Как распознать битую машину?

Приобретение подержанного автомобиля практически всегда связано с определенным риском для покупателя, советую ознакомиться со статьей — как купить подержанный автомобиль. Скрытые дефекты в автомобиле могут присутствовать как в минимальном количестве, так и довольно в большом. При этом даже меткий глаз эксперта не всегда способен выявить их, что уж тут говорить об обычном среднестатистическом автолюбителе.

Продавец же, чтобы установить максимально высокую цену на свою машину, может скрыть весьма существенные недостатки, которые новому хозяину могут влететь в «копеечку», ведь практически любой автомобиль, бывший в употреблении, побывал в авариях, пусть даже и мелких. Так что отыскать автомобиль без послужного списка практически невозможно.

Но одно дело, если в авто слегка поцарапаны двери и бампер, и совсем другое, когда неисправны двигатель или электроника, что чревато немалой угрозой для жизни будущего автовладельца. К тому же человек, который не очень хорошо разбирается во всех автомобильных тонкостях, вряд ли сможет оценить состояние авто с реальной точки зрения. Так что сегодня будем учиться тому, как распознать битую машину, – эти знания пригодятся каждому.

Начну с того, что наличие большого количество царапин и сколов на авто совсем не говорит о том, что внутреннее состояние автомобиля неудовлетворительное. Даже наоборот, подозрение должен вызвать слишком идеальный вид покрытия кузова. Машина особенно с внушительным пробегом оставаться в идеальном состоянии не может, это значит — она перекрашивалась. А перекрашивалась из-за чего? Может из-за сильного столкновения, который и вынудил привести машину в божеский вид.

В общем, автомобиль нужно рассмотреть со всех сторон и под разными углами, поскольку при перекраске в некоторых местах цвет может незначительно отличаться. Не лишним в данной ситуации будет и специальный прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия, однако таковой вряд ли вам будет доступен. Но выход есть! Возьмите небольшой магнит и заверните его в тряпочку. Там, где магнит не будет держаться на поверхности автомобиля, скорее всего, нанесен слишком большой слой краски.

Проверьте все двери, капот, а также багажник. Если возникают трудности с закрытием этих частей автомобиля, то данный факт тоже должен вас насторожить. Обязательно осмотрите все крепежные элементы, если некоторые из них не будут похожи на заводские, то это может означать, что осуществлялся капитальный ремонт авто, а значит, с ним что-то было не в порядке.

Многое о машине могут сказать и шины. Если истертость их неравномерная, то, скорее всего, геометрия кузова автомобиля нарушена. Насколько этот недостаток серьезен, может сказать только специалист. Он же сможет установить, поддается ли геометрия кузова корректировке.

Пожалуй, на этом и остановимся, ведь других методов, как распознать битую машину, лично я не знаю. Главное — покупайте автомобиль только после тщательного осмотра и обязательно обращайте внимание на все мелочи!

Видео

Рекомендую прочитать:

Штамповка или литье, какие диски выбрать?
Как выбрать аккумулятор и правильно его эксплуатировать?
Определение износа тормозных колодок и их замена.
Как не купить кредитный автомобиль?



03 Март 2014.   Комментарии: 5.    Размещено в Полезные советы автолюбителям

К записи оставлено 5 коммент.

Вопрос статьи очень актуальный и поднят вопрос для новичков. порой самые хорошие знатоки при выборе не распознают некоторые недочеты при выборе автомобиля. Хочу сказать, что мы наткнулись на такой же аналогичный вопрос впервые, когда покупали в автосервисе (не буду указывать какой и где) на такую же машину. При оформлении специалистом автосервиса были очень быстро оформлен авто. Купив и проездив месяц обнаружили, что крышка капота имеет еле заметную пайку и покраску по ней. Долго не думаю, мы поехали в автосервис и потребовали объяснения, не продолжая споров, они заменили авто на такой же аналогичный. Просто хотелось предупредить автолюбителей быт бдительным при покупке нового авто в автосервисах.

Никогда не доверяйте продавцам! Одно время занимался перепродажей машин. И эта тема была очень важной. Спасал прибор (ну он по проще был нежели тут на фото. Просто маленькая коробочка с тремя лампочками. А потом уже зрение настроил, и почти всегда можно было определить без прибора. Если цените свое время и деньги, проверяйте все на месте. Потом легче будет,ну и цену можно попробовать скинуть )

Я работаю в автосервисе уже несколько лет, так же занимаемся перепродажей битых автомобилей, правда мы не скрываем, что машина побывала в аварии, но тем не менее есть масса способов и приспособлений, что бы следы аварии свести на нет, полагаться на зрение не советую, лучше подстраховаться и отогнать автомобиль на диагностику, к специалистам у них и опыт и приборы.

Продажа битых автомобилей — прибыльное дело. Никогда не доверяйте продавцам подержанных авто. Поскольку можете попасть на перекупщика, который купил автомобиль после аварии за копейки, реконструировал его и продает Вам уже в разы дороже. Неразумно думать, что купив автомобиль без проверки Вы попадете на добросовестного продавца.

По моему мнению, маниакальное стремление некоторых покупателей найти «небитую некрашеную» машину с возрастом лет двадцать и пробегом тысяч двести — требует вмешательства психиатра. Физически невозможно эксплуатировать машину так долго и не попасть хотя бы в мелкое ДТП. Не вы, так в вас въедет какой-нибудь слепой водятел. Спрос порождает предложение — и вот уже продавцы изо всех сил пытаются надуть таких покупателей — а проще бы немного сбросить цену и честно признать недостатки.
Другое дело, что помятое крыло и деформированный лонжерон — проблемы несколько разного характера. И здесь есть два очень показательных признака. Первый — косяки и неравномерности в зазорах дверей, капота, багажника. Второй требует минимальной подготовки и подъемника — промеры геометрии кузова. Редкий и только талантливый жестянщик способен устранить эти признаки.

Оставить комментарий или два

Autoepohc