Отзывы владельцев Ниссан Террано 2014.

На этот раз в рубрике отзывы автовладельцев будет представлен Ниссан Террано 2014 года выпуска.

Николай, г. Коломна:

«2 недели являюсь владельцем нового Ниссан Террано (комплектация Elegance, 4WD), проехал 500 км, поэтому первыми впечатлениями об авто уже могу поделиться. Они, к слову сказать, самые благоприятные. Ведь все, чего я ждал от этого автомобиля, получаю на 100%. Кстати, особенно меня порадовала подвеска. Она, вместе с механической КПП и 2-литровым движком, дает почувствовать некую эйфорию от поездок по дорогам, на которые раньше смотрел с ужасом.

Езда по городу тоже только радует: легко маневрировать в пробках, лежачих полицейских вообще не замечаю. Расход при этом где-то 12 литров. В бак заливаю АИ-92».

Сергей, г. Москва:

«Ниссан Террано приобрел сразу, как только это стало возможно, так как ждал его еще с момента анонсирования. И пусть он очень похож с Дастером, на самом деле это разные авто. Со мной согласятся все, кто хоть раз ездил за рулем последнего. Именно ездил, а не сидел.

Террано, конечно же, лучше. Что мне в нем нравится?

  1. аудио система с CD-приводом (очень много самозаписанных подборок с любимо музыкой, поэтому для меня это очень удобно);
  2. механическая КПП (не люблю я как-то автоматы, с механикой сподручней);
  3. полноразмерная запаска;
  4. передний привод (практически не выезжаю из города, поэтому полный мне не нужен);
  5. приятный и удобный салон.

Что же не нравится?

Такого нет. Ведь всем известно, что самый лучший автомобиль – новый. Единственное, колесные диски хотелось бы посолидней, но данный недочет легко устраняется соответствующей покупкой, которую можно осуществить в любой момент».

Анатолий, г. Москва:

«Начитавшись в сети описаний Ниссан Террано 2014, отзывы владельцев и первые результаты побывавших на тест-драйве, решил тоже взять себе этот автомобиль. Сразу скажу, что к его внешности отношусь спокойно: в профиль авто довольно скушен, а вот перед и зад уже посимпотичнее. Не совсем устраивает то, что запаска висит на улице и постоянно подвергается воздействию осадков. Но будем искать положительное, багажник из-за этого у переднеприводной версии, обладателем которой я и являюсь, больше.

Салон у Террано довольно простой, но все равно привлекательнее, чем у Дастера. Пластик дешевенький, жесткий, но сидит хорошо, нигде ничего не скрепит и не дребезжит. А вот по функциональному оснащению названные модели довольно близки, что нельзя сказать о комфорте и поведению на дороге. Здесь к новинке 2014 года у меня нет никаких вопросов: подвеска плотная энергоемкая; никакого дискомфорта на поворотах, несмотря на высокий центр тяжести; впечатляющий клиренс; 135 лошадок, расположившихся под капотом моего Террано, тянут довольно неплохо, расходуя по городу порядка 13 литров 95-го на 100 км».

О ценах и комплектациях Ниссан Террано 2014 года, читайте по ссылке.

Видео

Рекомендую прочитать:

Киа Сид 2013 - отзывы.
Опыт эксплуатации Lifan Solano (Лифан Солано).
Газель Next - отзывы владельцев.
Отзывы о водоотталкивающих полиролях «Антидождь».



10 Январь 2015.   Комментарии: 2.    Размещено в Отзывы автовладельцев

К записи оставлено 2 коммент.

2 месяца назад купил Террано комплектация элеганц плюс ЕС вместо лансера 10, если честно не доволен, комфорт плохой (на руле, управления музыкой нет; приходиться смотреть вниз чтобы вкл. обогрев заднего стекла; переключение воздуха в салон и обратно вообще непонятная деталь можно было и получше сделать; у пассажира в панеле сверху вообще это ужас, для чего не понятно или держись пассажир или мусор кидай; солнезащитные козырьки наверно от УАЗика, у водителя вообще зеркало отсутствует подсветок нет; подсветка салона некудышная; табло приборов это чисто от первого ЛОГАНА даже температуру за бортом не показывает У ВАЗа и то уже есть давно; бортовой компьютер это пародия даже не знаю на что). Кресла передние это вообще что за инопланетное приспособление какие то рычаги, чтоб опустить кресло водителя надо прыгать как заяц. Рычаг переключения скоростей в АКПП от старого японца. Кузов можно было бы и свой придумать или улучшить старый. Управление боковыми зеркалами это «фантастика» такую чушь даже ВАЗ не сделал, под ручным тормозом это неудобно товарищи разработчики. Подогрев сидений ищи не найдешь, как в темном лесу на ощупь. Стеклоподъемники надо было на полу ставить чтоб хотя бы пальцем ноги открывать и закрывать.За такие деньги которые в разы дороже Рено можно было бы и свое что-то сделать ведь Ниссан а не Рено. А резину на колеса АМТЕЛ зачем поставили, это как ни как иномарка с русским акцентом. Если только из-за лейбла , так это чушь полная. Стыдно должно быть господа бракоделы. Вообщем не машина для мужика, если только для женщин, и то вопрос. Единственный плюс высокий клиренц, и большой багажник. Вообщен оценка автомобилю СЛАБАЯ ТРИ.

Ниссан никогда не отличался продуманностью эргономики … Да , косяки есть. У каждого свои представления о комфорте. Смотря кто на чем ездил до этой машины. Мне тоже не очень нравится. Но !!! Давайте не будем забывать, что эта машина стоит 10.000 баксов … Это курс рубля сейчас высокий … Год назад Лохан покупали за 12-14 т. баксов по тому курсу. Так что Террано еще ничего, сойдет. Ну а если комфорт и прочее, то это другая ценовая ниша. Даром — за амбаром. Давайте будем хотеть по своим доходам.

Оставить комментарий или два

Autoepohc