (их вы также найдете на нашем портале), сейчас же остановимся только на том, как часто менять топливный фильтр и почему важно делать это своевременно.

Зачем автомобилю топливный фильтр.

Основное предназначение топливного фильтра — дополнительная очистка горючего перед его поступлением в топливную магистраль мотора. Устанавливаться он может непосредственно в эту магистраль, а может вместе с бензонасосом погружаться в топливный бак.

Как бы то ни было, для того чтобы благополучно справляться с поставленными перед ним задачами, фильтр должен иметь определенную пропускную способность, которая напрямую зависит от его чистоты. А поскольку очистить его не представляется возможным, нужно просто вовремя его менять.

Итак, как часто надо менять топливный фильтр?

По рекомендациям заводов-изготовителей замену топливного фильтра следует проводить каждые 20-30 тысяч километров пробега. Однако, учитывая качество бензина в нашей стране, делать это лучше значительно чаще – каждые 15 тысяч километров.

Почему важно это делать вовремя.

Если пренебречь приведенными выше рекомендациями и продолжать ездить с засоренным топливным фильтром, очень скоро засориться и сама система питания двигателя, и форсунки впрыска топлива.

В результате машина начнет заметно терять свою мощность, много «есть», ход станет неровным и двигатель, в конце концов, может вообще перестать заводиться.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Синий дым из выхлопной трубы.
Как проверить автомат при покупке авто?
Почему двигатель ест масло?
Десульфатация аккумулятора своими руками.



Дата последнего обновления: 16 Октябрь 2015.   Комментарии: 2.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

К записи оставлено 2 коммент.

Я меняю каждых три месяца, еще поставил один Т.ф. дополнительно, т.к. качество нашего бензина отличается от европейского. Стоит он недорого, ненужно на этом экономить, т.к. придется менять свечи, и делать промывку инжектора, а это уже значительно дороже. Лучше, конечно ставить оригинальные фильтры, у них ресурс больше. Установить можно своими руками, желательно сразу ставить новые хомутики, и не перепутать направление подачи топлива (указано стрелкой на корпусе фильтра).

Смысла ставить дополнительный фильтр нет смысла, так как первый фильтр забирает всю грязь, в топливную систему двигателя топливо идет чистое, второму забирать уже нечего. Замену фильтра можно производить через пятнадцать — через тридцать тысяч километров, чем раньше — тем лучше. Если вы заметите что при подъеме под уклоном машина двигается рывками, дергается во время движения, двигатель временами глохнет, пропала тяга, увеличился расход топлива, то ждать уже не стоит, необходимо заменить фильтр.

Оставить комментарий или два

Autoepohc