Как пригнать машину из Германии?

У каждого опытного либо начинающего автомобилиста рано или поздно настает такой момент, когда ему предстоит приобретение очередного либо первого автомобиля. Наш российский автопром с распростёртыми объятиями ждет вас в своих магазинах и салонах. Да и зарубежные автопроизводители уже готовы предложить вам ряд моделей через свои дилерские центры, некоторые модели которых из-за довольно внушительных таможенных пошлин, импортируемые в страну автомобили начали уже собираться у нас.

Однако, если денег на автомобиль зарубежных брендов попросту не хватает, а отечественные модели автомобили и вовсе не размариваются в силу их архаичности модельного ряда, стоит задуматься о приобретении авто из Европы с пробегом. Чаще всего такой страной для подобных покупок становится Германия. Почему Германия? Честно сказать не знаю. Сугубо мое мнение, что немцы откатывают на новых автомобилях гарантийный срок и попросту сбывают их, чтобы не возится с негарантными поломками, которые в Германии могут стоить существенных денег даже для немцев.

Доставить машину с пробегом из Германии можно двумя способами: пригнать самому либо заказать такую процедуру у людей, которые этим занимаются профессионально (перегонщики). Последний вариант весьма авантюрен, ведь вам попросту могут попасться мошенники. По данной причине некоторые выбирают, чуть менее авантюрный способ, а  именно — самостоятельные поездки за автомобилями.

Пригнать машину из Германии – инструкция.

Для того, чтобы пригнать автомобиль, в первую очередь нужно располагать необходимой суммой, которая будет состоять из следующих составляющих:

  1. Непосредственно стоимость самого автомобиля (прицениться можно еще на родине через интернет сайты с объявлениями частных продавцов машин и автохаусов в Германии);
  2. Стоимость таможенных платежей (сумма весьма существенная, ввиду больших заградительных пошлин, например таможенный сбор за четырехлетнее авто с объемом двигателя 1,8 составит около 4,5 тысяч евро, поэтому заранее воспользуйтесь калькулятором таможенных платежей, чтобы иметь представление о размерах необходимой суммы);
  3. Оформление документов и страховка на автомобиль в Германии (порядка 200-400 евро);
  4. Стоимость дороги, питания и ночлегов непосредственно по дороге в Германию и обратно. Эта сумма будет весьма разниться, ведь можно ехать поездом, лететь самолетом, искать услуги по шоп-турам за авто в Германию. На обратной дороге в эти расходы будет включаться стоимость топлива, платных автобанов, ночлегов и так далее. Заранее спланируйте маршрут и при необходимости забронируете места в местном отеле, где предстоит остановиться на ночлег. Кроме того, при получении шенгенской визы вам придется расстаться с консульским сбором 35 евро.
  5. Ну, и, само собой, при себе у вас должны быть еще деньги на непредвиденные расходы, все же чужая страна, всякое бывает.

Итак, по деньгам худо-бедно мы прикинули, далее стоит спланировать маршрут и выдвигаться в путь. Такого рода поездка еще весьма привлекательна в туристических целях, вы сможете увидеть больше, чем предлагают большинство туров в европейские страны.

Прибыв в Германию, имейте в виду, что здесь авторынков как таковых нет, а есть так называемые небольшие автохаусы, кроме них встречаются площадки, где располагается рядом несколько небольших автохаусов, тем самым образуя что-то наподобие авторынка. Например, в Берлине на таких автохаусах торгуют в основном турки, более менее изъясняющиеся на немецком, а некоторые даже сносно владеют английским языком.

Выбрав понравившийся автомобиль, просите у продавца ключи и, если нужно, мини тест-драйв. Без проблем получите и то и другое. После поездки, если все устраивает, смело начинайте торговаться. Все выходцы из восточных народов любят торговаться. Причиной могут стать как обнаруженные изъяны, так и вовсе можно торговаться без видимых на то причин. В зависимости от машины можно смело сбросить сотни две-три евро, а иногда и того больше, так что пятнадцать минут торга окупят вам последующее оформление. Кстати, тут же можно приобрести транзитные номера и страховку, а также оформить все необходимые документы.

По транзитным номерам могу отметить, что желтые дешевле, но они действительны только в течении 5 дней и предназначены для транзита по Германии, красные дороже, но действуют повсюду и действительны в течении 30 дней. Можно немного сэкономить и приобрести желтые номера, но тогда стоит опасаться в Польше встреч с сотрудниками полиции которые сведут всю вашу экономию на нет.

Среди других документов для передвижения по дорогам Евросоюза и вывоза автомобиля за его пределы у вас должны будут присутствовать следующие документы:

  • Страховка (зелена карта);
  • Бриф старый и новый;
  • Документы на транзитные номера;
  • Договор купли-продажи (купчая).

Также если вы покупали автомобиль в автохаусе, уточните по поводу оформления документов на возврат НДС (TaxFree). Это еще, кстати, один повод покупать автомобиль в подобного вида компаниях, так как частники не будут даже этим заморачиваться, да и вообще не знают, как это делается.

По помимо автохаусов приобрести автомобиль можно и с рук, предварительно выбрав его в интернете. Однако в таком случае будьте весьма осторожны, мошенников на этом поприще в той же Германии, не многим меньше, чем было у нас в начале 90-х. Вот вам и цивилизованная Европа. Будьте предельно осторожны, особенно при предложениях с весьма низкой ценой за автомобиль.

После покупки Вас ждет путь домой: если из Берлина, то порядка 1900 км. Путь не близкий, поэтому в дороге постарайтесь где-нибудь остановиться, отдохнуть и заправится еще в городе. На трасе и в небольших городах топливо стоит дороже. Если поездка застанет в ночь, то стоит остановиться в придорожном отеле, лучше всего на территории Польши. Там цены немного ниже европейских, и вам не составит особого труда найти неплохой отель с номерами, в которых имеется кондиционер, большой телевизор и душ за каких-нибудь 90 злотых. Да, и покушать на территории Польши тоже будет дешевле. Кстати, имейте в виду, что в Польше оплата идет злотыми обменять их выгоднее на границе с Германией, там чаще всего встречаются места с более выгодным курсом.

Преодолев территорию Польши, вы покинет Евросоюз и попадете уже, можно сказать, в родные края — в Беларусь, ну, а дальше вас ждет путь домой, весьма внушительная сумма таможенных платежа за вашего нового железного друга, и, само собой, постановка на учет автомобиля на родине с получением номеров. Но это уже совсем другой квест, читаем, как купить машину в Белоруссии.

Рекомендую прочитать:

Вода в бензобаке.
Как почистить инжектор и зачем это нужно?
Когда лучше продавать автомобиль?
Можно ли смешивать 95 и 92 бензин?



19 Декабрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Полезные советы автолюбителям

Оставить комментарий или два

Autoepohc