Как подобрать аккумулятор по марке автомобиля?

Аккумулятор – одна из важнейших составляющих автомобиля, его неотъемлемая часть. Без него автомобиль неполноценен, поэтому при замене аккумуляторной батареи, важно учесть все нюансы, в том числе и марку авто, на котором эта самая замена осуществляется.

Как произвести подбор аккумулятора по марке автомобиля?

Приступая к подбору аккумулятора в свое авто, будьте готовы к тому, что стоить тот будет не очень дешево. Да, всегда можно найти способ сэкономить, но в данном случае я бы не рекомендовал вам это делать, так как плохой аккумулятор отличается небольшим сроком службы, поэтому, если не хотите платить дважды, свое предпочтение лучше отдавайте проверенным маркам и брендам.

Но откуда начинать искать?

Значит, самым простым способом подбора аккумулятора, если доселе в машине работала оригинальная аккумуляторная батарея (АКБ), — это заказ такого же аккумулятора или его аналога в хорошем интернет-магазине. Для этого просто перепишите имеющиеся на батарее записи и сообщите их менеджеру при оформлении заказа.

Второй вариант, самый быстрый, подбора аккумулятора по марке автомобиля — это просмотр каталога производителей, где ко всем моделям каждого производителя уже подобраны аккумуляторы.

Если же подбор вы будете осуществлять самостоятельно, то вам для этого нужно будет знать следующие основные характеристики АКБ:

  • размер
  • полярность (расположение плюсовой и минусовой клемм, ведь длина проводов обычно ограничена)
  • емкость

Емкость АКБ — одна из самых важных ее характеристик, так как если неправильно подобрать аккумулятор по этому значению, то он просто на просто быстро выйдет из строя, потому что генератор любого автомобиля проектируется под свой аккумулятор (чтобы была возможность его заряжать): если ток будет большой, а емкость меньшей, то платины аккумулятора быстро разрушаться, то же произойдет и в случае, когда аккумулятор не будет заряжаться до нужной величины.

  • ток холодного запуска

Он показывает предельный ток, который может выдержать аккумулятор при 30-ти секундах непрерывной работы (напряжение на клеммах).

  • класс и вид АКБ.

Классы аккумуляторных батарей.

На сегодняшний день существую три класса аккумуляторов.

  1. К первому классу относятся обслуживаемые (ремонтопригодные АКБ). В настоящее время они практически изжили себя, ведь за ними должен осуществляться непрерывный контроль автовладельца, то есть регулироваться подзарядка, контролироваться уровень электролита и так далее.
  2. Второй класс – это мало обслуживаемые аккумуляторы. Их еще называют сухозаряженные, так как в основном они продаются без элетролита. Эти аккумуляторы более качественные, нежели  предыдущие, однако при их эксплуатации необходимо частенько контролировать уровень электролита и его плотность.
  3. Третий класс — необслуживаемые АКБ. Они полностью герметичны  и в обслуживании не нуждаются (разве что только в протирании пыли). В основной эти АКБ отрабатывают свой «паспортный » срок службы, а затем их заменяют на новые.

Виды аккумуляторов для автомобилей.

В настоящее время встречается три вида аккумуляторных батарей. Это гибридные, кальциевые и малосурьмянистые.

Самым простым из них является малосурьмянистый. Он состоит из свинцовых пластин. Такой аккумулятор подвержен большой саморазрядке и выкипанию жидкости из электролита, однако глубоких разрядов он не боится. К тому же эти АКБ легко заряжаются.

Гибридный аккумулятор также состоит  из пластин, но они уже состоят  не только свинца, но и из серебра и кальция. В нашей стране данный вид аккумуляторов распространен больше всего.

Кальциевые АКБ  – это батареи, оснащенные пластинами из кальция, при этом неважно как заряжена пластина (отрицательно или положительно), свой заряд она удерживает на 70% дольше, чем гибридный аналог. Но есть один недостаток – если такая АКБ разрядится, то зарядить ее снова будет очень сложно.

На что еще следует обращать внимание при покупке аккумуляторной батареи?

  1. Штрих код изделия.
  2. Сертификат качества.
  3. Заводская упаковка.
  4. Отсутствие механических повреждений корпуса.
  5. Электролит должен закрывать пластины.
  6. Напряжение на клеммах должно быть равным или превышать 12,5 Вольт.

Видео

Рекомендую прочитать:

Давление в шинах.
Как снять тонировку?
Как открыть машину без ключа?
Как завести машину с толкача?



20 Август 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Полезные советы автолюбителям

Оставить комментарий или два

Autoepohc