Что делать, если стартер крутит, а машина не заводится?

Многие из вас, наверняка, сталкивались с такой ситуацией, когда стартер крутит, а машина не заводится (кстати, вот ситуация, когда не крутит стартер). И даже если последняя в итоге заведется, пусть и на десятый раз, игнорировать такую ситуацию нельзя, ведь никогда не знаешь, как она себя поведет при следующей остановке, например, на заправке.

Что же делать?

Во-первых, проверить работоспособность основных узлов авто. И, во-вторых, устранить обнаруженные проблемы: либо прибегнуть к помощи специалистов, либо осуществить все ремонтные работы самостоятельно.

Как осуществляется проверка работоспособности авто: последовательность действий.

  • Сначала осматривают состояние свечей (о замене свечей зажигания, писал тут).
  • Затем — топливных фильтров (как заменить топливный фильтр, писал здесь).
  • Далее проверяют уровень зарядки аккумулятора, а также клеммы на предмет наличия на них окисления (о том, как зарядить аккумулятор автомобиля читайте по ссылке).
  • Последним действием проводят проверку чистоты дроссельной заслонки (вот статья о чистке дроссельной заслонки своими руками).

Если все в порядке, переходят к более глубокому поиску-анализу возможных причин отказа авто в заводке.

Причины, из-за которых транспортное средство может не завестись.

1. Неисправность самого стартера из-за выработанной смазки или элементарного загрязнения.

Как ее устранить?

  • Снимите стартер.
  • Полностью удалите старую смазку.
  • Заложите новую. Если самостоятельно это делать боитесь – обратитесь к специалистам. Также советую прочитать — ремонт стартера ВАЗ 2106 своими руками.

2. Перегрев двигателя.

Может быть следствием сразу нескольких обстоятельств:

  • утечки охлаждающей жидкости, то есть воды или тосола

Чтобы ее избежать, необходимо постоянно следить за целостностью трубок и/или знать приблизительный расход жидкости.

  • неэффективного охлаждения радиатора воздухом

Может возникать в результате  образования грязи под капотом, поэтому свой транспорт всегда держите в чистоте.

  • неисправности системы зажигания либо впрыска
  • сбои в работе термостата
  • прогоревшего выпускного клапана, который может привести к увеличению температуры отработанных газов
  • достаточно долгой работы двигателя в условии детонации или нерасчетных режимах.

Все вышеперечисленные причины относятся к внешнему перегреву, и об их наличии вам расскажут приборы. Однако существует еще и внутренний перегрев, являющийся наиболее опасным, так как датчики температуры его «не видят».

Возникнуть же внутренний перегрев может в результате накопления большого количества посторонних отложений на головке блока либо  цилиндров, которые выступают следствием использования некачественных охлаждающих жидкостей либо применения большого объема химических присадок для «улучшения работы» двигателя. А чтобы такое не происходило, производители как раз и рекомендуют не экономить на охлаждающей жидкости и приобретать ее только одной марки, только в таком случае проблема «стартер крутит, машина не заводится» не затронет ни вас, ни ваше авто.

Видео

Рекомендую прочитать:

Как проверить исправность лямбда-зонда?
Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис?
Чем смазать замки дверей автомобиля?
Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.



06 Декабрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

Оставить комментарий или два

Autoepohc