Volkswagen Golf GTI 2014 года.

Компания Volkswagen на автосалоне в Женеве представила широкой публике автолюбителей спортивный усовершенствованный хэтчбэк Volkswagen Golf GTI 2014, который в ближайшем будущем поступит как на автомобильные рынки Европы, так и в автосалоны России.

Новый автомобиль был сделан на базе Volkswagen Golf седьмого поколения и имеет новый, динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а также ярко-выраженные спортивно-технические характеристики. Необходимо отметить, что с самого первого поколения данный бренд зарекомендовал себя одним из лидеров в своей классовой линейке. И производители уверяют, что это поколение также имеет отличную управляемость и динамику.

Внешний вид.

Снаружи спорт-модификация этого автомобиля имеет отличия от базовой версии седьмого поколения: окрасом тормозных суппортов (красного цвета), легкосплавными дисками семнадцати дюймов, наличием боковых накладок на порогах, затемненной оптикой сзади, а также хромированными патрубками системы выхлопа газов.

Потенциальному покупателю будут предлагаться на выбор следующие варианты цветов кузова: черный, красный и белый.

Дизайн интерьера.

Кроме изменений, связанных с внешним видом новой модели GTI, хэтчбэк получил более спортивный, обновленный дизайн интерьера. Главное отличие которого от стандартной версии выражено в наличии красной подсветки приборной доски, спортивных сидениях, ручной КПП, обновленным рулевым колесом спортивного вида, а также наличием накладок из алюминия на педалях.

Обивка спортивных сидений сделана из материала клетчатой расцветки, которая также была и на сидениях автомобиля первого поколения, что не оставит равнодушными истинных фанатов этой модели.

Технические характеристики.

Теперь рассмотрим основные технические данные обновленного Volkswagen Golf GTI 2014 м.г.. Данный немецкий спортивный хэтчбэк будет доступен российским автолюбителям в двух модификациях, которые будут выставлены под названием GTI Performance и просто GTI. Обе вышеуказанные модификации будут укомплектованы двухлитровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине, мощностной показатель которого будет составлять от 230 до 220 лошадиных сил соответственно. А крутящий момент этих модификаций будет равен 350 Нм.

Разгон стандартной версии до 100 километров в час будет достигаться за 6.5 секунд, в то время как улучшенная модификация “Performence” будет производить данную операцию быстрее на 0.1 секунды. Обе модификации также будут предлагаться с новинкой системой “стоп-старт”, которая дает возможность сократить расход топлива до 6,4 литров на сотню километров пробега с шестиступенчатой МКПП и 6,5 литров с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Ценовая категория и точное время начала продажи немецкого спортивного хэтчбэка в Российской Федерации станет известна немного позже.

Видео

Рекомендую прочитать:

Peugeot 2008.
Все о Шевроле Нива.
Обзор Honda Vezel.
Обзор Nissan Sentra 2014.



29 Декабрь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc