Машина застряла в снегу.

В зимнее время, в особенности после сильных снегопадов, автолюбителям приходиться привыкать к пилотированию машин по сугробам.

Для лучшей управляемости существует ряд простейших правил, используемых опытными автолюбителями. Собираясь в поездку по свежевыпавшему снегу, будет полезно снизить давление колес, оставив 0,5-0,7 атмосферы. В данном случае площадь контакта шины со снегом будет наиболее полной, и можно будет исключить застревание машины. Но если спускать колеса ниже указанных значений, в поездке можно получить деформацию шин.

Зимняя резина обычно рассчитывается производителями для эксплуатации в условиях привычной дорожной каши мегаполисов. По свежему снегу двигаться нужно с максимальной осторожностью, стараясь постоянно поддерживать обороты двигателя как можно ниже, также рекомендуем ознакомиться со статьей вождение в гололед. При выполнении любых маневров руль обязательно контролируется обеими руками, в противном случае машину может снести. Если машина застряла всеми колесами — выбраться будет значительно легче. Если застряло одно ведущее колесо, то остальные, без использования блокировки дифференциала, будут бесполезны.

Подержанная резина при работе в снегу намного лучше только что купленной. Как известно, даже самая кратковременная остановка в снегу приводит к тому, что высокий протектор новой резины начинает копать, прямо до самого льда.

 Как выехать из снега?

Если машина застряла в снегу и села на днище — задача значительно усложняется. Для начала рекомендуется умять снег под колесами, для облегчения их зацепа. Потребуется открыть двери, встать в салон и, как следует потрясти автомобиль. После этого можно попытаться раскачать застрявшую машину назад — вперед. Выбираться нужно, стараясь использовать энергию автомобиля, препятствуя проскальзыванию колес. Необходимо помнить, что если дорога укатается до льда — задача будет усложнена многократно. Когда застревает автомобиль с задним приводом — специалисты советуют его вытаскивать задом, облегчая, таким образом, работу за счет максимально полного использования возможностей машины.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обшивка салона автомобиля своими руками.
Как узнать реальный пробег автомобиля?
Дубликат гос. номера.
Нужно ли менять ПТС при смене фамилии?

Дата последнего обновления: 13 Апрель 2012.   Комментарии: 2.    Размещено в Полезные советы автолюбителям

К записи оставлено 2 коммент.

Я в этом году застрял в небольшём снегу и не мог выехать лишь по тому что под колесами был лед. Помог в этом деле специальный спрей («небуксуй»). После обработки колес на них образуется липкий слой. Колеса прилипают ко льду и машина выезжает. Но это конечно же если не сел на днище…в таком случае только лопата и помощники на авто.

Да, пробывал я разные приспособления, но все они требуют немало так усилий… и почти всегда после них грязный как черт становишься (цепи одеваешь- пачкаешься об арки. Подкладываешь панели- нужно поработать лопатой). На небольших «застреваниях» пробывал и спрей «небуксуй». Помогает из всяких ям выехать, но только если не на днище сел.

Оставить комментарий или два

Autoepohc