Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Основной несущий элемент машины – это ее кузов. А днище является той платформой, на которой он держится. Именно поэтому, приобретая машину, покупатель должен в первую очередь обратить внимание на состояние этих двух элементов авто. Наличие коррозии на них – весомый повод отказаться от покупки, ведь коррозия – враг номер один для металлических изделий и конструкций.

Но что если коррозией кузов покрылся позже – во время эксплуатации авто?! Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Или, может, можно вообще ничего не делать? Давайте разбираться.

Стоит ли бояться коррозии?

На самом деле с коррозией шутки плохи:

  • из-за нее в днище могут образовываться дыры;
  • коррозия снижает прочность конструкции кузова, что приводит к деформации, прогибам и перекосам, нарушению развал-схождения колес;
  • кроме того коррозия может запросто «съесть» ваше авто, стать причиной аварии.

Согласитесь, все это весьма серьезные аргументы для того, чтобы задуматься над обработкой днища и кузова антикоррозийными средствами.

Антикоррозийные средства: какими они могут и должны быть?

Средство для обработки днища автомобиля для успешного выполнения своих функций должно обладать определенными характеристиками — должно быть:

  • с высоким показателем адгезии защитной пленки к заводскому покрытию;
  • прочным и износостойким, так как «работать» ему придется в условиях не самых лучших ( грязь, дождь, пыль, камни и тому подобное);
  • способным выдерживать довольно высокие температуры, быть эластичным, проникать во все мельчайшие поры краски и не растворяться в воде.

В соответствии с данными характеристиками днище авто чаще всего прокрывают следующими средствами:

1. Сланцевая мастика.

После нанесения на днище авто она образует пленку, которая обеспечивает практически полную гидроизоляцию металла.

2. Резинобитумная мастика.

Характеризуется устойчивостью к низким/высоким температурам, а также к воздействию гравия. Данный вид мастики образует на днище эластичный слой, который почти не подвергается деформации, вот почему данное средство обработки особенно рекомендуется тем, кто постоянно использует автомобиль в холодное время года.

3. Пушечное сало.

Последнее средство относят к так сказать народным: пушсало разогревают до нужной температуры (порядка 40 градусов), при необходимости разбавляют бензином и далее просто смазывают полученным средством днище авто.

Что выбрать?

Однозначно ответить на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля, вам смогут лишь специалисты СТО и то только после осмотра конкретно вашего автомобиля в конкретно вашем регионе (с вашим климатом, дорогами, условиями эксплуатации), поэтому не теряйте время и деньги на поиски самостоятельного ответа на поставленный вопрос, лучше сразу доверьтесь профессионалам.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Замена тормозных дисков своими руками.
Системы отопления салона ВАЗ 2107 (печка ВАЗ 2107).
Как правильно проверить бензонасос?
Замена рулевой рейки ВАЗ 2109.



Дата последнего обновления: 13 Октябрь 2015.   Комментарии: 1 .    Размещено в Ремонт и обслуживание авто

К записи есть 1 комментарий

Есть у меня знакомый, который днище каждый год своего уазика (3151) гудроном обрабатывал. Результат хороший. Главное — воспрепятствовать попаданию реагентов (коих, на наших дорогах ну просто завались!) на днище. Обильный слой, в данном случае гудрона, справлялся с этой задачей. Сейчас новые иномарки советуют обрабатывать специализированными актикорами. Например: MERCASOL, NOXUDOL, DINITROL. Лично я, делаю антикор каждые 2 года. Но ржа всё-равно пошла (это вам не старые добрые ауди с оцинкованными кузовами.) Экономят сейчас на всём. Хоть и дают производители гарантию от сквозной коррозии на 6-10 лет. У старых ауди если не ошибаюсь 12 лет было. Самый лучший на мой взгляд способ уберечь свой автомобиль от коррозии — не эксплуатировать его зимой. Ставить в гараж. Делать антикор каждый год. Ну и после очередного зимнего выезда, смывать с машины слой соли. Тогда наличие ржавчины сведётся к минимуму.

Оставить комментарий или два

Autoepohc