Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2114.

Те автовладельцы, которые обладают опытом снятия дроссельной заслонки, смогут провести процедуру чистки данного элемента без особого труда, так как процесс этот несложный и под силу практически любому. А вот для тех, кто не знает что такое дроссель, нужно пояснить, что на ВАЗ 2114 дроссельная заслонка располагается перед впускным коллектором. Основная задача данной заслонки — регулирование количества воздуха, который поступает в коллектор. Дроссельная заслонка открывается и закрывается в момент, когда мы нажимаем педаль газа. Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2114, как говорилось выше, процедура несложная, главное знать, что вам понадобится для того, чтобы эту самую заслонку прочистить.

Когда нужно чистить дроссельную заслонку?

Дроссельная заслонка засоряется из-за пыли, замасливания газа и так далее. Весь этот шлак оседает на узел, далее заслонка просто перестает свободно открываться и закрываться, реагируя на педаль газа уже не столь чутко. Симптомы необходимости чистки заслонки таковы:

  • мотор авто запускается не с первого раза и через раз;
  • частота вращения коленвала повышена;
  • обороты начинают скакать на холостом ходу;
  • при езде на небольших скоростях автомобиль периодически «дергается».

Также специалисты рекомендуют осуществлять процедуру чистки заслонки дроссельной каждый 60 тысяч км эксплуатации авто.

Поверхностная промывка дроссельной заслонки.

Данный тип промывки является самым простым в исполнении, однако вместе с тем поверхностная промывка не очень эффективна. Проще говоря, данный тип промывки подразумевает банальное удаление пыли с узла обычной тряпкой.

Устранить же этот недостаток можно воспользовавшись следующими средствами:

  • чистящим средством (всем знакомая WD-шка);
  • бензином;
  • очистителем карбюратора;
  • спиртом;
  • щеткой или тряпкой.

Сам процесс промывки заслонки происходит так:

1. с заслонки убирается гофра;

2. внутренности узла сбрызгиваются чистящим средством;

3. хорошенько чистятся щеткой, тряпкой стираются все излишки и грязь, не забывая при этом про обратную сторону узла.

Вот и все. Но еще раз акцентирую ваше внимание — данный вариант подходит скорее для профилактики загрязнений дроссельной заслонки, нежели для полноценной чистки.

Глубокая промывка дроссельной заслонки.

Данный способ уже потребует от вас более тщательного подхода, а также наличия элементарных познаний в области снятия и установки дроссельной заслонки. В дополнение к вышеперечисленным средствам, для глубокой очистки заслонки дроссельной вам также понадобятся:

  •  крестовая отвертка,
  •  накидной ключ на 13,
  •  пара болтов М13,
  •  ватные палочки.

Процесс осуществляется следующим образом:

1. Снимается дроссельный узел. Для этого нужно снять с фильтра гофру, отсоединить патрубки с тосолом (патрубки закрываются болтами М13), затем — патрубок адсорбера.

2. Далее отсоединяется крепеж узла, трос педали газа, дроссель демонтируется.

3. После снятия узла, его нужно разобрать, начиная с ДПЗД и РХХ датчиков. Промываем эти датчики.

4. Затем нужно тщательно и со всех сторон промыть заслонку, не забывая продуть все отверстия.

5. Когда все будет очищено, собираем всю конструкцию в обратном порядке и устанавливаем ее на место.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Как отрегулировать сцепление?
Герметик для радиатора автомобиля.
Как проверить датчик массового расхода воздуха?
Регулировка фар ВАЗ 2110.



Дата последнего обновления: 01 Июнь 2015.   Комментарии: 1 .    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

К записи есть 1 комментарий

Добрый день! Возможно моя статья будет полезна не только владельцам Ваз 2114. У меня Фав Вита, летом машина начала как будто сама подгазовывать, но я списала это на то, что заправилась не на той заправке, на которой заправляюсь обычно. Но самопроизвольные подгазовывания плавно перерасли в дерганья машины. Сьездила на диагностику, сказали, что виной всему дроссельная заслонка. Хотела купить только датчик, но на рынке не нашла подходящего. Поехала в магазин, меня разочаровали, (город у нас маленький, а таких машин всего пять на всю область), сказав, что стоить это будет очень очень дорого, в общем датчик в этом магазине стоял как весь дроссель. Но, тут приехал муж с командировки, погуглил, и… о чудо! Оказалось что на мою ласточку подходит дроссельная заслонка от Вас 2114. Поехали в ближайший магазин и купили. Как Вы думаете сколько я потратила???? 3700! А за оригинал просили почти 16000! Муж довольно быстро снял старую и поставил новую. Я счастлива. Старую выбрасывать не стала, муж сказал на досуге почистит, и пусть лежит прозапас.

Оставить комментарий или два

Autoepohc