Обзор Toyota Aygo 2014.

Дебют хэтчбека Aygo, точнее его второго поколения, от компании Toyota прошел не так давно в рамках Женевского автосалона 2014 года.

Следует отметить, что по сравнению со своими предшественниками, данный автомобиль немного подрос и стал более просторным. В результате, если провести параллель с его французскими собратьями по сегменту – такими, как: Citroen C1 и Peugeot 108, то можно сделать вывод о том, что маленький, но довольно юркий и перспективный Тойота Айго 2014, лишь немногим уступает этим машинам, а кое в чем даже немного их превосходит.

Рассмотрим этот компактный автомобиль повнимательнее.

Внешность.

Внешне второе поколение Айго отличается от первого своей явно увеличенной габаритной длинной, а еще увеличенным багажником. Параметры автомобиля таковы:

  • длина 3455 мм,
  • высота 1460 мм.

К слову, разработчиками был также увеличен (на 7 мм) запас места спереди и расширены (на 8 мм) треки (задние и передние).

Помимо этого визуально данное авто запоминается:

  • крышкой багажника, дизайн которой уж очень напоминает французские авто, хотя в остальном экстерьер Aygo характеризует его как истинного представителя японского автопрома;
  • крестообразным исполнением переда автомобиля;
  • раскосыми фарами;
  • широким бампером;
  • большой решеткой радиатора и  вертикальной задней оптикой.

А главная «фишка» новинки —  это целый спектр средств персонализации и довольно широкая гамма цветовых схем, позволяющие покупателям Aygo сделать своего «железного коня» вместе с 14 или 15-дюймовыми легкосплавными колесами особенным и неповторимым на дороге, отличным от той серой массы, которая ее наполняет.

Технические характеристики.

Линейка двигателей Тойота Айго 2014 года, в отличие от его внешности, откровенно говоря, не особо впечатляет: в движение хэтчбек приводит бензиновый трехцилиндровый движок, объемом 1,0 литр и мощностью 68 лошадиных сил. В комбинированном цикле расход топлива данного силового агрегата составляет 4,1 литра на сотню километров.

Конечно же, особой мощностью и динамикой данный движок не отличается, зато он не прожорливый, а экономичность – это очень неплохое свойство для современного авто.

Салон.

В салоне Toyota Aygo 2014 в первую очередь в глаза бросаются вставки, выполненные в тон автомобильному кузову. При этом в остальном интерьер можно назвать весьма традиционным и сдержанным.

Автомобиль имеет:

  • компактный и удобный руль;
  • оригинальный блок управления климат-контролем и довольно просторную центральную консоль, на вершине которой располагается мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Она, кстати, входит в базовую комплектацию вместе с камерой заднего вида.

Выводы.

В целом, автомобиль получился довольно добротным, экономичным и вполне современным. Посему станет прекрасным решением для езды в городских условиях. Стоимость авто пока не оглашается.

Видео

Рекомендую прочитать:

Volkswagen Golf GTI 2014 года.
Volkswagen Golf R 2014 года.
Обзор Suzuki Solio.
Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500.



28 Май 2014.   Комментарии: 1 .    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи есть 1 комментарий

Уже несколько раз слышал о Toyota Aygo, отзывы о нем совершенно разные, поэтому сам решил разобраться достоинствах и недостатках этой машины. Toyota Aygo в целом на меня произвела неплохое впечатление, но больше не своим внешним видом, а ходовыми характеристиками и салоном. Он достаточно просторный и эргономичный.

Оставить комментарий или два

Autoepohc