Обзор TagAZ Aquila.

TagAZ Aquila (Тагаз Аквелла) – новинка отечественного автопрома, которую уже можно приобрести, начиная с 15 марта 2013 года. Родителем данного авто, оно, кстати, получило индекс PS511, является Таганрогский автомобильный завод, который возлагает на это 4-дверное купе большие надежды (в настоящее время дела у завода идут, скажем так, не очень хорошо) и видимо не зря. При планируемых производителем продажах не менее 1 500 – 2 000 единиц в год, только за прошедшие несколько месяцев Таганрогский автомобильный завод уже получил 1 700 заявок на Тагаз Аквелла. Что же так привлекает автолюбителей в этом автомобиле? 

Экстерьер. 

TagAZ Aquila производители наделили броским спортивным стилем (что уже необычно для бюджетного сегмента), в котором можно найти черты многих известных западных брендов. Например, в его профиле легко читаются очертания старых моделей Lamborghini, а изгиб передних крыльев приближает это авто к Bugatti или Porsche. Однако все равно Тагаз Аквелла индивидуален.

Спереди новинка выглядит немного просто, но вполне стильно. Во многом этот стиль определяет спортивный бампер с присутствующими на нем аэродинамическими элементами, широкая решетка радиатора и аккуратные ниши габаритных огней. Удачно выбрана и форма капота, и головная оптика. Единственным спорным моментом можно назвать лишь высокое расположение места под номер, оно находится практически под самым бампером, что немного портит всю картину. Но это опять же дело вкуса. Возможно, для кого-то этот нюанс покажется не недостатком, а наоборот – достоинством.

Сбоку модель выглядит не менее интересно: рельефные пороги, оригинальная форма задних дверей и стильные выштамповки, плавно переходящие в задние крылья.

Вот только задняя часть авто дает глазам немного отдахнуть. Там нет ничего сверхъестественно. Все, как говорится, просто и со вкусом: округлый ровный бампер, сверху над которым расположились стильные задние фонари, а снизу – нижняя контрастная вставка.

Цвет новинки может быть одним из 4: красным, черным, белым и желтым. 

Интерьер. 

В целом, внутреннее убранство нового детища ТагАЗа довольно современное и спортивное. Однако при детальном рассмотрении его элементов «бюджетность» машины все же проявляется, например, через: выделяющиеся клепки пластиковых элементов Аквеллы, дешевый руль и неказистую переднюю панель. В общем снаружи авто выглядит значительно богаче нежели изнутри.

Технические характеристики. 

Новинка агрегируется лишь одним двигателем – 4-цилиндровым бензином (АИ-95) на 1,6 литра, развивающим мощность до 107 лошадиных сил. Этот мотор собирают в Китае по лицензии “Mitsubishi Motor Co” и у данной модели будет работать в паре с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. По экологичности Аквелла соответствует классу «Евро 4».

Кстати, насколько бы это не было удивительно, в настоящее время в продаже имеется лишь одна комплектация TagAZ Aquila (по планам производителей позже в продажу поступят как более дорогие комплектации, так и более дешевые). В нее входят:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • гидроусилитель руля;
  • гидравлическая двухконтурная тормозная система;
  • передние и задние противотуманные фары;
  • DVD-магнитола;
  • противоугонная система;
  • центральный замок;
  • подушка безопасности водителя;
  • ABS;
  • обогрев электрических боковых зеркал;
  • литые диски R18;
  • спортивные кожаные сидения.

Цена.

Обойдется вам такой спорткар в 415 тысяч российских рублей (при условии самовывоза с территории Таганрогского автомобильного завода).

Видео обзор Тагаз Аквелла

Рекомендую прочитать:

Обзор Peugeot Partner Van.
Обзор нового Chevrolet Cobalt.
Новый Ford Fiesta 2013.
Обзор Kia Cerato 2014.



15 Июль 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc