Киа Сид 2013 — отзывы.

Сразу же уточню, что Киа Сид — это моя первая машина, правда есть уже небольшой опыт езды на Жигулях и Хонде. При выборе машины полагался больше на интуицию, которая меня не подвела. Общее впечатление от автомобиля сразу было положительное, внешне он мне понравился безоговорочно. Хотя на примете был еще Ситроен С4, но почитав отзывы, я передумал и выбрал, что выбрал. Сборка авто словацкая, очень порадовал двигатель – 130 л.с. Динамика чувствуется, но правда необходимо привыкнуть к турбо яме. Немного удивил автомат: он постоянно едет на пониженных оборотах, предполагаю, что это сделано для экономии топлива. Сам рычаг переключения также порадовал, все по прямой, ручной режим с D вправо. В ручном режиме можно переключаться с рычагом вверх-вниз и лепестками. В целом, коробкой я остался очень доволен, также как и динамикой, и все это при 1.6 литра.

Автомобиль нежесткий, постукивает на ямках, но терпимо. Однако заметил, что на ямках при низких скоростях машина ведет себя странно, то есть они очень ощутимы, а вот на скорости побольше ямок почти не заметно. Клиренс низкий, но только под передним бампером, очень помогает резиновая юбка. На средний высоты бордюр авто заедет легко, а вот там где повыше придеться постараться.

Тормоз работает замечательно, но есть нюанс: если тормозишь резко, нужно очень сильно надавливать на педаль.

Пару слов о салоне, он сделан на 10 баллов. Обивка кожаная белая, смотриться весьма презентабельно, пластик качественный, панель немного повернута к водителю. Регулировка наклона спинки непривычная, так как нет уже знакомого рычага, надо крутить колесико, причем делать это достаточно долго. Сиденья удобные, места вполне хватает. Интересно, что педаль тормоза немного выше педали газа. Большой ящик под подлокотником очень радует, также достаточно места и под магнитолой. Очень доволен тем фактом, что музыку можно передавать при помощи блютуза, поэтому лишний раз можно ничего не подключать. А вот штатное радио разочаровало, ловит плохо и с помехами. Необычное переключение музыки на руле, блютус, кстати, тоже на руле.

Если сложить сиденья, сразу появляется много места, можно переночевать. Багажник открывается и закрывается без труда. Очень понравилась система автоблокировки дверей при скорости от 20 км/ч.

А вот система переключения жесткости руля мне не понадобилась, так как при хорошей скорости роль в любом случае тяжелеет, даже если вы выбрали самый легкий режим. В принципе, я так и езжу постоянно, и мне очень удобно, например, на скорости руль тяжелеет, а когда начинаешь парковаться, руль становиться легким. Подогрев руля и дворников как-то не пришлось еще опробовать, так что тут ничего сказать не могу. Климат-контроль работает на ура, я очень доволен.

Езда по пробкам с климатом на Вог 95 имеет расход 8.8 л. Когда езжу по трассе, использую кандер, расход получается 5.5 -6 л. Могу сказать, что в среднем по городу получается 7.7 л. с климатом.

При трех тысячах оборотов двигатель слышно хорошо, при небольших скоростях и во время разгона, слышно еще и как двигатель переходит от одной передачи к другой, честно говоря, это немного напрягает. А вот на большой скорости, когда обороты держаться на двойке, из-за шума дороги двигатель практически не слышно. Зато на холостых оборотах мотор вообще не слышно. Шумоизоляция колес отличная. В целом, проблемы с шумом возникают только во время разгона и на ямах.

Некоторые мелкие нюансы: багажник и бензобак не открывается из салона. Когда брызгаешь на заднее стеклоомыватель стекла, то он стекает по багажнику и оставляет следы. Я бы еще хотел бы, чтобы была регулировка поясничного подпора в сидении. Спереди капот практически не виден, поэтому нужно привыкнуть к этому, чтобы парковаться вплотную. Оптика на уровне, радует и подсветка поворотов.

В общем, машина хорошая, дорогу держит прекрасно.

Рекомендую прочитать:

Шкода Рапид - отзывы владельцев.
Лада Калина: отзывы владельцев.
Отзывы владельцев Рено Логан 2014.
Отзывы владельцев Ниссан Террано 2014.



09 Август 2013.   Комментарии: 1 .    Размещено в Отзывы автовладельцев

К записи есть 1 комментарий

Превосходный автомобиль в своем классе. Плюсы — достаточно немало места, хороший надежный двигатель, очень радует качество материалов в салоне! Нет никакой разболтанности, достаточно эргономичная подвеска, которая отлично подходит для наших дорог. Достаточно хорошее соотношение цены и качества. Хотя в сравнении с первыми моделями она стала значительно дороже, но что поделать марка растет, а вместе с ней и имя, а вместе с ними и цена!
Минусы — автомобиль не так экономичен как хотелось бы, качество металла оставляет желать лучшего. По сравнению с предыдущими моделями цена больше, а значит доступность меньше. Достаточно бедная базовая комплектация.

Оставить комментарий или два

Autoepohc