Как часто менять масло в коробке передач?

Однозначного ответа на данный вопрос вам, скорее всего, ни один автолюбитель дать не сможет. И это не потому, что никто не владеет нужной информацией, просто такового ответа нет.

Временные рамки для замены масла в коробке для каждого типа авто могут быть свои, поэтому так же, как и выбор самого масла, они являются индивидуальными. Кто-то может сказать, что масло можно и вовсе не менять (что многие и делают), ведь в трансмиссии нет нагара из-за таких высоких температур, какие бывают в двигателе. Но здесь отвечу однозначно: менять масло нужно! Ведь в коробке все равно со временем скапливается грязь в виде мелкой стружки шестеренок передач и синхронизаторов, а это напрямую влияет на качество масла и, соответственно, на продолжительность работы вашей КПП. Естественно, вам не следует думать о какой-либо замене каждый месяц, ответ на вопрос: как часто нужно менять масло в коробке передач, звучит несколько иначе и определяется самим маслом, точнее — его видом (полусинтетическое, минеральное, синтетическое).

Масло полусинтетическое.

Используют такое масло, в основном, владельцы переднеприводных автомобилей, бюджетных иномарок и обладатели «советских» авто, ведь названные машины зачастую в нормальном своем режиме работают на высоких оборотах двигателя, а в составе полусинтетики имеются химически активные присадки, обволакивающие шестерни и тем самым обеспечивающие большую износостойкость и устойчивость к коррозии. К тому же цена такого масла довольная доступна: она является средним между стоимостью минерального и синтетического вариантов.

Рекомендуемый срок замены: каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Масло минеральное.

Это масло является самым дешевым. Актуально оно для невысокооборотистых машин (обороты двигателя при нормальной работе находятся на двух-трех тысячах). Чаще всего, покупателями минерального масла становятся обладатели заднеприводных авто, некоторых полугрузовых и грузовых автомобилей.

Рекомендуемый срок замены: каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Масло синтетическое.

Синтетику, как правило, используют владельцы машин с автоматической коробкой передач или же те автолюбители, которые имеют иномарки высокого класса, оснащенные «механикой». Представленное масло – самый совершенный, максимально очищенный, с полным набором присадок, вариант. Присадки способствуют защите двигателя от перегрузок, износа и коррозии. Цена такого масла будет самой дорогой из всех представленных выше, но здесь уже, как говорится, лучше купить качество и не прогадать, чем сэкономить и потом отдать еще большие деньги на ремонт.

Рекомендуемый срок замены: каждые 60-70 тысяч километров пробега в «механике» и 50 тысяч в «автомате».

Сочетайте правильно!

Описанный в данной статье подход, естественно, актуален не для всех автомобилей. К примеру, в те авто, что были выпущены еще до появления в продаже синтетического масла, не стоит заливать последнее, просто потому, что они на это не были рассчитаны. И, наоборот, в дорогую новую иномарку уж точно не стоит лить минеральное масло, так с ним ваше новое приобретение будет радовать вас совсем недолго.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Как правильно снять бампер на Приоре?
Как установить автозапуск двигателя?
Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107?
Как проверить клапан адсорбера?



29 Апрель 2015.   Комментарии: 1 .    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

К записи есть 1 комментарий

Спасибо за совет. В автомагазине постоянно навязывали синтетическое масло. Мне навязать удалось. Купила, решила попробывать залить в коробку.Хорошо, что посмотрела потом в Интернет и поняла, что для моей подерженной Хонды оно не подойдет. Ну ничего, ненужный товар попытаюсь вернуть, думаю, что продавцы примут. Статью возьму в закладки, чтобы не забывать менять масло на определённые километры пробега.

Оставить комментарий или два

Autoepohc