Renault Fluence 2013.

В начале ноября этого года на выставке автомобилей в Стамбуле вниманию автолюбителей был представлен французский седан Renault Fluence 2013  — это тот же Fluence, что и прежде, просто немного усовершенствованный. Вот тест драйв предыдущей модели  Fluence. По мнению компании-разработчика именно модель 2013 года способна удовлетворить потребности всех, даже самых требовательных покупателей.

Экстерьер. 

В экстерьере нового Рено Флюенс нет, как говорится, ничего сверхъестественного. Внешность вполне узнаваемая, аналогичная другим моделям Renault. Ровно по центру передней части расположилась крупная хромированная эмблема производителя.

Лишь на переднем бампере появились светодиодные ходовые огни с хромированной окантовкой или глянцевой (черной), а в остальном – «классика жанра». 

Интерьер.

Что касается обновлений внутренней части Fluence, то здесь стоит отметить следующее:

  •  были улучшены материалы отделки салона;
  •  стояночный тормоз стал автоматический;
  •  появился парктроник;
  •  центральный замок теперь управляется дистанционно;
  •  богатые комплектации теперь оснащаются информационно-развлекательной системой Renault R-Link ссенсорным экраном, распознованием голосовых команд и навигацией. 

Технические характеристики.

В линейку силовых агрегатов Рено Флюенс 2013 модельного года добавились два новых 1,6-литровых двигателей. Один — 115-мощный бензиновый двигатель, сопряженный с вариатором X-Tronic CVT.

Владельцы авто с таким агрегатом будут расходовать 6,3 литра топлива на сотню километров в смешанном режиме. Второй — 130-сильный дизельный двигатель, имеющий более чем просто скромный расход топлива: на сто километров расходуется лишь 4,6 литра солярки в смешанном режиме.

 Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Suzuki Grand Vitara 2013.
Обзор KIA Sorento 2013.
Обновленный Chevrolet Niva 2014 года.
Обзор Changan CS35.



09 Январь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc