Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.

Японские производители выставляют свой новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как семейный, вместительный и одновременно компактный универсал. По замыслу концерна-производителя данная модель предназначается для людей, которые совмещают активный отдых с монотонной, спокойной работой в офисе, — личностей, которых можно назвать также как и авто “живыми кроссоверами”.

Новшества.

Новая модель Suzuki имеет отличие от своего предшественника, который выпускается с 2006 года, не только своим названием. Старых деталей в крайней модели осталось всего пять процентов.

Хотя новая версия выглядит крупнее, она стала легче на шестьдесят килограммов из-за того, что в конструкции подвески и тормозах используется алюминий, а кузов состоит из легких высокопрочных сталей. В длину модель “вытянули” на 150 миллиметров (и теперь она составляет 4450 миллиметров), колесную базу увеличили на 100 миллиметров (теперь она равна 2700 миллиметров).

Двигатель.

Оптимальным мотором для российских условий эксплуатации производитель посчитал “четверку” М16А работающую на бензине. После того как он прошел процесс модернизации, его мощность увеличилась на пять лошадиных сил. Новый движок получил облегченные поршни, коленвал, выпускной коллектор и шатуны. А для того чтобы понизить расход топлива, производитель уменьшил жесткость пружин привода и клапанов, маслянистый насос был снабжен наушниками.

Управляющая двигателем программа была расширена при помощи режима повышающего мощность. И в итоге, в сочетании с аэродинамикой (ее коэффициент сопротивления был понижен до отметки в 0,33) изготовитель добился неплохих улучшений в характеристиках разгона, экономичности и максимальной скорости.

Управляемость.

Общий принцип управления данного автомобиля – это сочетание электронных систем и работы “железа”. Новая фишка – это муфта привода колес сзади, которая управляется электроникой. Ее работа совместно с контролирующей системой тяги и ABS, может передавать половину показателя крутящего момента назад. Также данная система может самостоятельно тормозить буксирующие колеса, выполняя при этом работу межколесных блокировок.

Новая S4 управляется легко и точно. Специалисты компании смогли воспроизвести естественную рулевую функцию, при которой практически незаметное усилие системы обратной связи позволяет водителю автомобиля постоянно чувствовать машину.

Однако при всем при этом имеется небольшое “но”. Оно выражается в небольшом прикусывании руля в околонулевой зоне.

Зато подвеска нового кроссовера имеет хорошее сопротивление и к продольной раскачке, и к поперечному крену, вследствие чего дорожные неровности совсем не ощущаются, заметен лишь проезд по “лежачим полицейским”.

Цена.

Точные цены стали известны не так давно — в конце октября. Итак, Suzuki S Cross 2014 года в базовой комплектации будет стоить в районе 800 тысяч рублей, а за дополнительное оснащение коробкой-вариатором необходимо будет доплатить еще 80 тысяч рублей, полный привод стоит еще больше — плюс 20 тысяч рублей. Ну, а самая дорогая версия S-Cross обойдется покупателю в сумму около 1 150 000 рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Mazda 5.
Новый BMW X5 2013.
Jeep Cherokee 2014 года.
Новая Шевроле Каптива 2014.



27 Декабрь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc