Киа Соренто 2013 — отзывы.

Киа Соренто 2013 — это первый внедорожник, который я себе приобрел, и после 20 тысяч километров пробега мои эмоции просто «хлещут через край», поэтому я и решил оставить этот отзыв.

Значит, машины я обычно покупаю не на год и не на два, поэтому стараюсь при покупке заранее учитывать все свои возможные «хотелки» и брать такую комплектацию, которая в будущем меня не разочарует. В Соренто эта комплектация оказалась максимальной (производитель назвал ее “Prestige”). В результате за 1 720 000 рублей я получил 2,2-литровый дизельный двигатель в 197 «лошадок», 6-скоростной «автомат», топливный бак на 64 литра и полный привод.

Попытаюсь объяснить, почему взял дизель, при всем при том, что все предыдущие мои машины были бензиновыми. Дело в том, что прежде, чем отправиться в салон, я, как продуманный покупатель, начитался всевозможных тест-драйвов и отзывов, пытаясь выявить возможные плюсы и минусы понравившегося мне автомобиля. И каково же было мое удивление, когда 8 из 10 человек советовали брать именно дизельный Соренто, аргументируя это меньшим расходом топлива и лучшим разгоном. Поэтому, пусть и с большими сомнениями, я все же взял себе дизеля.  И пока не пожалел.

Что еще понравилось? Честно сказать, многое: и тишина в салоне, и исправная работа климат-контроля, и то, как Соренто набирает скорость и поддается управлению. Едет авто достаточно плавно, даже на большой скорости. На трассе вообще складывается ощущение будто не в машине едешь, а смотришь из окна дома или квартиры: тихо, просторно, приятно… очень комфортно. Особенно радует мощность двигателя: под горку прет, как танк, а на обгоне чувствуется еще немалый запас сил. Да… не подвели меня отзывы других автовладельцев, которых я начитался прежде, чем сделать свой выбор, которым, кстати, остался очень доволен.

Множество опций, которые также вошли в приобретенную мной комплектацию, перечислять не буду, скажу лишь, что машина действительно в «полном фарше». Причем управлять этим «фаршем» не сложно: панель удобная и продуманная, многое можно активировать с помощью голосового набора.

Единственное, что немного разочаровало в данном автомобиле, так это то, что при всей своей «внедорожной» внешности, машина просто вязнет всеми четырьмя колесами в грязи. Хоть как-то двигаться по ней удавалось только в ручном режиме при отключенной ESP. Благо на дорогах без асфальтового покрытия я бываю крайне редко, так что данный факт меня не сильно огорчил.

Рекомендую прочитать:

Опыт эксплуатации Lifan Solano (Лифан Солано).
Несколько отзывов о Datsun on-DO (Датсун он-До).
Отзывы владельцев Рено Логан 2014.
Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2014.



07 Август 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Отзывы автовладельцев

Оставить комментарий или два

Autoepohc