Опыт эксплуатации Lifan Solano (Лифан Солано).

Всем привет! Наконец, и я созрел для того, чтобы оставить отзыв о своей машине – Лифан Солано 2011 г.в. с бензиновым мотором 1600 куб.см.

Приобрел я данный автомобиль 2 года назад, за вырученные с Матиза (мое предыдущее авто) с некоторой доплатой средства. Машину брал с салона, так что успел в полном объеме оценить, какие Солано имеет достоинства и недостатки.

Значит, что мне в нем понравилось? Сравнительно невысокая цена (отдал я на то время 407 тысяч рублей), просторность (как салона, так и багажника), высокий клиренс в 18 см (что  особенно важно при наших зимах и «ровных» дорогах), внешний вид (мне правда нравится!) и экономичность (за городом у меня выходило где-то 5 – 7 литров на сотню, ну, а в городе не меньше 10).

Что не очень нравится… из-за этого, кстати, задумался, а не пора ли мне менять своего железного друга?! Во-первых, очень раздражает отсутствие шумоизоляции (никак не могу привыкнуть к тому, что в салоне при движении на скорости больше 120 км/час становится очень шумно, спасает лишь громко играющая музыка), во-вторых, уже устал сражаться с дверями – они ну уж очень плохо закрываются. И еще, пожалуй, в недостатки моего Солано внесу его невозможность противостоять грязи. Да, именно грязи. С наступлением нашей с ним первой зимы я очень беспокоился по поводу его проходимости, но, как оказалось, это было зря. Положа руку на сердце говорю, за две зимы я из сугроба его ни разу не откапывал, зато в весенне/осенний период в грязи вяз, ну, раза 4 точно (спасали доски, камни и домкрат, хотя иногда просто хватало заднего хода, передний почему-то не справлялся с этой задачей).

И, кстати, раз уж заговорил о порах года… знаете, когда катаешься на Солано, большой разницы в том, лето это, зима, весна или осень не ощущаешь (конечно, если в дождливую погоду не влазить в грязь), за это большой респект производителям. Хотя есть несколько моментов, касающиеся эксплуатации авто зимой, которые, пожалуй, следует назвать:

  1. при прогреве около 20 минут машина съедает почти пол литра топлива;
  2. аккумулятор работает на славу, даже в морозы больше чем -30 заводился, как говорится, с пол оборота (я даже успел трижды дать прикурить: дизельному Мерсу и бензиновым Ниве и Пассату);
  3. при больших морозах (за -30) пока машина не прогреется громко гудит гидроусилитель. А так больше никаких особенностей, все как всегда: почти никаких подгазовок при троганьи с места, чего, например, нельзя сказать о некоторых моделях Рено (ездил – знаю); никакого дискомфорта при езде по мелким неровностям; чтобы полностью остановится простого нажатия на педаль тормоза мало, авто продолжает тихонько катиться, так что приходится прикладыва ть небольшое усилие, хотя может так все вакуумные тормоза так работают… не знаю, я лишь описываю свои впечатления; шины хорошо цепляются за асфальт, это дает хорошую уверенность в своей безопасности.

И напоследок еще замечу, что если вы только недавно приобрели Lifan Solano, то, скорее всего, руль вам покажется не совсем удобным по диаметру и толщине, но пройдет время, и вас все будет устраивать, по крайней мере, так случилось у меня, наверное, просто привыкнуть нужно было.

Больше, пожалуй, мне рассказать вам нечего (ничего у меня у меня за два года не сломалось, и слава Богу), надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Вот технические характеристики Лифан Солано.

Рекомендую прочитать:

Отзывы о Лада Ларгус.
Шкода Рапид - отзывы владельцев.
Отзывы владельцев Рено Логан 2014.
Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2014.



11 Август 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Отзывы автовладельцев

Оставить комментарий или два

Autoepohc